– В сторону!
Тамира толкнула короля к куполу и подставила клинок под острые когти. Черная кровь оросила землю, тварь, притворившаяся ребенком, противно завизжала и в доли секунды вскочила на ближайшее дерево.
Фурия тяжело вздохнула, понимая, что вой был призывом и сейчас ад вырвется наружу.
Она слышала, как ругается король, удерживаемый своими людьми, как шумит в листве ветер, как трескается дорога, открывая круг, как скребутся под землей насекомые, пытаясь спрятаться поглубже, как бьется ее собственное сердце…
Очень хотелось оставить этих идиотов и припустить со всех ног подальше отсюда, но личный кодекс, мораль и принципы заставили медленно достать второй клинок и терпеливо ждать.
– Десять… – враз пересохшими губами начала она обратный отсчет. Земля задрожала сильнее.
– Девять… – Листва на ближайших к дороге деревьях пожухла и почернела.
– Восемь. – Порыв ветра оставил только голые ветви, покрыв землю ковром из опавших листьев.
– Семь. – Земля в месте разлома обвалилась, показав бездонную пропасть.
– Шесть. – Время будто остановилось, послышался скрежет когтей по каменным стенам пропасти.
– Пять. – Душераздирающий вой сотнями голосов взорвал тишину.
– Четыре. – Тамира мысленно распрощалась с жизнью.
– Три. – Из бездны поднялся вихрь из хлопьев пепла.
– Два. – Руки крепче сжали рукояти клинков.
– Один. – Первая тварь показалась из пролома в земле.
Дальше все было слишком быстро и в то же время безумно медленно. Свист стали, шепот стрел из-под купола, тяжелое дыхание, боль, визги тварей, чья-то сильная рука, резко дернувшая и опрокинувшая на спину… Минуты, равные вечности.
Тварей оказалось слишком много. Четыре часа Тамира под прикрытием королевских лучников устраняла голодных тварей. Безумные, они кидались на ближайшую доступную цель, погибали, жрали своих же, снова кидались и снова падали…
Прибывшие в качестве подкрепления маги во главе с советником Зарануром никак не могли закрыть ведьмин круг: твари лезли беспрерывно, сплошным потоком. Когда Заранур понял, что у магов не хватит ни сил, ни ресурсов, чтобы дождаться, пока все вылезут, он, использовав полностью запасы энергии, призвал водяной вихрь и буквально вдавил их обратно под землю. Маритьер, его заместитель, тут же запечатал круг.
Все снова стихло.
Алые лучи уходящего закатного солнца лишь добавляли картине ужасных красок. Тел не было, их сожрали, но вот вся земля, окрашенная черной кровью, в этих лучах казалась алой.
Маги расселись, тяжело дыша, Тамира с трудом держалась, чтобы не уснуть прямо сейчас, король встал и пошел к месту, где был разлом. Фурия привстала на локте, она хотела остановить его, но голос сел и вместо крика получился лишь сдавленный хрип.
Стаж-девочка спрыгнула с дерева, вцепившись длинными когтями в Данияра, острое жало хвоста вонзила в спину, завизжала так, что все замерли, словно оцепенели от ужаса. Тамира успела собрать все оставшиеся силы, вскочила на ноги и метнула клинок в тварь, но было слишком поздно. Страж упала, свалив короля.
«Не жилец!» – со вздохом подумала Тамира.
Маги окружили своего правителя, а охотница подошла к отползшей в сторону твари, вторым клинком срубив голову. После смерти иллюзия спала. Охотница уже видела таких: черные бусины в провалах глаз, маленькое мохнатое, изогнутое тельце, длинные и острые, как лезвия, когти, хвост с жалом на конце. У Фурии не осталось сомнений, что король мертв. Девушка выдернула клинок из твари, развернулась и медленно пошла в сторону деревни: забрать Луну и выспаться… Только вот перед глазами стояла слегка надменная улыбка, морщинки у глаз, тонкий шрам на шее, запах лаванды… Еще никого она не помнила так детально, как Данияра. А еще впервые за долгое время снова щемило в груди, не давая дышать от боли. На теле, как и всегда, остались лишь неглубокие царапины, а вот в душе… Еще один ведьмин круг… Собственный, сжигающий изнутри, разрывающий на части. Каждый раз казалось, что больнее не будет. Что душа сгорела и больше не может быть так же больно, что в разорванном на куски сердце нет места, чтобы к кому-то привязаться, но нет же: жизнь снова и снова заставляла чувствовать эту боль. Деревня, первый наставник, второй, третий, теперь вот этот король, которого Фурия даже не знала толком.
– Тамирочка, стой, милая. – Хранитель леса семенил следом, пытаясь достучаться до девушки.
– Все закончилось. Ты можешь возвращать своих лесных жителей по домам, – ответила она, даже не замедлившись.
Хранитель остановился, вздохнул, проводив ее взглядом.