Глава 1 Действуй

Нам нужен гараж! Первые трудности

Не достаточно закупить необходимое оборудование и приступить к работе. Профессиональная полировка машины невозможна без помещения (бокса, гаража).

Вы спросите меня, а что на улице вообще без вариантов полировать?

Вариант! Достаточно выждать безветренной погоды и мелкого дождика, который будет прибивать пыль. И хоть заполируйтесь.

И да, представьте ситуацию, что к вам на полировку фар приедет фура. Вы же не будете искать для нее гараж. Или, например поступит заказ отполировать яхту. Вы так же будете полировать ее на улице. Поэтому я и сделал акцент на том, что полировка на улице не страшна, страшно непонимание процесса.





Мой первый уличный результат, вроде неплохо для первого раза.

Но этого недостаточно, т. к. помимо полировки, машину необходимо будет защитить жидким стеклом или керамикой, а это уже некий химический состав, при нанесении которого надо строго придерживаться инструкции, которая так же гласит, что состав должен наноситься в идеально чистом и сухом помещении с определенной влажностью.

По счастливой случайности у меня появился свой гараж. Правда маленький, всего 18 кв. м

Но меня это не остановило.

«Не беда, что самолётик маленький, что боится тучи грозовой… В этой жизни есть простое правило: лучше маленький, но свой!»

Гараж находился в гаражном кооперативе. Все бы ничего, но только в нем не было света.

В кооперативе использовалась алюминиевая проводка, и с возрастом она вышла из строя. В комнате распределения электричества установили новое оборудование на медной электропроводке.

Хотите свет? Пожалуйста. Тяните силовой кабель от комнаты распределения до своего гаража за свой счет.

Тоже мне проблема. Подумаешь, всего лишь пришлось закупить 61 метр трехжильного кабеля ВВГ-Пнг, сечением 4 (мм 2) по ГОСТу! Такое сечение выбрал не спроста, т. к. зимой планировалось использовать электрическую тепловую пушку 5 Квт для комфортного время провождения в гараже. Прокладка кабеля происходила по стене, в гофре, на клипсах, через каждые 40 см. Пришлось сделать 150 отверстий, и забить в каждое дюбель-гвоздь с клипсой. С прокладкой кабеля я провозился два дня.


Да будет свет! Воочию лицезреть свои 18 кв. м. – это было ни с чем не сравнимое чувство. Как – будто зародилась новая жизнь.


И тут мне стало стыдно, в прямом смысле этого слова. Стыдно перед будущими клиентами. Как можно творить красоту в таком не красивом месте?

Первым делом я освоил навыки Paint на компьютере и набросал макет своего виденья идеального гаража.

Остается дело за малым. Сделать хороший косметический ремонт.

Предстояло зачистить стены местами, где отваливалась штукатурка от сырости. На зачистку ушло пару дней. Вывез пять тачек со старой штукатуркой.

Затем приехал мастер и сделал два отверстия в стене по углам, диаметром 130 мм. каждая. Это будущая принудительная вентиляция.

Толк в ней есть однозначно. В летние дни, если ее отключить – я мгновенно покрывался капельками пота. Но работать все равно было жарко.




Настольный вентилятор выручал. Как позже выяснилось, надо было делать отверстия минимум по 160 мм. для лучшего обмена воздуха. Но было уже поздно.

Почему не поставил сплит – систему? Дурак! Некому было дать мне дельного совета! Не повторяйте моих ошибок! Занимайте денег где хотите, но, чтобы сплит – система у вас стояла!

Следом закупил четыре мешка плиточного клея (на заднюю стену) и девять мешков штукатурки (для боковых стен и потолка).

Знакомые мастера поштукатурили все за один день. Я уже планировал красить стены и делать электрику, но мастера сказали нельзя спешить, иначе если покрасить сейчас стены, то будет грибок. Еще и дожди постоянно льют.

Решил сразу купить тепловую пушку и помочь тем самым сушиться стенам. Далее покраска стен, полок, пола, установка электрики и прочих мелочей.

Какие бы еще я внес обязательные коррективы в ремонт? Плитка на пол! Плитка! И еще раз плитка!

Какая бы хорошая краска для пола не была, со временем она стирается и презентабельный вид сходит на нет. Мне приходилось подкрашивать полы пару раз в год. При этом, работы с машинами приостанавливались на время высыхания краски.










Ремонт длился целый месяц. Стоило оно того? Смотрите сами.

Загрузка...