Примечания

1

гСм. Гегель Г.В.Ф. Эстетика. М.: Искусство, 1968. Т. 1. С. 208.

2

Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. С. 58.

3

См. Тегель Г.В.Ф. Эстетика. Т. 1. С. 266.

4

См. Гвардини Р. Конец нового времени //Вопросы философии. М., 1990. № 4. С. 137

5

Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. С. 439.

6

Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М.: Прогресс, 1992. С. 230.

7

Бальзак О. Собр. соч.: В 15 т. М.: Художественная литература, 1951. Т. 1. С. 6.

8

Бахмутский В. В поисках утраченного (от классицизма до Умберто Эко) // Статьи разных лет. М.: МПП Измайлово, 1994. С. 255.

9

Цит. по Аникст А. Теория драмы на Западе во второй половине XIX века. М.: Наука, 1988. С. 191.

10

Писатели Скандинавии о литературе. М., 1982. С. 276.

11

Метерлинк М. Поли. собр. соч.: В 4 т. П.Г., 1915. Т. 3. С. 105.

12

Милтс А. Совесть //Этическая мысль: Научно-публицистические чтения. М.: Политиздат, 1990. С. 277.

13

Гауптман Г. Пьесы. Т. 1. М., 1959. С. 175.

14

См. Катаев В. Литературные связи Чехова. М.: МГУ, 1989.

15

Бачелис Т. Эволюция сценического пространства (От Антуана до Крэга)//Сб. Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1978. С. 148–213.

16

Бачелис Т. Эволюция сценического пространства (от Антуана до Крэга). С. 197.

17

Бердяев Н. Кризис искусства. (Репринтное издание). М.: СП Интерпринт, 1990. С. 5.

18

Там же. С. 7.

19

Там же. С. 21.

20

См. Кракауэр 3. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. Гл. 3. Отображение физического бытия. М: Искусство, 1974.

21

Цит. по Манцов И. Предкамерное пространство и историческое время // Киноведческие записки. М., 1993. Вып. 19. С. 66.

22

См. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. Гл. 6. М.: Прогресс, 1968.

23

См. Булгакова О. Пространственные фигуры советского кино 30-х годов / / Киноведческие записки. М., 1996. Вып. 29. С. 49.

Загрузка...