БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре отношения с клиентами - страница 4. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Психология здравого смысла
Алексей Белов
PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций
Лада Щербакова
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Олег Чулыгин
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи
13 статей по коммуникации
Алексей Белов
Неприятный запах изо рта
Алексей Сабадырь
Интернет-маркетинг глазами клиента
Евгений Алмаз, Виктория Раневская
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Smart Reading
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Майя Богданова
Экшн-коучинг. Метод Л. Кроля
Леонид Кроль
Детский клуб. Совершенствуем систему управления
Софья Тимофеева
Деловой этикет в глобальном мире. Страны Aзии
Наталья Фрицлер
Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту
Ирина Баржак
Ваш клиент: кто он, как с ним общаться и чего ожидать?
Юрий Лукаш
Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Коллектив авторов
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Юлия Бюрг, Олег Кошкин
ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК
Елена Суворова
Мечты сбываются почти всегда
Алмея Толмацкая
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Евгений Резницкий, Дарья Сталь
Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента
Мария Царенок
Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать
Виталий Гульчеев, Искусственный Интеллект
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина
Доверие
Игорь Манн, Елизавета Манн
Куда я не вернусь, или… Как создать атмосферную организацию
Светлана Фадеева
Вы просматриваете книги в жанре отношения с клиентами, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Назад
Стр. 4
Далее