Глава 3. Как сделать свой бизнес брендом и как сделать так, чтобы тысячи людей верили каждому вашему слову

«Ты не можешь быть частью своего бизнеса. Твой бизнес должен быть частью тебя!»

– Джонни Уимбрей

Вам нужно понять все ключевые моменты, которые отделяют богатого сетевика от сетевика без гроша.


Настоящая ценность в вашем домашнем бизнесе – не продукт, что вы продвигаете, и не МЛМ-компания, где вы зарегистрированы; вы это не можете даже продать.


Настоящая ценность в настоящем бизнесе – это ВЫ.


Ваш настоящий бизнес – это ваш бренд, ваше лицо, ваша жизнестойкость, ваша уверенность, ваш энтузиазм и ваша решимость.


Мой ментор Тим учил меня этому, когда я впервые ворвался в онлайн, и это изменило мою жизнь.


Он говорил мне, что, служа другим, решая проблемы людей, строя отношения и обеспечивая постоянную ценность, ты станешь высоко ценимой личностью.


Затем ты сможешь сам назвать свою цену за то, что бы ты там ни продавал или продвигал.


Я уверен, что есть терапевты намного лучшие, чем Елена Малышева.


Но люди доверяют Елене Малышевой, потому что они чувствуют, будто знают ее как человека. Впрочем, будем надеяться, что она хороший терапевт тоже… Но это не так важно, чтобы быть успешным в маркетинге.


Елена Малышева привлекает людей, потому что у нее есть своя телевизионная программа.


Неважно, что случится в сфере бизнеса, торговли и экономики, ваш бизнес останется нетронутым и сможет приносить доход для поддержания вашего заработка.


И вы сможете спать спокойно, зная, что ваш стиль жизни – прямой результат помощи другим.


Вы ставите себя на позицию «лидера мнений», как это называл Джон Максвелл.


Истинный секрет в том, что помогая всем получить то, чего они хотят, вы получите все, чего вы хотите, и намного-намного больше.


То, о чем мы говорим, – создание СЕБЯ.


Ваш бизнес – это создание СЕБЯ как личности и ценности, которую ВЫ можете принести другим как личность.


Развивая базу лояльных последователей, потеря любых материальных компонентов вашего бизнеса не должна иметь возможности разрушить его.


С привлекательным маркетингом люди покупают вас и только потом вашу продукцию или возможность.


Только посмотрите на Дональда Трампа.


Каким бы ни было ваше мнение об этом мужчине, он очень умен в принципах своей работы.


Его ежедневная деятельность включает: путешествия, интервью, вызывающие противоречия, увольнение людей с его программы Apprentice, посещение благотворительных мероприятий, трату денег, организацию и руководство конкурсами красоты; и этот список можно продолжать бесконечно.


И когда вы спросите людей, что представляет собой бизнес Дональда Трампа, то большинство ответит, что это поместья, отели и казино.


Но это не его бизнес.


Его настоящий бизнес – быть Дональдом Трампом.


Он всегда крутится в СМИ, чтобы продолжать выстраивать свой бренд, дабы иметь возможность называть своим именем разные проекты, которые могут включать (или нет) недвижимое имущество.


Без узнаваемого имени и запоминающегося образа сильного и жесткого бизнесмена он не зарабатывал бы десятизначные суммы плюс не закрывал бы таких крупных сделок.


Кто его подписчики?


Широкая публика.


Мы видим имя Трампа на здании и тотчас ассоциируем это с богатством и качеством.


Трамп использует прессу, чтобы продолжать его отношения с общественностью.


Он добавляет ценность этому благодаря роскошным сервисам внутри его зданий, проведению семинаров, где учит строить свое благосостояние и при этом «раскрывает свои секреты», написанию книг об успешном бизнесе, и что более важно – обеспечивая развлечение во время вечерних новостей.


Как у Трампа, ваш центральный актив лежит в вашем списке подписчиков и в отношениях, которые вы с ними имеете.


Создавая вашу подписную базу онлайн, вы не имеете границ.


Вы можете взять ваш бизнес куда угодно, для этого достаточно лишь интернет-соединения.


Вам не нужно быть бизнесменом, занимающим высокие позиции, как «Дональд».


Вам нужно всего лишь создать достаточно большой список людей, которые ценят вашу экспертность.


Никому другому не нужно знать, кто вы есть, если вы этого не хотите.


Если вы имели успех в сетевом маркетинге, тогда у вас, возможно, имеется список кандидатов, покупателей, членов команды, которым вы служили недавно либо в прошлом.


А для тех из вас, кто новичок в этой сфере или не имел успеха ранее, этот список – большой жирный ноль.


Но это именно то, в чем заключается суть привлекательного маркетинга: формирование подписчиков через маркетинг и развитие отношений с подписчиками через процесс, называемый «конвейерный маркетинг».

Загрузка...