Самой младшей в семье Дианы была красивая девочка Пенни; невысокого роста, с большими голубыми глазами и длинными, до середины спины светлыми волосами. Молодая девушка совершенно не выглядела на свой возраст, что позволяло думать родителям о ней, как о маленькой девочке.
Но маленькой Пенни явно не была. Хотя, груди у неё были не такими большими, как у матери, но упругими и красивыми, а большие розовые соски, когда вставали торчком, становились заметны даже через лифчик. Холмик киски покрывали кучерявые светлые волосики, а губы влагалища были толстыми и красивыми.
Но самым главным было то, что в Пенни уже пробудилась похоть, и невероятно сильная похоть. Мальчишки в школе частенько приглашали её на свидание, и хотя она отказывалась из смущения. Пенни частенько фантазировала как трахается с ними, представляя, как члены входят в её девственную киску.
Примерно с прошлого года девушка почувствовала, что становится одержимой стоящими штуками мужчин. В глубине шкафа, под одеждой, у неё лежало несколько грязных журнальчиков для женщин, которые она разглядывала, пока мастурбировала.
Девушке в мужчинах нравилось всё: суровые лица, мускулистые торсы и мощные ноги. Но, больше всего, Пенни хотелось увидеть длинный подрагивающий от напряжения член. Ощутить, как он пульсирует в руке или киске, попробовать каков он на вкус.
Денёк был очень хорошим, тёплым и солнечным, и прекрасно подходил для долгой прогулки. Отец уехал на работу, а оба брата убежали пинать мяч с друзьями. На улице было так хорошо, что даже их мать решила отложить на завтра большую часть работы по дому.
Пенни лежала на кровати в своей комнате, и была очень возбуждена. Она вытянулась на животе, думая о сексе, представляя торчащие подрагивающие члены. Заведённая девушка двигала попкой, потираясь киской о кровать, прямо через обтягивающие джинсы.
У учителя истории, в их школе, было довольно здоровое хозяйство. Иногда он приходил в школу, не надевая трусов, и Пенни замечала, как начинали оттопыриваться его брюки, когда он смотрел на неё или какую-нибудь другую красивую девчонку. Прямо на ляжке появлялась выпуклость начинающая расти… Пенни застонала и сильней начала прижиматься киской к кровати.
И, неожиданно, девушка представила член отца.
Пенни покраснела от стыда, когда эта мысль возникла у неё в голове, и, одновременно, возбудилась ещё сильней. Девушка знала, что у папочки просто огромный член. Она никогда не видела его голым, но по очертаниям на брюках, эта штука определённо была очень длинной и толстой. У Пенни буквально засвербило между ног, когда она представила, как вытаскивает член из ширинки отца. И принимается его потирать, заставляя становиться длинней и твёрже.
– Ох, папочка, – простонала Пенни. – Я хочу тебя. Хочу пососать твой большой хуй…
Нахлынуло такое возбуждение, что красивая блондиночка схватила подушку и засунула себе между ног. Принимаясь тереться об неё быстро и резко, постанывая и охая, когда возбуждение в девственной киске становилось всё сильней.
– Так, так, так, – услышала она голос позади. – Значит вот, как мы делаем домашнюю работу, Пенни?
Пенни охнула и перевернулась. Рядом с кроватью стоял Майкл, высокий и красивый старший брат. С растянутыми в понимающей улыбке губами. "Это его типичное выражение", – подумала Пенни. Майкл был злым, высокомерным мальчишкой, и всегда похотливо улыбался, когда смотрел на девчонок.
– Что ты здесь делаешь? – пробормотала девушка, покраснев как помидор. – Я думала, ты с Кенни.
– Был там, теперь здесь. – Усмехнувшись, Майкл присел на край кровати и поглядел на сестру. – Конечно, ты думала, что я пошёл с братом. Иначе, я никогда бы тебя не застал за игрой с киской.
Пенни попыталась отнекиваться, но замолчала, когда поняла, что им обоим очевидно её глупое враньё. Всё, что она смогла сделать, это покраснеть и опустить смущённо голову. И, внезапно, ощутила руку Майкла, скользнувшую вверх по ноге, поглаживающую красивые ляжки, через обтягивающие джинсы.
– Ты похотливая девчонка, да, Пенни? – прошептал Майкл. – О чём ты фантазировала?
– Убери руку, Майкл, – смущённо протестовала Пенни. – Тебе нельзя трогать меня так!
– Это кто тебе сказал, Пенни? И что плохого в том, что я прикасаюсь к тебе? Ты ведь, в конце концов, моя сестра.
И тут Майкл всунул руку ей между ног. Пенни попыталась сдвинуть ноги, но было уже поздно. Брат обхватил ладонью мокрую киску через джинсы, и принялся приятно её потирать. Пенни застонала, когда влагалище начало гореть всё сильней. – Оооох… прекрати, Майкл…
– Тебе не хочется, чтобы я останавливался, – сказал Майкл. – Тебе это нравится. Ты ужасно похотливая девчонка. Скажи-ка мне, Пенни, ты уже трахалась с парнем?
Пенни захныкала.
– Ты девственница, правда? Ни один из твоих малолетних дружков не видел тебя голой. Или видел?
Пенни сглотнула и помотала головой. Спокойно расстегнув ремень, Майкл попытался сделать тоже самое с ширинкой на её джинсах.
– Прекрати! – взвизгнула Пенни, пытаясь оттолкнуть руку брата. – Я не собираюсь показывать тебе моё тело!
– Значит, хочешь, чтобы я рассказал родителям о том, чем ты занималась, Пенни?
Подобная угроза заставила Пенни задуматься, и это дало Майклу достаточно времени, чтобы расстегнуть джинсы. Следующее, что юная девственница поняла, брат стянул джинсы с её упругой попки, и принялся уже стягивать узкие штанины с длинных ног.
Пенни взвизгнула и начала брыкаться, но Майкл был гораздо сильней её. Он, буквально, разорвал на ней трусики, и охнул от удивления, когда увидел светло-коричневую шёрстку, покрывающую лобок сестры.
– Боже, Пенни, у тебя уже вся киска в волосах, да? А какая она мокрая! Ты сегодня ужасно возбуждена!
– Нет, Майкл, прекрати!
Парень забрался между ног девушки, чтобы она не могла их свести. И спокойно сдёрнул джинсы с пяток, оставив её практически голой, в одном вязаном топике. Затем провёл пальцем вверх и вниз по щёлке, почувствовав, какие мокрые и липкие все набухшие складочки между губами киски.
– Ммммммммм! – Пенни покраснела, когда желание начало расти в киске. – Нет, Майкл, нет…
– Неужели тебе не нравится, Пенни? – усмехнулся заносчиво старший брат, прижимая ладонь к мокренькой киске, мягко принимаясь потирать и крутить пальцами по сжатым складкам. – Разве тебе не хочется, ощутить мой палец в твоей киске?
– Ооооох… ох, Майкл.
Это было лучшее, что она когда-нибудь ощущала. Пенни перестала сопротивляться. Она раздвинула ноги, и распутно задвигала задом на кровати. А потом принялась, приподнимая и опуская ягодицы, потираться киской о руку старшего брата.
– Уууммм, Майкл!
– Похотливая маленькая шлюшка, – понимающе протянул Майкл. – Нравится, как я играю с киской? Но у меня есть хорошая новость для тебя, Пенни. Ощущения ещё приятней, когда мужчины лижут сладкие пиздёнки!
Парень растянулся на животе между белоснежных ляжек, раздвинув их ладонями пошире. Пенни охнула, когда мальчишка, опустив голову ей между ног, прижался губами к ароматным, сочным складкам влагалища. И принялся посасывать нежную набухшую мякоть между ног, проводя языком между мохнатых губ киски.
– Аааааааах! – пульсирующая волна наслаждения прошла по девушке, заставив миниатюрное тело задрожать с головы до пяток. – Майкл, Майкл… – Пенни пыталась бороться со страстью, но ничего не могла поделать. И вскоре ещё быстрей принялась двигать задом, потираясь киской о лицо брата.
– Хочешь, чтобы я продолжал сосать киску, Пенни? – хрипло пробормотал Майкл. – Ответь мне, сестричка. Расскажи, как сильно хочешь мой язык.
– Пососи меня! – выдохнула Пенни. Залившись краской стыда и желания, девушка обхватила руками голову брата и притянула его рот к дрожащим мокрым складкам. – Вылижи меня! Моя киска такая мокрая! Хочу кончить!
Майкл убрал руки с ног сестры, понимая, что больше нет нужды удерживать их раздвинутыми. Грубо парень вонзил руки под девушку, обхватив ладонями красивые, похожие на сердце ягодицы. И принялся жадно, словно бешеный дикарь, вылизывать киску родной сестры, глубоко забираясь языком между подрагивающими и набухшими губами девственного влагалища.
– Ааааааххх! – Пенни чувствовала, как всё больше и больше соков течёт из глубин розовой пещеры, хорошенько увлажняя туннель, делая его таким липким и горячим, как никогда раньше. – Соси меня, соси! – Забывшая обо всём девчонка вцепилась в шею брата, хрипя и охая, потираясь киской об его рот.
Теперь пришла очередь Майкла, начинать тереться вставшим членом об кровать, наслаждаясь ароматом возбуждённой сестры. Широким языком он яростно натирал вульву, а затем засунул его в розовую дырочку, слизывая соки, вытекающие из глубин дрожащего влагалища.
Головка набухающего клитора высунулась из-под розового капюшона плоти. Майкл провёл языком вверх по вульве и принялся дразнить эту кнопку удовольствия, полизывая и целуя чувствительную горошину.
– Ааааааааай! – Непристойное выражение появилось на лице у девушки, когда старший брат стал лизать маленькую кнопку, которую, мастурбируя, она постоянно тёрла. – Лижи, Майкл! Я вся горю! Сейчас кончу!
Тяжело дыша от возбуждения, Майкл обхватил губами упругую горошину клитора. И принялся нежно её посасывать, глубоко втягивая в рот, заставляя волны наслаждения пронзать извивающееся тело сестры.
Мальчишка знал, что собирается хорошенько отодрать Пенни, как только она кончит, и поэтому нужно было разработать тугую дырочку для огромного члена. Оторвав руку от ягодицы, Майкл, выставив два пальцы, погрузил их между складками щёлки сестры.
Медленно он слегка ввёл пальцы в неё, заставив сестру застонать, когда влагалище растянулось, впуская их. А затем погрузил пальцы до костяшек в пылающие от возбуждения глубины.
Немедленно парень почувствовал, как мускулы влагалища обхватили пальцы, крепко сжали, словно втягивая глубже в живот. Продолжая посасывать горящий клитор, Майкл принялся вытягивать пальцы из влагалища, пока лишь самые кончики не остались в розовой дырочке. Через мгновение парень засадил их обратно, и принялся всаживать их быстро и резко, при каждом погружении стараясь забраться глубже.
– Кончаааааю! Я кончаааю! – Задница Пенни буквально затанцевала на кровати, когда по телу начал растекаться невероятно сладкий жар, заставляющий влагалище истекать и анус пульсировать. Она готовилась кончить в рот брату. – Не останавливайся, Майкл! Уууух! Киска ужасно горячая, просто пылает! Я больше не выдержу! Я кончаааааююю!
Женские соки из влагалища начали брызгать с невероятной силой. Почти минуту, девушка извивалась и двигала бёдрами в экстазе, вцепившись брату в волосы, и бешено потираясь киской об его рот. Нежные лепестки влагалища подрагивали и набухали, и Майкл с наслаждением ссасывал густой сок, который вытекал из самых глубин розовой пещерки.
Мальчишка продолжал нализывать киску, пока сестра полностью не кончила. После этого, слизывая остатки сока с губ, Майкл приподнял голову и распутно улыбнулся девушке.
– Ответь, а сейчас тебе понравилось, Пенни?
Испытывая невероятный стыд, девчонка всё-таки кивнула. Майкл привстал на колени между раздвинутых ног сестры. Приспустил штаны, и девушка охнула, когда увидела огромный холм у него на трусах.
– Вылизывание киски очень меня возбудило, Пенни, – сказал он. – Такое ощущение, словно член вот-вот лопнет. Мне сильно хочется трахнуть тебя, но, конечно, только если ты сама хочешь. Решай.
Девчонка понимала, у неё появился шанс сохранить девственность, но также подозревала, что Майкл видит, с какой страстью в глазах она смотрит на член. Пенни не могла оторвать от него взгляд, разглядывая, как дубинка растягивает ткань трусов. Никогда в жизни она не видела стояк так близко, и девушке ужасно хотелось увидеть голый член, почувствовать, как он будет входить в её мокрое влагалище.
– Да, – смущённо прошептала она. – Хочу. Сними трусы!
Улыбающийся, Майкл поднялся с кровати. Не торопясь он стянул футболку, продемонстрировав сестре волосатую мускулистую грудь. Сбросил кроссовки, потом вытащил ноги из джинсов, оставшись стоять в одних трусах, отказываясь показывать Пенни то, что она жаждала увидеть больше всего.
Пенни ощущала полную беспомощность, и могла лишь лежать на кровати подрагивая, глядя на брата. Наклонившись над сестрой, Майкл мягко потянул с неё свитер, подождав, пока она не приподнимется, когда стягивал его с плечей и рук. Затем расстегнул лифчик, увидев маленькие грудки с торчащими сосками.
– У тебя красивая грудь, Пенни, – сказал он, наклонился и втянул в рот торчащий, упругий сосок.
– Уууууухххх! – Перевозбуждённая девчонка, вскинула руку и принялась ощупывать член через трусы. – Разденься. Мне хочется посмотреть!
Майкл усмехнулся и выпрямился. – Тогда, снимай их сама, Пенни.
Девчонка повернулась, свесив ноги с кровати, и ухватилась за трусы брата. Дрожащими руками Пенни потянула вниз, стягивая со вставшего члена. Громко охнув, когда мужская штука выскочила из заточения, и закачалась прямо перед ней, напоминая железную трубу.
Член был огромным, таких больших она не видела, даже в своей коллекции грязных журнальчиков. Древко члена было длинным, толстым и набухшим, а головка размером походила на большую сливу. Дырочка на конце приоткрывалась, выпуская прозрачные капли, разбивающиеся о пол.
– Ох, блядь, – прошептала Пенни. Совершенно позабыв обо всех угрызениях совести, как только увидела огромный член брата. – А можно мне пососать, братик. – Ухватив тонкими пальцами толстую дубинку члена, девушка попыталась притянуть распухшую, упругую головку к губам. – Мне хочется, попробовать, взять его в рот.
– Нет, крошка, – усмехнулся Майкл, отбрасывая руку. Полностью стащив с себя трусы, мальчишка забрался на кровать, устроившись между ног сестры. – В другой раз сделаешь всё, что захочешь. Но прямо сейчас, мне хочется засунуть член в твою киску!
Майкл поудобней расположился между раздвинутых ног сестры, придерживая пульсирующий член в руке. Пенни напряглась, когда почувствовала, как толстая упругая головка прижалась к мокрым складкам влагалища. Инструмент брата выглядел просто огромным, и, поглядывая вниз, наблюдая, как толстая палка покачивается у неё между ног, девушка просто не могла поверить, что такое может в неё войти.
– Только медленно, Майкл! – умоляла она. – Я никогда этим не занималась.
Майкл улыбнулся, и, покрутив бёдрами, втиснул набухшую головку члена между набухших губ киски сестры. После этого, обхватив ягодицы Пенни, осторожно и не торопясь, принялся погружать торчащий член в тесные обжигающие глубины влагалища.
– Ууууух! – Пенни прикусила губу и вздрогнула, почувствовав, как дырочка влагалища растягивается до предела, пытаясь приспособиться к огромному члену. – Ой, Майкл, ты делаешь мне больно! Член слишком большой для моей маленькой киски!
– Нет, всё нормально, детка, – пробормотал Майкл. Напрягая все силы, мальчишка сдерживался, когда мускулы влагалища стали рефлекторно сжимать и посасывать головку. – Я уже засунул в тебя головку члена, подожди немножко и он войдёт до конца.
Посильней двинув бёдрами, Майкл засунул член ещё на пару сантиметров во влагалище сестрёнки. Пенни задрожала и раздвинула ноги шире. И старший брат принялся двигаться в ней, постепенно и понемножку задвигая огромный член глубже в девственную киску.
– Ох! Оооох, Майкл! Он слишком большой! – Приподняв голову, Пенни наблюдала, как толстая дубинка входит во влагалище, всё время, постанывая, когда киска растягивалась до предела. – Ты порвёшь меня! Член слишком большой!
– Просто подожди, Пенни, – прохрипел Майкл.
Он продолжал двигать задом, и Пенни наблюдала, как член, торчащий из влагалища, становится всё меньше и меньше. И, наконец, он полностью исчез, до самого конца погрузившись в узкие девственные ножны.
Девчонка застонала и опустила голову на подушку. Единственным источником ощущений во всём теле, казалось, осталось влагалище. Пенни чувствовала, как киска пульсирует в ритме сердца вокруг гигантской дубины, погружённой в неё до самого конца. Парень замер и выдохнул. Он никогда ещё не бывал в такой тугой киске.
– Всё хорошо, Пенни?
– Да, – простонала она.
– Тебе не больно? Мне продолжать?
Почувствовав странную влагу вытекающую из влагалища, девчонка поняла, что это сочится кровь из разорванной плевы. Но, странно, постепенно боль уходила, сменяясь удовольствием почти невероятной силы.
– Нет, не больно, – сказала она. – Трахни меня!
Закрутив задом на кровати, девчонка заохала, почувствовав, как инструмент брата погружается ещё глубже в киску. Задрав ноги так высоко, как только могла, она полностью открыла влагалище для вторжения члена.
И девчонка начала двигаться. Вначале она двигалась очень неумело, делая очевидным, что это самый первый в её жизни секс. Но скоро Пенни крутилась под братом ним словно профессионалка, с возбуждением стараясь насадиться киской поглубже на член.
– Трахай меня, Майкл! – Она обхватила руками мускулистые плечи брата, притягивая его ближе. – Моя киска горит! Я хочу член!
Майкл засмеялся и стал приподнимать зад, вытаскивая член, пока лишь головка не осталась между набухшими губами влагалища. Пенни застонала и двинула вверх бёдрами, пытаясь насадиться на член. Медленно парень снова начал опускаться, наполняя членом влагалище до краёв.
– Ох, да… да… даааааа! – Пенни вцепилась в плечи брата и бешено задвигала задом, как сука в течке. – Я сейчас снова кончу, Майкл! Трахай мою киску! Засаживай так резко, как можешь!
Майкл вытащил член, и снова вернул его обратно. Принимаясь двигать бёдрами постоянно. Плавными, размеренными движениями погружая набухший член во влагалище сестры.
– Уууух, трахай меня резче! Еби резчеееее! – Громкие всхлипы и стоны Пенни заполнили спальню, когда брат медленно погружал в неё член. – Как мне хорошо, Майкл! Мне никогда не было так хорошо! Резче! Мне больше совсем не больно! Ааааах, да, заеби же меня до смерти!
Скользнув руками под девчонку, Майкл обхватил упругие ягодицы её аккуратной попки. И начал засаживать ноющий от напряжения член во влагалище так резко, как только мог, стараясь, каждый раз доставать до самого донышка, перед тем как вытащить его.
– Я сейчас кончу! – Дрожала и морщилась Пенни, когда между ляжек становилось всё горячей. – Трахай меня резче. Трахай так быстро, как можешь! Ооооох! Ох, чёрт, да! Я кончааааааююю!
Сладкие спазмы пробегали по заполненной членом киске, заставляя её дрожать и пульсировать от наслаждения. Громко взвизгивая, Пенни работала задом как секс-машина, быстро и резко насаживаясь влагалищем на член. Даже подрагивая в сладком оргазме, девушка чувствовала, как инструмент брата становится всё длиннее и твёрже.
– Ох, чёрт, Пенни, – простонал Майкл. – Я тоже кончаю! Ааах!
Мальчишка опустился между раздвинутых бёдер, погружая член до самого конца в пульсирующее, кипящее влагалище. Девушка закричала, когда почувствовала, как обжигающая сперма побежала из яиц, брызгая в глубину влагалища, наполняя его густым кремом. Это был первый секс, и первый мужчина, кончавший в неё, но, казалось, Пенни инстинктивно знала, что делать. Забросив ноги брату на спину, девушка принялась напрягать мускулы влагалища, помогая ему разгружаться в горячую и мокрую пещерку.