Лана вздрагивала от каждого шороха, потому что за окном уже стемнело, и Валиев должен рано и поздно вернуться домой. Была уверена, что мужчина больше не станет тянуть с близостью и всячески старалась подготовиться морально. Только выходило не особо, сердце все равно колотилось как сумасшедшее, а тело било ознобом. Его шаги она наверное даже сначала почувствовала, прежде чем услышала. Внутри всё сжалось, и на глазах выступила влага. Когда дверь неторопливо открылась, девушка закусила губу до крови, чтобы хоть как-то отвлечь себя от панических мыслей. Секс – это нормально… секс – это не страшно…
Александр вошёл в комнату и закрыл за собой дверь. Повернулся к Лане и, сложив руки на груди, облокотился спиной о стену. На нем ничего не было надето кроме широких домашних штанов, что стало явным намёком на «интересное» продолжение вечера. При виде красивого подтянутого мужского тела девушка залилась румянцем и поспешила отвести взгляд в сторону, смущённо понимая, что пялиться неприлично.
– Как настроение? – отстраненным голосом спросил Валиев, продолжая блуждать взглядом по свернувшейся в клубок фигурке, спрятанной в огромный халат по самые уши.
– Нормальное, – ответила, и дрожь в голосе выдала её истинное состояние.
– Чем занималась весь день?
– Я… – девушка запнулась и испуганно посмотрела на мужа.
Стало стыдно за то, что целый день она только и делала, что валялась на постели и оплакивала свою судьбу.
– Не знала, что мне можно, а что нельзя.
– Ты моя жена, поэтому в этом доме тебе позволено всё, в пределах разумного конечно, – уверено ответил Александр и присел на край кровати, от чего девушка дёрнулась и ещё сильнее притянула коленки к груди, словно это как-то могло помочь ей избежать его прикосновений.
По взгляду мужчины всё было понятно без слов, сегодня он больше не отступит, пока не наиграется с ней вдоволь.
– Хорошо.
– Ладно. Мы не успели обсудить все эти нюансы, и обещаю утром задержаться и поговорить обо всем, а пока… – Александр протянул руку и убрал выбившуюся из пучка прядь волос с лица девушки. – Пока ты перестанешь трястись и делать вид, будто я тебя не трахать собираюсь, а мучить.
От этих слов Лана лишь всхлипнула, потому что отвечать не было смысла. Понимала, что ведёт себя глупо и смешно, но ничего не могла поделать, мужчина пугал её своим напором, холодностью и опытом конечно. У него было столько женщин, что подумать страшно, а что предложить ему могла она? Чем удивить, если кроме поцелуев ничего не пробывала, хотя и в этом как показал утренний случай ей далеко до идеала.
Глядя на дрожащую всем телом девчонку, Валиев начинал терять терпение. Он честно хотел быть как можно вежливее, но эта маленькая сучка никак не хотела идти на контакт. Перед этим ссыкливым уродом, наверное, так не тряслась, позволяла ему лапать себя везде!
– Раздевайся и ложись. Для твоего блага советую расслабиться и принять участие в процессе. Так будет не так больно и возможно даже приятно. Если не хочешь, дело твоё, но я намерен исполнить супружеский долг прямо сейчас, и мне плевать на твоё отношение ко мне, – злобно рыкнул, подскочил на ноги и быстро скинул штаны, демонстрируя ошарашенной девушке уже полностью готовый к бою член.
Лана приоткрыла рот и быстро захлопала ресничками, глядя на топорщащий орган, не в силах отвести взгляд. Без сомнения тело Александра идеально, и с потенцией у него явно нет проблем, а значит, есть надежда на то, что он не садист или извращенец, как предупреждала Марина.
Не желая больше испытывать судьбу и злить мужчину, девушка поспешно развязала пояс халата, сняла его и отбросила в сторону, оставив на себе лишь чёрные кружевные трусики.
– Оставь их! – хрипло приказал Александр, когда дрожащие от волнения пальчики потянулись к последнему элементу одежды. – Ложись.
Девушка быстро выполнила приказ, стараясь выбросить из головы все мысли. Сердце гулко билось о ребра, норовя переломать их, а в ушах стоял гул. Казалось, что мужчина имел способность обжигать одним взглядом, и от этого все её тело горело и саднило. Александр же наслаждался зрелищем и не торопился приступать к главному. Ему определённо нравилось тело Светланы, даже больше чем нравилось, он давно уже не получал такого сильного кайфа от женского тела, причём ещё даже не касаясь его. Валиеву безумно хотелось воплотить в жизнь все развратные фантазии, которые жужжали подобно стае пчёл в голове, но понимал, что для девчонки это будет слишком. Сейчас он должен просто лишить её девственности, дать ей привыкнуть к своему телу и ласкам, а уж потом воспользоваться по полной программе.
С каким-то нереальным наслаждением стянул трусики, сжал их в кулаке и навис над девчонкой, которая кажется, перестала дышать и моргать вовсе.
– Да расслабься же ты блять! – не сдержался, и по щекам Ланы покатились слезы.
Он больше не хотел смотреть на эти гребаные страдания, поэтому закрыл глаза и накрыл её губы своими. Лана вздрогнула, но не отвернулась, напротив покорно приоткрыла ротик, впуская требовательный и горячий язык Валиева. Он целовал страстно, напористо, не давая отдышаться и собраться с мыслями, которые уже путались в голове у девушки. Ей было противно, но не от поцелуя, а от себя самой, от того, что ей по какой-то безумной причине нравилось.
Мужчина чуть не завыл в голос, когда почувствовал маленький отклик на свой поцелуй. Лана отвечала лениво и неумело, но блять отвечала, чем заставляла член дёргаться от желания. Губы Александра переместились на шею, а рука по-хозяйски легла на грудь, массируя сосочек, который медленно, но все же становился твёрдым. Не отказывая себе в удовольствии, Валиев коснулся зубами затвердевшего камушка, и Лана не смогла сдержать стон. Было страшно, но всё же приятно, к тому же законный муж имел право делать с её телом всё что угодно, она это понимала, и у неё не осталось сил на сопротивление.
Продолжая ласкать грудь губами и языком, мужчина провел пальцами по напряжённому, втянутому животику и опустился ниже, пока лишь слегка касаясь гладковыбритого лобка Ланы. Все её тело напряглось, но Александр уже перестал обращать на это внимание, он был слишком сосредоточен на том, чтобы не сорваться и просто не порвать эту сладкую девчонку сию же секунду. Проведя пальцами по промежности, недовольно рыкнул, потому что там оказалось ожидаемо сухо. Она не хотела его, и это ранило больнее ножа. Только это была не совсем правда, потому что Лана хотела, несмотря на весь страх и ситуацию в общем, хотела. Эти умелые ласки сводили с ума, а нежность подкупала, так и просила довериться, но напряжение не проходило, не давая организму нормально реагировать на происходящее.
Александр отшвырнул трусики, которые зачем-то продолжал сжимать в руке, быстро слез с девушки и широко раздвинул её стройные ножки, открывая своему взору превосходный вид нежной девственной промежности. Спальню освещал лишь тусклый свет ночника, но этого было вполне достаточно, чтобы рассмотреть и понять, насколько его жена красива и идеальна. Аккуратные розовые губки так и манили, приглашали попробовать их на вкус, и мужчина сдался своим желаниям и инстинктам. Несмотря на огромное количество женщин и достаточно большой опыт в сексе, Александр именно в этом деле был новичком, потому что никогда раньше не испытывал такого, никогда не хотел сделать приятное, да и честно признаться брезговал, но Лана…
– Нет… – сипло простонала и интуитивно хотела сдвинуть ноги, когда губы мужчины коснулись кожи возле самого сокровенного места, но Александр не дал ей этого сделать, лишь недовольно рыкнул и наоборот раздвинул ножки ещё шире, наконец, пробуя её на вкус.
Это было так непривычно и неожиданно приятно, что она застонала и выгнулась ему навстречу, принимая свое поражение и безвыходную ситуацию. Тело поддалось нежным ласкам языка, и Валиев вскоре ощутил первый до безумия сладкий привкус возбуждения. В его душе стало растекаться победное тепло нежности и удовлетворения. Хотелось, чтоб коготки впились ему во влажную от испарины кожу, но маленькие пальчики его жены продолжали комкать лишь покрывало. Ничего, не всё сразу.
Лана знала по рассказам сестры, что оральные ласки приятные, но только в этот момент смогла осознать насколько. Лёша никогда даже и намёка не делал на подобное, предлагая лишь побаловаться минетом, но девушка краснела и каждый раз отказывала, считая, что это слишком интимно, и они попросту не готовы к такому. Сейчас же практически незнакомый мужчина жадно вылизывал её складочки, и девушка хоть и сгорала от стыда, но все же не могла сдержать тихих стонов, которые рвались казалось из самого сердца. Конечно, она осуждала себя, мысленно называя шлюхой, но оттолкнуть Александра уже не могла, да и вряд ли бы у неё это получилось. А потом все мысли вмиг растворились, вокруг не осталось ничего кроме растущего напряжения в промежности и дальше взрыв, который казалось, разорвал её тело на миллиарды частичек, давая такое необходимое расслабление. Первый в жизни оргазм подаренный мужчиной лишил девушку всех сил, и она лишь тяжело дышала, смотря на то, как мужчина снова медленно нависает над ней. Страха больше не было, ей невыносимо сильно захотелось, чтобы и мужу стало так же хорошо и приятно как ей пару секунд назад, поэтому почувствовав у себя между ног его член, девушка не попыталась отстраниться, даже не дёрнулась, лишь закрыла глаза и закусила губу, чтобы не закричать.
– Открой глаза, маленькая. Хочу, чтоб ты видела, кто твой мужчина, – хрипло прошептал Александр, покрывая влажными от её соков поцелуями шею.
Валиев не хотел, чтобы девчонка закрывала глаза и представляла на его месте своего женишка, его накрыло эгоистично желание заполнить не только тело девушки, но и её мысли, сердце, душу, в конце концов, он хотел, чтоб Лана целиком и полностью принадлежала только ему. Только Светлана и не думала про бывшего жениха, внутри у неё творился такой хаос, что мыслям об Алексее просто не осталось места. Она понимала, что если бы Александр всегда был таким нежным, то возможно она бы даже смогла по-своему его полюбить, принять как своего мужчину, как мужа, как отца их общих детей. Смешно, но девушка действительно начала стремительно думать о будущем, надеясь обрести счастье.
– Обними меня, – шёпот вывел её из некоего транса, и девушка покорно выполнила просьбу.
Касаться Александра было непривычно, но совсем непротивно, поэтому, когда мужчина толкнулся в неё, девушка вскрикнула и вцепилась в плечи мужа как в спасательный круг. Это было больно, но вполне терпимо, а когда их губы соприкоснулись в страстном поцелуе, стало намного легче. Она увлеклась танцем языков, поэтому даже не заметила, как Александр погрузился в её лоно полностью. В промежности просьбу, и Лана была искренне благодарна мужу за то, что он двигался максимально медленно и аккуратно, хотя ему это давалось очень тяжело. Внутри Ланы было так узко и приятно, что хотелось плюнуть на все, взять свой привычный темп и скорее уже довести себя до пика блаженства, но Александр держался до свиста в ушах от напряжения.
– Блять! – простонал и, все же не сдержавшись, сделал пару резких движений, вытащил член и сладко кончил на лобок своей уже женщины.
Несколько минут они просто лежали молча и смотрели в полоток, восстанавливая силы. Лане очень хотелось уединиться, принять душ, но она боялась своим бегством обидеть и разозлить лежащего рядом мужчину.
– Завтра утром переселишься в мою спальню. Возьми с собой то, что тебе нравится, остальное Фёдор выбросит. Пока я не нашёл для тебя водителя, оставлю своего, съездишь в магазин и купишь что нужно. Если боишься потеряться, и нужен совет в выборе одежды, могу отправить с тобой Наталью, она отлично разбирается в моде и часто посещает светские мероприятия.
– Хорошо, – почти шёпотом ответила Лана и поднялась на ноги, быстро направляясь в ванную комнату.
Она не знала, почему её так обидели слова на счёт помощи этой Натальи. Да, конечно, девушка никогда не посещала званые вечера богатеев, но она нормально понимала, что туда нужно носить. У неё нет денег, но вкус то есть!
Девушка уставилась на себя в зеркало и смахнула одинокую слезу со щеки. Признавать, что тебя стыдятся и считают недалекой умом замухрышкой очень неприятно и больно, хотя чего она ожидала от мужчины, который всё привык получать на блюдечке с золотой каёмочкой? Его всегда окружали утонченные девушки и женщины, способные поддержать любую беседу и красивые, словно картинки с глянцевых модных журналов.
Лана включила воду и встала под прохладные струи. Закрыла глаза, чтобы не смотреть на светло-алые потеки, с которыми безвозвратно утекала в канализацию её девственность. Почему-то она думала, что после первой близости с мужчиной её мировоззрение и внутренний мир изменятся, но в данный момент девушка ничего не чувствовала кроме усталости. Конечно, секс был вполне приятным, и могло быть намного хуже, но эйфория после оргазма прошла, и суровая реальность снова болью щемила сердце. Взяла мочалку и начала с силой тереть кожу, желая смыть с себя грязь предательства. Именно это она чувствовала по отношению к Алексею, потому что всегда думала и до некоторого времени была уверена, что именно он станет её первым и единственным мужчиной. Как она могла до такого докатиться?! Если бы он только пришёл тогда до этой чёртовой свадьбы, если бы только дал намёк, и она, не раздумывая сбежала бы с ним! Лана понимала, что это глупые мысли и подобный поступок мог стоить им жизни, поэтому уж лучше так. Он не с ней, зато с ним всё в порядке.
Девушка находилась в душе уже больше получаса, и Александр едва сдерживал себя, чтобы не сорваться к ней. Её всхлипы и плач заставляли его сердце сжиматься в груди от боли и ненависти к этому уроду, который совершенно не достоин Ланы и который, конечно же, не при каких условиях её не получит. Мужчина не понимал, что ей блять нужно?! Он красив, молод и богат! К чему эти слезы и терзания?! Даже если спустя некоторое время ему наскучит эта семейная жизнь, и девчонке придётся вернуться домой, то явно же не с пустыми руками. Можно было бы пойти и успокоить её, но Александр боялся сделать только хуже из-за своей злости и обиды, ведь он, правда, старался, держался как последний влюбленный слюнтяй, чтобы причинить минимум неприятных ощущений. Даже переступил через свои принципы и сделал этот кунилингус, хотя тут сложно поспорить, ему самому понравилось ласкать её сладкую плоть языком и губами.
От вспыхнувших воспоминаний, которые яркими картинками начали мигать перед глазами, член снова налился силой, требуя немедленного продолжения. Александр хотел эту девушку снова и хотел очень сильно, но понимал, что она не готова ко второму раунду ни физически, ни морально. Выплюнув ругательства, мужчина подскочил на ноги и быстрым шагом направился подальше от спальни Ланы, где всё насквозь пропахло её запахом и их недавним сексом.
Света не почувствовала облегчения или обиды от того, что Валиев просто ушёл. Внутри было так пусто, что казалось девушка умерла, оставив лишь тень после себя. Она просто легла на постель, укутавшись покрывалом, и погрузилась в сон.