Глава 4 Новые задания– новые возможности

Игра продолжается, хотя игра ли – это на самом деле? Для Новикова все по-прежнему оставалось занимательной игрой, он вжился в образ, который ему нравился и который он считал самым желанным из всего, что можно придумать на данный момент. Казалось, будто судьба исполняет подсознательные желания, стоит что-то захотеть, как оно сбывается. Понятное дело, что Вячеслав никому о переменах в жизни не рассказывал. Не потому, что «там» это не приветствовалось. Он хорошо понимал, что, во-первых, никто в такое просто не поверит, а во-вторых, начнут смеяться, чего доброго, сообщат «куда следует». Некогда было думать о разном. Все мысли о том, как лучше справиться с очередным заданием.

Новиков вошёл в просторное помещение банка, свет из широкого окна вызывал ощущение легкости, на душе радостно и беззаботно. Блестящая поверхность пола отражала огни светильников, пол отделан бело-серым мрамором. Люди разговаривали тихо, никуда не спешили. Единственно, что сразу бросилось в глаза это плотный охранник, широкий, с толстой шеей, он выглядел каменной статуей. Мимолётным взглядом оценил Вячеслава как потенциального противника.

Новиков снял с расчётного счета сто десять тысяч рублей, потратил все до копейки. Надо было прикупить пару тренажёров домой– в спортивный зал теперь ходить некогда, да и не приветствовалось это. Он не должен лишний раз попадаться на глаза. Приобрёл кое-что из одежды, кроме того, нужно было запастись хозяйственными товарами, ещё прикупить кое-какие мелочи.

Вечером, когда Новиков справился со всеми заданиями, результаты старательно занес в блокнот, по каналу спецсвязи пришло сообщение. «Предстоит с помощью компьютера пройти новую специальную подготовку, в конце тренинга сдача экзамена. Следующий этап потребует большой подготовки».

Месяц с утра до вечера Новиков готовился, как студент перед экзаменом в последний день. Ещё один месяц понадобился, чтобы пройти виртуальные испытания. Вытерпел многое пока прошёл курс обучения.

Не все получалось с первого раза. Проходил по новой, затем углублялся в анализ ошибок, «оттуда» ему помогали разобраться в причинах неудач.

На собственной шкуре испытал, что такое работа на пределе возможностей. Руки тряслись от перенапряжения, спина ныла, будто разгрузил вагон с мешками, стонали мышцы ног, казалось, ещё немного и они лопнут. Электростимулятор штука коварная, с ним не заметишь, как перегрузил себя. К концу дня сил ни на что не оставалось, во второй половине дня начинало клонить ко сну, нехватка энергии ощущалась во всем.

Новиков не сдавался, выжимал из себя все, что мог, понимая, что так можно перескочить на следующий уровень. Со временем все легче привыкал к таким высоким нагрузкам, это становилось для него своего рода испытанием, без чего складывалось чувство, что чего-то не хватает, постоянно требовались все новые острые ощущения.

Этот сложный этап не был оставлен без внимания «оттуда», за ним пристально наблюдали, но жить непрерывный контроль не мешал. Напротив, он чувствовал постоянную заботу, ему приятно, что он такой важный и нужный.

Вячеслав лежал на диване с книжкой, когда в дверь позвонили.

– Добрый вечер!

– Здравствуйте!

– Я из компании «Радужный Полигон", менеджер Павел.

Этот молодой человек был слишком накачанным для обыкновенного курьера, отметил про себя Новиков.

– Проходите, пожалуйста, – широким жестом пригласил Вячеслав.

Гость прошагал в комнату, освещённую мягким светом торшера.

Не торопясь, выложил на стол кейс с кодовым замком, подняв голову, произнёс:

– Позвольте вас поздравить с победой и вручить мужественному воину

приз от самого Дэвида Лемана!

– Спасибо!!! – Вячеслав непроизвольно улыбнулся.

Парень был неплохим артистом, он выдерживал паузы, подчёркивал значимость

происходящего выразительными жестами, мимикой, умел вовремя подбирать нужные слова.

– Замечательно, – Вячеслав расплылся в эмоциях.

– Вот этот кортик офицера Белых Воинов теперь ваш, – парень бережно передал оружие, с выгравированной эмблемой.

Вячеслав взял кортик обеими руками, с нескрываемым восторгом посмотрел, вынул из ножен. Блеск холодного металла вызвал восторг– настоящий! Вернул кортик в ножны, бережно положил на стол.

– А вот это жетон и значок, они подтверждают ваше воинское звание старшего лейтенанта.

Вячеслав посмотрел по сторонам, ему казалось, что сейчас должен непременно звучать туш.

– И ещё. Специальный курс, это комплект обучающих материалов для офицеров.

Вячеслав поднял глаза, в которых Виталий прочитал вопрос.

– Вы хотите расти дальше, не так ли? Получить следующее звание, идти по карьерной лестнице выше?

– Ещё бы!

– В таком случае вам не помешает этот материал.

– Благодарю, – Вячеслав взял из рук менеджера коробку, раскрыл.

В ней увидел пять компакт дисков и книгу.


Вечером Новиков ходил из угла в угол, мучительно соображая, что может от

него потребоваться в следующий раз, какое задание ждет на этот раз, он сгорал от нетерпения. Но «там» не торопили события.

Азарт, любопытство и привычки тесно переплелись в тугой канат, прочно связавший с игрой. Для себя определился – будет идти до конца, при любом повороте событий.

Художественную литературу пришлось обменять на учебники для военных. Новиков вникал во все тонкости, если что-то непонятно, перечитывал, иногда несколько раз. Поглощая инструкции, книги, видеоматериалы, Новиков чувствовал, как перед ним открываются ворота в новый для него мир. Если раньше он интересовался программированием, то сейчас узнал много интересного в военном деле.

Новое задание переслали рано утром. В тексте имелось подробнейшее описание задания. Ещё там была обозначена призовая сумма в пятьдесят тысяч долларов, на такое материальное вознаграждение он и не рассчитывал. Однако задание оказалось не таким простым, оно практически неосуществимо. Необходимого для выполнения задания опыта у него не было. Вячеслав не представлял, с какой стороны приступить. Загвоздка в том, что он боялся высоты.

Не скрывая опасений и страхов, открыто признался, что боится высоты. Программу подкорректировали с учетом индивидуальных особенностей.

Добросовестно отработав первый этап предельно насыщенной и серьёзной подготовки, Вячеслав приобрёл снаряжение для альпинистов. Теперь высота не казалась столь пугающей, он не испытывал паники, находясь на большой высоте. Тренировался каждый день, пока не почувствовал, что многоэтажные здания для него не сложнее, чем подтянуться на турнике.

Хорошо, что многое делается не так быстро. Дома, предназначенные под снос, некоторое время мозолят глаза своими зияющими оконными проёмами. Вячеслав неожиданно быстро для себя освоил науку покорения крыш и стен, физическая подготовка теперь была превосходной. Сам удивился, что перестал бояться высоты, легко скользил по канату. По сравнению с первыми днями тренировок чувствовал себя отлично.

Сбалансированное питание вывело из организма шлаки и вредные вещества, суставы окрепли и стали эластичными, мышцы упругими, сильными. Да и настроение стало заметно лучше, веселее.

По традиции перед тем, как отправиться на очередное задание, присел на табурет, улыбнулся себе в зеркало, вышел.

На нем был цвета индиго спортивный костюм, под которым находился лёгкий

Бронежилет, сверху жилет, какие носят фотографы – с множеством карманов, где уместились нож, зажигалка, крючки, сюрикены, дымовая шашка, шприцы, ампулы, фонарь.

На спине ранец, набитый всевозможными приспособлениями, от которых не отказался бы ни один альпинист. Арбалет, который ему передали в специальном тайнике, Вячеслав тщательно упаковал и уложил в спортивную сумку.

Мысленно настроившись на успех, затратив не более пяти минут на вхождение в эталонное состояние, Новиков приступил к работе.


Вечер уступил свои недолгие права ночи.

Осмотрелся, прислушался к окружающим звукам. Убедившись, что все в порядке, вошёл в здание– обычная серая многоэтажка. Код в подъезде Новиков знал, цифры сообщили заранее. Возможно, это было заданием одного из новичков – узнать код.

Вячеслав без труда добрался на изрисованном местными бездельниками

лифте до последнего этажа. Чтобы попасть на чердак, пришлось срубить замок. Но и после этого оказаться на крыше оказалось не так просто. Нужно было пробраться наверх. Деревянная лестница сломана, повсюду валялись шприцы, бутылки, видимо раньше собирались местные наркозависимые, пока не повесили замок. Пришлось воспользоваться крючками и верёвками.

На крыше мир воспринимался иначе. Жизнь внизу казалось игрушечной, с её отдалёнными огоньками и приглушёнными звуками. Дул прохладный ветерок, дышалось легко.

Предстояло зацепить крюк за ограждение крыши соседнего здания, оно было чуть ниже по высоте. Вячеслав достал арбалет, прицелился, выстрелил, не промахнулся – верёвка соединила здания. Стиснув зубы, с ветерком прокатился на блоке, после чего ухватился за ограждающие прутья на крыше. Когда перемахнул за ограждение, достал зажигалку– все следы нужно уничтожать. Верёвка яркой огненной стрелой вспыхнула в ночи, пропитанная легковоспламеняющимся составом она сгорела быстро.

Интересующий его балкон не был застеклённым, об этом Новиков знал с самого начала, когда готовился к операции. Влетел быстро, чуть не сломал колени.

Ошибку он понял– не надо было спешить, он никак не мог избавиться от чувства, что за ним гонятся.

Берцы на толстой подошве его спасли. Наступил на железяку. Не успел повернуться, как наткнулся на что-то твердое и острое. Боль пронзила ногу, похоже, в темноте не заметил и поранился. Не время сейчас отвлекаться на подобные пустяки, Вячеслав достал из кармана шприц с обезболивающим, вкатил в бедро – отпустило. Ну все, жить можно. Не думал он, что у людей на балконе может быть столько всякого хлама. То ли дело у него дома, ничего нет, балкон такой же пустой, как и в день приобретения квартиры.

Понадобилось три минуты, чтобы все пришло в норму, он сосредоточился, глубоко вдохнул, нужно продолжать, не хватало ему еще провалиться на задании. Позор! Нет, нет, надо брать себя в руки!

Дверь на балконе заперта изнутри, что нисколько не удивило. Достал из кармана резак, на этот раз не забыл максимально зарядить, вырезал в стекле кружок, затем на втором стекле, оба аккуратно выложил на пол. Просунул руку через отверстие, ручку нащупал сразу. Через пару секунд Новиков оказался в центре большой комнаты, фонарь зажигать не пришлось, в доме успели включить свет.

Вячеслав хорошо видел через прорези чёрной маски, со стороны выглядел воинственно. Женщина в ночной сорочке встретила с растрепанными волосами и круглыми глазами, в руках палка.

Увидев седого мужчину, вышедшего из соседней комнаты после женщины, держащей палку наготове, Вячеслав скомандовал:

– Стоять! Не двигаться!

Хозяин квартиры резким движением выставил пистолет, но в руках Вячеслава оказался бластер. Не сразу мужчина сообразил, что за оружие в руках незваного гостя.

– Давайте без глупостей, эта штука испепелит вас, не успеете и подумать, – сердито проговорил Вячеслав.

– Положите вашу игрушку, а не то я сейчас выстрелю.

– Нет смысла, если вы нажмете на пуск, то, что у меня в руках среагирует молниеносно, пуля не успеет долететь, она расплавиться.

– Этого не может быть!

– Смотрите, – Новиков направил ствол поверх головы мужчины на металлическую скульптуру. Тоненький луч плавил металл, как мороженное под лучами южного солнца.

Хозяин квартиры обернулся, затем увидев, как металл теряет форму, трезво оценил ситуацию, предпринимать какие-либо действия расхотелось.

– Сергей Никифорович, оружие на пол! – строго приказал Вячеслав.

Это не подействовало, мужчина хоть и опустил оружие, но не спешил с ним расставаться.

Разряд легкого электрического импульса заставил мужчину подчиниться. Пальцы невольно разжались, выпустив пистолет, который отскочил на полу и залетел под шкаф.

– Одевайтесь, – бросил Вячеслав.

Новиков подобрал оружие, закинул в сумку, после чего направил в лицо компактный излучатель, вдавил кнопку. Мужчина свалился, будто подкошенный.

Супруга Сергея Никифоровича подняла шум, но это не продлилось долго. Новиков, не раздумывая, достал шприц, коротким движением сделал ей укол. Это было снотворное, в эффективности которого он не сомневался. Затем достал другой шприц, с жидкостью красного цвета, сделал ей второй укол, специальный препарат для временной очистки памяти, состав тоже разработали «там» – «Гамма А–8». Теперь супруга Сергея Никифоровича не вспомнит, что случилось, разбитое стекло покажется ей странным. Мало ли с улицы камень случайно залетел.

Вячеслав, не спуская глаз с мужчины, аккуратно подхватил супругу под плечи, женщина засыпала, заботливо положил на диван.

В маске он не чувствовал себя комфортно, хотелось снять, но ничего, нужно терпеть. Прощупал взглядом комнату.

Загрузка...