Юлия Леонова Фотография в красной рамке

Момоширо Такеши возвращался с тренировки не в духе. Еще бы! На предстоящих соревнованиях он – на скамейке запасных! И все из-за придурка Кайдо, чтоб он подавился своей банданой! Ну какого черта Рюдзаки-сэнсэй опять поставила их в пару! Если б Змей шевелил своими ластами (или что там у него вместо ног?!) поактивнее, Момо бы не пришлось делать тот совершенно дикий финт, чтобы достать мяч ракеткой. Результат – вывих левой лодыжки.

Лицо Момо перекосилось от ярости. Надо было все-таки набить ему морду, но холодный взгляд капитана Тэдзуки порой охлаждает лучше ведра холодной воды.

Момо неосторожно наступил на какой-то мелкий камень, левая нога чуть подкосилась, отозвавшись острой болью. Парень взвыл и запрыгал на правой ноге. Кое-как справившись с неприятными ощущениями, он побрел дальше, хромая и яростно впиваясь зубами в нижнюю губу. Хорошо хоть путь догадался сократить. По безлюдным глухим закоулкам, правда, ну да ладно. Район тут тихий довольно.

Буквально через секунду после того, как эта мысль промелькнула в голове Момо, откуда-то справа из переулка прямо перед ним выметнулось что-то фиолетово-белое и непременно сбило бы с ног, не успей парень вовремя остановиться.

Точнее, не что-то, а кто-то. Девушка с короткими светло-русыми волосами в фиолетовом топике на тонких бретельках и короткой белой юбке в складочку. Она бежала так быстро, что, похоже, даже не понимала, что еще пара шагов, и она окажется на проезжей части с несущимся прямо ей на встречу грузовиком.

Руки Момо среагировали даже раньше, чем мозг. Он обхватил девушку за талию и, чуть оторвав от земли, крутанулся вместе с ней на руках вокруг своей оси, возвращая ее обратно на тротуар.

К немалому изумлению Момо, девушка дико сопротивлялась такой помощи, вырываясь из его рук, впиваясь в них длинными коготками, и истошно визжала.

– Отпусти! Отпусти меня немедленно, скотина! Не трогай меня!!!

Такеши осторожно отпустил девушку на землю, но рук не разжал. В таком состоянии она вполне могла выскочить на дорогу, поэтому Момо всерьез вознамерился сначала ее успокоить. Девушка, однако, успокаиваться не собиралась и всячески пыталась вырваться из цепких рук парня, всеми силами отталкивая его от себя, отчаянно вдавливая свои ладони в его грудь.

В какой-то момент она вскинула голову, чтобы посмотреть в лицо обидчика. На Момо смотрели огромные синие глаза, полные ярости, ненависти, презрения и… страха.

Брови Такеши удивленно поползли вверх.

– Сестра Тачибаны? – удивленно произнес он, не выпуская девушку из рук. – Ты куда несешься? Жить надоело?

В диких синих глазах промелькнула тень узнавания.

– Момоширо?

Натиск острых коготков, до боли впивающихся в руку парня, резко ослаб. Девушка почти сразу успокоилась и удивленно уставилась на Такеши. Но уже через секунду в ее синих глазах вспыхнул неподдельный ужас.

– Уходи, уходи отсюда немедленно! – закричала она и вновь попыталась освободиться из его объятий. – Момо-кун! Отпусти меня и беги, слышишь!

– Да что такое? Что происходит? Ты можешь объяснить нормально? – растерянно спросил парень. Отвечать девушке, однако, не пришлось. В переулке, откуда только что выскочила Эн, послышался дробный топот нескольких пар бегущих ног.

Девушка замерла, осознав, что бежать уже бесполезно. Острые коготки вновь больно впились в руки Момо. Эн, словно парализованная, глазами полными отчаяния, смотрела в переулок. Через мгновение Такеши и Эн были окружены пятью парнями. У одного из них на щеке красовалось пять окровавленных полос, оставленных женскими коготками.

Момо отпустил девушку и отодвинул ее себе за спину. Не похоже, что эти парни ее друзья. От друзей с таким ужасом не убегают и глаза им выцарапать не пытаются. Да и морды у этих пятерых уж больно отвратные.

– А это еще че за хмырь? – прогнусавил один, смачно сплевывая.

Парень с расцарапанной щекой хищно осклабился.

– Спасибо, что поймал нам нашу девочку, приятель. Может, хочешь присоединиться к нашему небольшому развлечению? Одну интересную деталь одежды мы, правда, уже с нее сняли, – произнес он, вытаскивая из кармана какую-то маленькую розовую тряпочку из тонкой ткани. Невесомая тряпица вскользнула из его кулака, повиснув на указательном пальце.

Девушка за спиной Момо с шумом выдохнула и залилась краской стыда, смешанного с гневом и ненавистью. Такеши удивленно уставился женские розовые трусики.

Секунда.

Оглушающий взрыв бешеной ярости.

– Гребаные ублюдки!

Видимо на лице Такеши отразилось что-то жуткое, потому что парень, стоявший слева от него, инстинктивно отшатнулся, сделав пару шагов назад.

– Ну, как хочешь, нам больше достанется, – невозмутимо произнес парень с отметиной на лице.

Кто-то метнулся к Момоширо, но тут же отлетел в сторону, получив удар локтем в нос. Фонтаном хлестнула кровь. Раздался полный удивления и боли крик. Истекающий кровью парень отполз куда-то обратно в переулок. Почти в это же самое мгновение Такеши получил удар слева прямо в челюсть. По подбородку стекла струйка крови, но зубы остались целы. Момо резко развернулся к обидчику и ответил ему таким же ударом по лицу. Чавкающий хруст. Парень, не издав не единого звука, без сознания рухнул к ногам Момо. Неестественная форма его лица наводила на мысль о сломанной челюсти.

Эн, с ужасом взиравшая на происходящее, невольно вспомнила коронный «данк-смэш» Момоширо, оставляющий на теннисном корте маленькие кратеры, и где-то очень-очень глубоко в душе даже посочувствовала потерявшему сознание парню, правда, не без доли злорадного торжества.

Раздался подозрительно знакомый щелчок.

Нож!

Острое лезвие полоснуло воздух. Такеши вовремя отпрянул назад, но больная нога не позволила сделать маневр достаточно быстро. Момо до хруста сжал зубы. Грудь пронзила острая тягучая боль. Все-таки задел, сука!

Еще один щелчок где-то справа.

Твою мать!

От слишком резкого замаха ножом, парня чуть занесло в сторону. Момо тут же схватил его за запястье, вывернув его кверху. Нож с глухим звоном ударился о тротуар. Такеши притянул нападавшего к себе и нанес ему удар под дых. Парень повалился на землю, ловя воздух, точно утопающий, и издавая судорожные хрипы.

Загрузка...