Как я стала Пумой


Моя прапрабабушка была настоящей «Пумой». Она жила в Белоруссии, в небольшом городке под названием Полоцк, более 100 лет назад. Она была богатой, хорошо образованной и умной. Она была ясновидящей, целителем и «колдуньей», которую во времена средневековья отнесли бы к тем, кого сжигали в огне инквизиционного «очищения».


Она «видела» события, прежде чем они происходили, но она не могла и не хотела вмешиваться в судьбы людей. Она уважала свободную волю людей, как фундаментальное право каждого человека. Она точно знала, как лечить раны и как предсказать будущее. Но она не сумела избежать своей судьбы во времена уродливого правления коммунистических репрессий после Октябрьской революции, и стала жертвой этого коллективного безумия. У меня есть её фотография – маленький медальон в виде брелка на шею – и там я вижу красивую, уверенную в себе женщину в большой шляпой – настоящая «фам-фаталь»!


У меня сохранилась и её старая фотография, где она была запечатлена с мужем и дочерью Сашей, моей бабушкой, когда Саше было всего 6 лет. Моя бабушка, которую я знала и обожала с детства, была настоящей современной «пумой». Она была замужем 4 раза, всего у неё было 5 разных мужчин в её долгой жизни (один из них был любовником), несмотря на свое увечье. Она получила травму ноги, когда ей было всего 20 лет, работая вместе с Владимиром Лениным в Кремле – на так называемом «субботнике» – это был особый день, когда люди бесплатно работали, посвящая свой труд на благо революции. Всю свою жизнь она носила уродливую ортопедическую обувь и элегантную трость, что делала с большим изяществом. Она была очень элегантная дама – пума революции (я написала рассказ «Шурочка» о её юности – найдите его на интернете и почитайте – Вам понравится!).



Мое первое воспоминание о ней сохранилось в памяти, когда ей было уже около 60-ти. Я была очень горда, шагая по Садовому Кольцу Москвы, когда рядом со мной шла моя красавица-бабушка Саша в своих высоких уродливых коричневых ортопедических ботинках и элегантной тростью с таким достоинством и красотой, что все вокруг не могли оторвать глаз от неё!


Она была прекрасной «пумой». Несмотря на свою болезнь и постоянные боли в ноге, она была счастливой женщиной: она создала свой собственный очень удобный и богатый событиями мир и ни с чем не сравнимый образ жизни. По профессии она была дизайнером женской одежды и даже создала свою школу дизайна (раньше это называлось – кружок).

В 1960-х годах она была одним из первых дизайнеров, которые создали бум моды в обществе русских женщин. Все её творения были созданы из ярких тканей, выглядели свежо, элегантно, и просто красиво. Она внесла незабываемый вклад в создание стиля «пумы» для современных девушек в коммунистической России в 1960—1980 – сексуального, страстного, соблазнительного и привлекательного с пуш-ап высокой грудью и русскими вышивками на коротких юбках (одна из её юбочек, которую она мне сшила к моему 16-летию и вышила китайским шёлком я с удовольствием ношу и сейчас во время моих танцевальных выступлений, а размер моей талии такой же, как и в мои далёкие 16 лет!).


Россия была тогда закрытой страной, поэтому звучит невероятно, когда я говорю о моде в хрущевские и брежневские времена, но я была свидетелем её творений. Глупое, знаменитое замечание: «У нас в России секса нет!», в ходе первого русско-американского саммита в 1970 году, который был показан на весь мир по телевидению (я это помню до сих пор!) заставила её истерически смеяться – после 4 браков и 6 детей, она была экспертом в бисексуальных отношениях и искусстве соблазнения мужчин!


Она знала много о народной медицине, но иногда она была невыносимой яростной «пумой» для тех, кто её окружал (например, для моего отца – наша семья прожила вместе с бабушкой первые три года существования). Я многому научилась только будучи рядом с ней. У нее никогда не было уродливых конфликтов с мужем, а только умные столкновения (я обожала её последнего мужа, хотя он на самом деле не был моим дедом). И она всегда была победителем. Она учила меня быть всегда победителем в жизни.


У неё было очень мало морщин, когда ей было за 80. До сих пор помню ее красивое улыбающееся лицо – лицо настоящей женщины – «пумы». У нее были свои секреты, как сохранить свою красоту, и я с удовольствием поделюсь ими с Вами.


Моя мама была (она умерла два года назад в возрасте 80 счастливых лет – посмотрите её интервью на нашем канале) – примером «советской пумы» с двойной моралью: коммунистический снаружи и очень религиозным человеком и настоящей женщиной внутри – я люблю её, мою милую Луизу-Лилию!



Это моя предыстория становления «пумой». Я сама есть образ «красивой пумы». Мне пятьдесят с большим пушистым хвостиком, и я сексуальна, умна, интересна и забавна. Меня обожают многие мужчины (и женщины), и я счастлива в браке с моим вторым любимым датским мужем. Не больше и не меньше – просто – Настоящая «Пума».

Загрузка...