Глава 5

Эриника не отрывала глаз от яркой полоски горизонта и мирно плещущихся морских волн. Наследница стояла у носа фрегата, обхватив себя руками за плечи. В голове не было ни одной мысли. Абсолютная пустота.

Прошло всего каких-то два часа, а тело всё лихорадило и сотрясало дрожью от пережитого насилия, лишь чудом не доверенного до конца. А может, тому виной ещё и промозглый ветер, порывы которого накатывали с севера. Старпом обмолвился, что, скорее всего, к вечеру следующего дня корабль попадет в шторм. Дэйв привёл Нику сюда и наказал смотреть. «Ничто лучше не отвлекает от дурных мыслей, как лицезрение засыпающего солнца», – поделился опытом.

Он выдал новую рубаху взамен порванной, белую грубоватую ткань пришлось разрезать по бокам, чтобы не стесняла движений. Также пират одолжил и теплый жакет, тот был Нике великоват в длине, но досадный факт оказался к лучшему: плотная ткань хорошо скрывала женские прелести, делая Нику похожей на нескладного подростка. Меньше внимания со стороны матросов. Ника успела уже убедиться в отсутствии у них добродетели, да и чего следовало ожидать от мужчин, промышляющих грабежом? Благородных господ среди пиратов не найдётся.

А вот закат действительно прекрасен. Широкая багрово-оранжевая лента марева опоясывала горизонт, горела, играя разводами красок, вступив в вечную борьбу с ночной тьмой. Грязно-бордовые паруса корабля преобразились под золотисто-алыми лучами и стали на несколько тонов светлее, разгоняя мрак с палубы. От горизонта по морской глади тянулась узкая дрожащая сверкающая дорожка, среди волн она пропадала, лишь кое-где изредка вспыхивали её блестки.

– Действительно прекрасное зрелище, – прошептала Ника, вглядываясь в даль.

И правда, тревоги пережитого незаметно отошли на задний план. Солёные брызги попадали на лицо, освежая мысли. Ника видела за красотой свободу. Вдруг захотелось сорвать с себя одежду, забраться на борт корабля, который призывно блестел в свете закатного солнца, и спрыгнуть. Но не в морскую пучину, нет, а воспарить под облаками… Странное желание зажглось в груди, вытесняя весь воздух из лёгких, Ника уже схватилась руками за дерево, как над ухом раздался голос старпома:

– Пришла в себя?

Вздрогнув, Ника резко обернулась и отскочила от мужчины в сторону. Своим неожиданным появлением он застал её врасплох, а странное желание пропало так же быстро, как и накатило, но сердце продолжало колотиться о рёбра.

– Эй, спокойно. Это всего лишь я. – Пират заметил промелькнувший страх в глазах девчонки и поднял руки ладонями вверх. – Ты спать сегодня, вообще, собираешься?

Ника смогла лишь кивнуть, Дэйв покачал головой и сказал следовать за ним. Он привёл Эринику в каюту, которая находилась этажом ниже, чем капитанская. В ней, кусая губы от волнения, сидела в заточении Лиана. Сестра радостно вскочила, но с расспросами не полезла, свирепый вид мужчины пугал её.

Старпом отчего-то поморщился и предупредил, что дверь дамам лучше запереть изнутри. Как только он ушёл, сестрица накинулась с вопросами:

– Как ты, Ника? Эти мужланы ничего с тобой не сделали?

Следуя совету Дэйва, Ника опустила тяжёлый засов и села прямо на пол спиной к двери, прислонилась гудящим затылком к прохладному дереву и устало прикрыла дрожащие ресницы. От непривычной работы ломило все мышцы и кости, безумно хотелось спать.

Загрузка...