– В общем, вскоре мы покинули кинотеатр, чтобы уединиться у неё дома.
– А…
– Если ты хочешь узнать подробности типа кто был сверху, кто снизу и кто кому куда язык засовывал, то не жди. И лучше даже не спрашивай. Это мое глубоко интимное дело, понятно? – Строго спросила Анна. Я только кивнул. В самом деле: мне-то, кому в последнее время мужчины крышу сносят, знать эти лесбийские подробности?
– После той ночи я почувствовала себя очень несчастной, – продолжила таксист свой рассказ. – С одной стороны, у меня есть муж, который разлюбил, не хочет со мной заниматься сексом, как раньше, поскольку ему этого и на стороне хватает. У меня есть крыша над головой, но это не мое имущество – всё было куплено ещё до брака. К родителям, как я уже сказала, вернуться не могу. А теперь у меня ещё есть любовница, очаровательная и добрая Алина, к которой меня тянет, словно магнитом. Но хуже всего было то, что воспитывали меня в суровых принципах морали. Внушали с детства: однополые отношения – это грязь, мерзость, отвратительное извращение. И если бы родители узнали, с кем я стала проводить время в постели, прокляли бы наверняка.
– Я не знала, что мне делать, как быть. Мне хотелось уйти от мужа и развестись, но куда? Не к любовнице же, с которой я знакома всего несколько недель? Мы даже разговоров таких не вели никогда. Ведь с моей стороны всё начиналось, как обычная половая месть. Думала: потрахаюсь разочек с кем-нибудь на стороне, а если понравится, буду делать это иногда. Муж – с одними женщинами спит, я – с другими, и все довольны. Но чем дольше я встречалась с Алиной, тем больше мной овладевало чувство к ней. И что самое удивительное, это было взаимно. У неё ведь тоже был печальный опыт: она три года пробыла замужем, и её так называемый супруг стал её бить и издеваться, потому что встретил свою первую любовь и не знал, как выпутаться.