Он чмокнул меня в макушку. Мы обнялись и уселись ужинать. Денис рассказывал, какую интересную туристическую концепцию они придумали. Кто ещё приехал на переговоры. Было ужасно интересно слушать, чем он живёт, о чём думает и на что обращает внимание.
Потом он сказал, что приготовил сюрприз, попросил взять всё, для ночёвки и вывел меня на участок. Я была только с одной стороны дома. Я тут чужой человек и старалась не слишком своевольничать. А там было на что посмотреть. Даже за угол не заворачивала.
В глубине двора стоял прозрачный шатёр очень похожий на круглую палатку. На его потолке мерцали огоньки. Внутри играла музыка. Но содержимое разглядеть не удавалось.
Денис тянул меня внутрь, как будто соорудил его своими руками. И не только построил. Но и придумал, спроектировал, и даже патент получил с нобелевской премией.
Вход был закрыт застёжкой молнией. А внутри стояла настоящая подвесная кровать. Как огромные качели. Столик, кресла и какие-то технические приспособления за ширмой. По периметру висели шторы на конструкциях похожих на магазинные турники для вешалок. Из-за них я и не смогла рассмотреть, что находится внутри. В шатре было тепло и пахло лилиями, букет которых украшал столик.
Мы забрались на подвесную кровать и смотрели на звёзды. Это было так красиво и кружило голову без алкоголя. Денис мало знал о небесных светилах.
– Я думала, что это первейший мужской навык. Начальное упражнение пикапа. Ткнуть в чёрный купол, усыпанный звёздами и завернуть что-то романтическое. А потом можно подарить луну или другое небесное светило. Даже я знаю, как появились созвездия в гороскопе.
– Я не по этой части. Истории и легенды не мой профиль. Вот прикладная часть – пожалуйста. Например, я могу ориентироваться по звёздам и вычислить координаты по секстанту.
– Вот это да! Здорово! Я могу только теорию. Но это всё бесполезно. Даже знание с какой стороны на дереве растёт мох, мне ни разу не помогло.
– А мне секстант помогал.
– В море?
– На практическом занятии. Мы учились в Лондоне. На одном из тренингов было задание взять в шлюпку необходимые вещи при крушении корабля. Мы кроме прочего взяли секстант. И судьи срезали нам баллы, аргументируя тем, что никто этим прибором пользоваться не умеет. Мы с пареньком из МФТИ сказали, «позвольте». И не только рассказали как его ориентировать, в какое время, но и продемонстрировали работу, когда через 3 часа споров нам его принесли.
Денис выглядел таким ярким и довольным в этот момент, что я не удержалась и сама обхватила его шею руками. Прижалась всем телом и поцеловала в губы. Ласково, но по-взрослому, погладив его язык своим.
И в его глазах всколыхнулись совсем другие звёзды. Одной рукой он остановил кровать, и она перестала раскачиваться. А второй прижал меня к себе с такой силой и страстью, что у меня между ног стало влажно.
– Ты сама, сама ко мне потянулась! Первая поцеловала. Я тебя обожаю, мой котёнок. И он закружил меня вихрем поцелуев, касаний и ласк. Когда Денис начал срывать с меня одежду попробовала затормозить, схватить за руки.
– Не надо, Денис, остановись, пожалуйста.
Он поднял на меня тёмный, затуманенный взгляд.
– Что случилось?
– Купол прозрачный. Мы на улице. Не надо здесь.
Сначала он сфокусировал взгляд, а потом начал смеяться. Тихо и искренне.
– Неужели ты думаешь, я стал бы тебя раздевать там, где тебя кто-то увидит? Всё закрыто непрозрачными шторами. Над нами только пустое небо. Купол обработан отражающим покрытием. Так что, если даже пришельцы решат полюбопытствовать, ничего не увидят. Доверяй мне, пожалуйста. Я о тебе позабочусь. Посмотри мне в глаза. Ты мне веришь?
– Да, Денечка, верю.
Он издал какой-то невероятный звук. Смесь рычания и вопля радости.
– Ты смогла назвать меня своим особенным именем. Алёнушка, радость моя! Это лучший вечер. Настоящий подарок судьбы.
И он продолжил покрывать моё тело поцелуями, постепенно снимая с него всё лишнее. Небосвод ритмично раскачивался и рассыпался в наших глазах настоящим звездопадом. А потом снова и снова.
И когда мы лежали обнажённые и обессиленные, Денис прижал меня к себе. Накрыл пледом, подвернул его со всех сторон. А потом устроил поудобнее и прошептал:
– В твою честь обязательно надо назвать звезду.
И я растворилась в его теплой нежности. Под яркими небесными горошинами, которые заглядывают сквозь шатёр и спрашивают, окончательно ли я пропала или ещё отскребу себя от влюблённости к этому ласковому красавцу. Человеку, принявшему меня в оплату за долги мужа.
И да, сегодня буду просто счастлива. А обо всём остальном подумаю завтра. Ведь звёзды для меня не только небесные светила. Четвёртую я нарисую завтра на карточке с названием первого выкупленного мной отеля. Заработанного собственным телом.