Глава 4: Дороги, дороги…

Дома было тихо и стоял запах вчерашней гулянки. В холодильнике сиротливо лежали на тарелке два куска селедки и пол соленого огурца. В кастрюльке немного рассольника. Люба вскипятила воду и заварила крепкий чай. Где-то наверняка есть баночка варенья. Спать не хотелось совершенно. Есть тоже – сложный бутерброд дал достаточное насыщение. Люба решила перестирать вещи и сходить на рынок. Уже близилась поздняя осень и пора было задуматься о теплой одежде. Алексей щедро одарил ее частью своего заработка и, проанализировав свои расходы, девушка сделала вывод, что ей вполне хватит на новую одежду.

Курсируя среди привычных рядов с одеждой и обувью, она пыталась отыскать хоть что-то из того, что носили московские однокурсницы. Но кругом сиротливо поглядывали на нее вещи из коллекций прошлых лет. Из магазина с бельем она вынесла небольшой пакет с новым комплектом красного белья – в прошлый раз еще она обнаружила что в свете дискотечных ламп ее белый бюстгальтер светится сквозь красную кофточку настолько транспарантно, что как будто кофточки вовсе и нет. Так и не приглядев ничего достойного она зашла в рыночное кафе, где некогда они вместе с матерью баловали себя пирожками с соком: мать пила всегда томатный, а Люба любила персиковый. С тех пор тут ничего не изменилось – все те же замученные столики в промасленных скатертях и застиранные занавески на окнах. Но Любу это не смущало – было в этом что-то родное и согревающее душу. Она сделала заказ и стала ждать пока его подадут за дальним столиком. Вдруг в двери вошел Алексей в компании с неким мужчиной. Они сразу направились к стойке и заказали двойной американо. Приняв их заказ, официантка решила сперва отнести заказ Любе. Мужчины хотели было возмутиться, сделали акцент на том, что они торопятся, но Леша заметил Любу и невероятно обрадовался:

– Ба-а-а, какие люди – давно не виделись! – произнес он, широко раскрыв руки как для объятий.

Люба смущенно стала размешивать сахар, создавая воронку в стакане, из которой безуспешно пытался вырваться кусочек лимона.

– Вай, что за прэлесть? – нагловато спросил старший.

– Подруга моя, мы с ней в клубе тусим. Люба, знакомься: мой братишка – Свят!

Девушка кивнула и робко произнесла:

– Очень приятно. Люба!

– Теперь понятно какие черти тебя носят по ночам… Ах, я бы на твоем месте тоже бы домой не спешил. – Он прищелкнул зубами и направился по зову официантки за своим кофе.

– Я побегу – нам на границу надо. Ты ж на выходные приедешь? – для пущей уверенности переспросил Леша.

– Мы же договорились, приеду.

– А хавать дома надо – тут пирожки не очень. – и он уже мелькнул снаружи под окном.

«Такой не красивый у него брат. – подумала Люба, – И вовсе на него не похож…»

Вечерний поезд отходит в девять и уже в шесть следующего дня он в Москве – это очень удобно – можно вовремя успеть на занятия. В вагоне Люба съела пюрешку быстрого приготовления, выпила чая из стакана с фирменным подстаканником и уснула так крепко, что проснулась, когда поезд уже стоял, а соседи сдали белье. Да-а-а, как же сладко спится в поезде под стук колес, да еще и после бессонной ночи. Времени на длительные сборы совсем не было – надо поскорее покинуть салон, а уж все гигиенические процедуры выполнит в общежитии. Быстро свернув постельное белье в комок, она извинилась и выбежала на улицу. Погода сегодня было приветлива: нежные солнечные лучи едва проснувшись потягивались, направляя свой свет все выше и выше, на небе ни облачка, свежевымытый тротуар напоминал дорожку для бега на стадионе. И Люба побежала! Зачем, почему? Она не знала. Просто захотелось лететь навстречу ветру, вдыхать этот воздух уже проснувшегося города и радоваться всем прохожим. Встречные улыбались и немного расступались – вдруг опаздывает куда. Нет, Люба не опаздывала, наоборот, ей хотелось так много успеть в эти ранние часы, так многое увидеть. Словно на крыльях она порхала по улицам, избегая светофоров, чтобы не останавливаться ни на минуту. Добежав до институтского общежития и быстро сбросив с себя одежду, она отправилась в душ и с наслаждением растирала себя мочалкой. Все еще досыпали и напор был словно душ Шарко. Аромат геля для душа сегодня казался особенно бодрящим и одновременно волнующим. Люба сняла лейку с петли, направила струю сначала на шею и грудь, потом спустила на живот и когда струя добралась до ее промежности, она внезапно ощутила прилив желания. Вода ласкала ее нежные складки словно губы мужчины и проникала внутрь, щекоча изнутри.

Вдруг она услышала шаги и от испуга повернула барашек с холодной водой – результат не заставил себя ждать – струи бодряще холодной воды окатили ее тело, и она суетливо поспешила закрутить оба крана. Это была как раз соседка Наташа:

– Люб, ты уже выходишь? Я так чай поставила – выключи как скипит. У меня там колбаска докторская, позавтракаем вместе?

– С удовольствием, я сегодня только дорожной пылью напиталась! – весело пошутила девушка и заспешила в комнату.

Загрузка...