От автора

«Мы живем в эпоху перемен. Сегодня в мире всё стремительно меняется. Если вы не измените ситуацию, то завтра вас обгонят конкуренты», – именно так начинается большинство бизнес-книг, изданных за последние 20 лет.

Я с этим не согласен. Это преувеличение. Консультанты так пишут, чтобы читатели почувствовали, как они сильно устарели, и побежали платить деньги за волшебные таблетки – советы консультантов.

Перемены стали частью нашей повседневности. Новые технологии появляются каждый день. А мы становимся или их создателями, или пользователями. Мы больше не сможем быть вне глобальных мировых трендов.

Компании внедряют автоматизацию, цифровизацию, передают работу роботам и искусственному интеллекту. Системы управления знаниями снижают персоналозависимость.

Ключевая проблема заключается в том, что технологии меняют способ потребления, а не сами привычки. Раньше люди читали газеты – теперь контент в Интернете. Раньше встречались, чтобы поделиться свежими сплетнями, – сейчас обсуждают их в социальных сетях. Созванивались, чтобы обсудить рабочие и личные вопросы, – теперь перекидываются сообщениями и эмодзи в мессенджерах. Ходили в магазины – теперь заказывают доставку, выбирая в интернет-магазине. Читали бумажные книги – теперь электронные или слушают аудио. По сути, мало что поменялось…

Мало кто меняет свой принципиальный подход к жизни. Ты ездил на работу. Работодатель принял решение, что часть функций можно выполнять из дома. И вот ты уже ездишь на работу не 5, а 2 или 4 раза в неделю. Это экономит время. Но суть работы не изменилась. Тот же самый работодатель платит тебе те же деньги регулярно 2 раза в месяц. Всё осталось как прежде.

Смысл этой книги – показать новую реальность. Реальность работы из любой точки мира на работодателей, которые могут быть в любой стране.

Интересно?

Тогда в путь!

Загрузка...