На деревянных ногах она шла к когда-то любимому столику в углу, заранее зная, что там увидит. Девушка взмолилась, чтобы пропустить этот момент, но стало только хуже, потому что перед глазами оказалось такое знакомое, когда-то родное, лицо, искажённое жёсткой ухмылкой. Она слышала его смех, видела искры отвращения в его глазах.

– И как ты вообще подумала, что можешь кому-то понравиться? Ты свои глаза в зеркало видела? Они как будто у какой-то тупой рыбы, даже смотреть страшно, знаешь ли, – он снова засмеялся, – и вообще, такое лицо стоит прятать… под капюшоном каким-нибудь, и уж точно не выставлять на показ. Как ты до сих пор…

Следующие слова потонули в звонком гудке.

Роза резко села на кровати, тяжело дыша. Белые волосы прилипли к взмокшему лбу, по спине тоже катились капельки пота. Будильник на телефоне истошно трезвонил на прикроватной тумбочке.

– Сон, просто сон, – тихо пробормотала Роза, откидывая одеяло и опуская ноги на пол.

Во время завтрака и сборов, мысли девушки метались от увиденного кошмара к поведению Лео. Странное чувство волнения возникало в животе у Розы, когда она гадала, увидит ли белый BMW и его хозяина сегодня около своего подъезда. Как бы девушка не опасалась последствий, настойчивость Лео через пару дней вполне могла бы взять верх, и Роза наконец-то позволила бы ему подвезти себя до Академии.

Настроение падало с каждой минутой, поэтому девушка даже не противилась, когда Лиля уговаривала её надеть бежевое коктейльное платье с юбкой-солнце чуть выше колена. Серебряные пряди крупными локонами спадали на грудь, на шее висела милая подвеска с кошечкой.

Перед выходом из подъезда Роза почему-то струхнула и замерла. Несколько секунд она пыталась унять волнение, глубоко вдохнула и выдохнула, а затем резко толкнула тяжёлую железную дверь. Холодный воздух тут же хлынул в лёгкие, остужая и отрезвляя ум.

Ни Лео, ни его машины на обычном месте не оказалось. Роза сначала невольно испытала разочарование, а затем жгучий стыд за подобные чувства. Разве она не хотела, чтобы он перестал так делать? Разве не оставляла ни с чем каждый раз? Наконец желание исполнилось, поэтому она должна радоваться.

Девушка снова вздохнула, расправила плечи и пошла в сторону метро, как вдруг её окликнул знакомый голос:

– Роза!

Она оглянулась. Чуть дальше на стоянке во дворе расположился чёрный лексус, водительское стекло которого было опущено. Оттуда на Розу смотрели яркие зелёные глаза, а их обладатель слегка улыбался.

– Подвезти? – Рихард повысил голос, чтобы девушка точно его услышала.

Роза поморгала, не веря собственным глазам, затем подошла ближе. Лексус, насколько девушка в этом разбиралась, был каким-то спорткаром, так как имел только две двери, да и выглядел довольно круто. Призрак вышел из машины и молча встал лицом к лицу с Розой.

– Так поедешь? – снова спросил он.

Она не могла выговорить ни слова. Мысли в голове сумбурно метались, сталкиваясь и перемешиваясь. С Рихардом девушка хотела ехать ещё меньше, чем с Лео, потому что остаться с ним наедине – не тоже самое, что быть в компании. Призрак чаще всего молчал, что нагоняло таинственности, а если говорил – то трудно было разобрать, когда он шутит, а когда серьёзен. Это напрягало Розу, поэтому она стушевалась. Однако отказать ему девушка боялась ещё больше. И не только потому, что страшилась реакции, но и не желая обидеть.

– Знаешь, – заговорила в итоге Роза, – всю прошлую неделю Лео…

– Я знаю, – перебил её Рихард. – Я видел. Но сегодня он не приехал, да?

Девушка только растеряно кивнула, пытаясь осмыслить полученную информацию.

– Поэтому сегодня я тебе предлагаю поехать со мной, – как маленькой начал объяснять ей Призрак. – Если, конечно, ты этого хочешь.

– Я… я… прости. Я не думаю, что могу согласиться, – неловко втянула голову в плечи Роза. – Лео столько раз предлагал, но я никогда не соглашалась, поэтому…

Она развела руками, не зная, как объяснить свои чувства. Рихард сделал шаг вперёд, оказываясь совсем близко и возвышаясь над девушкой.

– То есть, – его низкий голос зазвучал приглушённо, – ты не отдашь предпочтение и мне тоже?

– О чём ты? – сердце Розы забилось быстрее, как только он подошёл, и её носа коснулся запах его терпкого парфюма. – Я не хочу обидеть никого из вас, вот и всё.

Повисла напряжённая пауза, затем Призрак шумно выдохнул и отошёл назад.

– Я понял, – усмехнулся он, кивнув. – Тогда увидимся в Академии.

***

Во время пар Ларионов снова сидел с Ангелиной и Вероникой, что-то нашёптывая на ухо то одной, то другой. Когда Роза проходила мимо и улыбнулась ему, он опять её проигнорировал, просто отвернувшись в другую сторону.

На большой перемене Роза встретилась с ребятами, и они отправились в столовую. По дороге она вела с Вадимом разговор о предстоящем показе. Многие девушки скидывали ей варианты нарядов, некоторые Лиля уже одобрила, некоторые отвергла совсем. Только у самой Розы не было ни малейшего представления, что она наденет.

– Очень жаль, что моя сестра уже уехала, – сокрушалась Роза, – я совсем не понимаю, какое платье мне больше подойдёт.

– Ну хочешь, мы с тобой сходим? – улыбнулся Вадим, положив руку девушке на плечо в знак поддержки.

– Угу. Ещё по магазинам вас с собой не таскала, – буркнула она, чувствуя, как лицо заливается краской от подобного предложения. – Я бы очень хотела платье в готическом стиле. Черное, крутое. Но Лиля точно не позволит.

– Хочешь сделать закос под вампиршу? – засмеялся Ярослав.

Роза хотела было возмутиться, но не успела, так как они завернули за угол и застыли, увидев странную картину. В пустом коридоре стоял Лео, зажав у стены какую-то девушку. Парень облокотился на стену над её головой, нависая и не давая уйти. Он что-то говорил бедняжке, которая всем своим видом показывала, как бы хотела быть подальше отсюда. Она переминалась с ноги на ногу, краснела, отводила взгляд, смущённо прижимая к груди книги и иногда поправляя очки. Когда Лео дотронулся до её русых волос, собранных в низкий хвостик, она дернулась в сторону.

Загрузка...