Примечания

1

Kurp М. Zeitungsbranche im dritten Krisen-Jahr. 2003. 17 Jul. URL: www.medienmaerkte.de.

2

Meyn Н. Massenmedien in Deutschland. Konstanz, 2001. S. 84.

3

Вороненкова Г. Ф., Чесанов А. А. Периодическая печать Германии. СПб., 2001. С. 15.

4

Krijge С. Nordwest-Zeitung: Entwicklung und Gegenwart. Monographic einer Regionalzeitung in Oldenburg. Cloppenburg, 1995. S. 12.

5

Основной закон Федеративное республики Германия. Берлин, 2000. С. 4.

6

Хеллак Г. Печать, радио и телевидение в Германии. Бонн, 2002. С. 1.

7

Совокупность правовых норм, касающихся печати. Мюнхен, 2002. С. 9.

8

Хеллак Г. Указ. соч. С. 2.

9

Совокупность правовых норм, касающихся печати. Указ. соч. С. 10.

10

Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества (национальное своеобразие средств массовой информации Германии). М., 1999. С. 475.

11

Roper Н. Zeitungsmarkt 2000: Konsolidierungsphase beendet? // Media Perspektiven. 2000. № 7. S. 17.

12

Das grofee Schlucken // Siiddeutsche Zeitung. 2002. 23 Mai. S. 23.

13

MeynH. Op. cit. S. 104–111.

14

Ibid. S. 105.

15

Sauft die «FAZ» ab? // Manager Magazin. 2002. 01 Nov. S. 124.

16

Litvinenko A. ‘Gute Artikel finden ihren Platz in der Zeitung’. 2005. 25 Sept. URL: www.journalisten-ost-west.de.

17

Meyn Н. Op. cit. S. 101.

18

Purer Н., Raabe J. Medien in Deutschland. Band 1: Presse. Miinchen, 1994. S. 163.

19

Meyn H. Op. cit. S. 89.

20

Ibid. С. 128.

21

См.: Исследование социологического агентства IVW. 2002.

22

Там же.

23

Media Perspektiven: Basisdaten. 2000. S. 48–51.

24

Huber J. Die Chefs kommen von driiben // Der Tagespiegel. 2000.2–3 Oct. S. 42.

25

Meier С. Berliner kampfen um die Titel «Hauptstadtzeitung». Gerangel urn die Leser // Redaktion: Almanach fur Journalisten. Bonn, 2000. S. 56.

26

См.: Литвиненко А. Берлинский газетный рынок и проблема концентрации прессы в Германии // Демократия и журналистика. СПб., 2003. С. 119–125.

Загрузка...