И пару дней спустя Стейси всё ещё поверить не могла в то, что произошло в доме мистера Калдикота. Всё казалось каким–то сплошным извращённым сном. «Я полностью разделась перед совершенно незнакомым мужчиной. Уже одного этого достаточно, чтобы сгореть со стыда. А потом он ещё оттрахал мои сиськи, и буквально залил их семенем. Какой ужас!»
Одновременно, Стейси не могла ни признать, что всё случившееся жутко её возбуждает. Каждый раз, когда она начинал прокручивать в голове невероятные события того дня, между ляжек у неё начинало сладко зудеть.
Стейси забыть не могла, как приятно ей было, когда Сэм жадно нализывал её взмокшую киску. И тот мощный оргазм. Когда громадные волны блаженства накатывали одна за другой, угрожая раздавить её хрупкое изящное тело. Лишить рассудка.
Она была благодарна мистеру Калдикоту за то, что он не стал засовывать в неё свою громадную дубину. «Я бы, наверное, свихнулась от безумной боли, – думала Стейси. – Вот если бы у него был поменьше, хотя бы сантиметров семнадцать, я бы тут же ему отдалась. Если он языком смог доставить мне столько наслаждения, то, вероятно, оказавшись на твёрдом члене, я умерла бы от блаженства».
Стейси ужасно захотелось узнать, что такое настоящий секс. И единственный парень, который мог ей в этом помочь, был её приятель, Тимоти Янг.
Если говорить по правде, Тим не был её парнем. Не желая выглядеть полной дурой, перед опытным мужчиной, Стейси всё сочинила. С Тимом она дружила много лет. Да, несколько раз они ходили на свидания. Но ничего такого не было, только поцелуи. Он даже потрогать её сиськи не пытался. Хотя, она не сомневалась, стоит лишь ему намекнуть, и всё будет в порядке.