Глава 6

Остаток утра Колин провел за составлением отчетов в режиме «автопилот». Он занимался этой работой так долго, что ему уже не нужно было сосредотачиваться. У него часто возникало чувство, какое бывает у человека, долго сидящего за рулем и внезапно осознающего, что он ведет машину.

Мысли то и дело возвращались к «Флингу». Колин жалел, что не вытянул из Рори больше информации, но ему не хотелось выказывать чрезмерный интерес. Любопытная штука! Кстати, не преувеличил ли Рори, когда сказал, что приложение скачали четверть миллиона человек? Каково это – разговаривать с человеком, не зная, как он выглядит? Колин даже чувствовал себя виноватым из-за того, что заинтересовался приложением, предназначенным для потенциальных нарушителей супружеской верности. В конце концов, он женат на любимой женщине! Какое ему дело до этого приложения?

С другой стороны, не хотелось оставаться в стороне от того, о чем говорят все. В том, чтобы посмотреть, нет ничего аморального. В конце концов любопытство взяло верх, и он решил поискать в Интернете, из-за чего вся эта шумиха. Колин открыл браузер и набрал «Флинг».

Первым результатом было словарное определение, которое гласило: «Краткий период увлеченности, вспышка чувств или безрассудное поведение (существительное)», но стоило перейти на вкладку новостей, как перед ним открылось именно то, о чем говорил Рори. Увиденное ошеломило.

«ФЛИНГ: ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕН БЕРЕТ СТРАНУ ШТУРМОМ» – гласил один заголовок.

«МНЕНИЕ: МУЖЧИНЫ МОГУТ УСТОЯТЬ ПЕРЕД ЧЕМ УГОДНО… КРОМЕ ИСКУШЕНИЯ» – еще одно прочтение, превращающее в кликбейт цитату Оскара Уайльда.

«ОПРОС: ВЫ ИЗ КОМАНДЫ МЭРИ ИЛИ ДЖИМА?»

Список результатов казался бесконечным. Все говорили о женщине по имени Мэри, которая, по-видимому, стала популярна после того, как устроила истерику в прямом эфире. Колин продолжал прокручивать выдачу, пока не нашел самый очевидный заголовок статьи: «ВСЕ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ О “ФЛИНГЕ”, НО БОИШЬСЯ СПРОСИТЬ».

Бинго!

Колин перешел по ссылке и наконец получил информацию, которую искал. Он узнал, что приложение предназначено исключительно для несчастливых в браке мужчин и женщин, которые ищут тайных приключений. Приложение было полностью анонимным, и такое снижение риска попасться привлекло его внимание.

Колин понимал, что его несчастливый брак никакая интрижка не исправит. Это обезболивающее, а не лекарство. Но, опять же, Тара от поисков лекарства отказалась, и их главная проблема оставалась нерешенной. Они оба хотели детей и всегда планировали вместе создавать семью. Таков был план, от которого Тара отказалась в одночасье, приведя в оправдание какую-то дурацкую отговорку насчет судьбы. И что ему делать с оставшейся частью своей жизни? Колин подумал об определении слова «флинг», которое первым попалось ему на глаза. Разве мужчина время от времени не заслуживает такой награды? Неужели впереди еще двести десять дней без секса? Он чувствовал себя львом – кастрированным и прирученным. Должен ли он просто смириться с тем, что больше никогда не сможет рычать?

Он достал свой телефон и поискал «Флинг» в App Store.

Вот оно что! Номер один в топе загрузок. Всего в одном клике от него! Колин снял обручальное кольцо и прочитал надпись на внутренней стороне ободка. «Всегда и навеки», – гласила она. А у Тары – «Навеки и всегда».

Мысли вернули его к той ночи, когда он сделал ей предложение.

Влюбленные парочки уже не один десяток лет встречались перед свиданием под часами Клири в самом центре Дублина. Тара всегда считала это невероятно романтичной идеей – к сожалению, незаслуженно забытой. Еще тогда они решили возродить давний обычай, добавив в него кое-что свое.

Вместо Клири они всегда встречались под часами Исон у О’Коннелл-стрит. Таре нравилось начинать свидание с быстрого просмотра книг в книжном магазине, хотя она часто ловила себя на том, что покупает больше, чем может прочитать. Наконец, после бесчисленных свиданий и бесконечных воспоминаний Колин счел уместным сделать предложение в значимом для них месте. Встав с Тарой под часами Исон, он опустился на колено и попросил ее начать с ним новую главу.

– Самое время! – рассмеялась она со слезами радости на глазах.

Тогда у них не было ничего, кроме времени: все ждало впереди. Теперь лучшие дни, похоже, миновали. Чего бы он только ни отдал, чтобы иметь возможность повернуть стрелки тех часов назад, вернуться во времена безвозвратно ушедшей молодости! Он сделал бы что угодно, только бы вырваться из тюрьмы настоящего, пусть даже на краткий миг. Разве не ужасно попасть в ловушку собственного эпилога?

Пока Колин предавался этим экзистенциальным размышлениям, в его кабинет без стука ворвался Рори.

– Кол, давай перекусим? Срочно надо съесть что-нибудь от похмелья!

Застигнутый врасплох, Колин принялся закрывать открытые вкладки браузера.

– Кол… – Рори с подозрением посмотрел на друга. – Что такое? Ты выглядишь как подросток, которого только что застукали за просмотром порно. – Он шагнул к столу, прежде чем Колин успел все свернуть, и, едва взглянув на экран, понял, что происходит.

– «Все, что ты хочешь знать о “Флинге”, но боишься спросить». Боже мой! Вы только посмотрите: у кого-то наконец выросли яйца! – Рори покачал головой.

– Это не то, на что похоже, – смущенно сказал Колин.

– Мне ты можешь не врать, малыш Колли! Давай, покажи мне свои совпадения!

– У меня еще даже приложения нет.

– Ну так скачивай! Я хочу посмотреть, из-за чего весь сыр-бор. И ты, наверно, тоже, – сказал Рори, пятясь к двери. Возбуждение, казалось, рассеяло туман его похмелья.

– Я не могу так поступить с Тарой.

– То, что ты смотришь в меню, еще не значит, что ты должен сделать заказ, – ухмыльнулся Рори.

На краткий миг логика Рори обрела для Колина смысл, что случалось далеко не часто. Что ж, даже сломанные часы два раза в день показывают правильное время. Но все же загрузка приложения была бы предательством.

– Нет, Рори, я не изменяю своей жене, – отрезал Колин.

Тот развел руками.

– Знаешь… Наверное, это к лучшему. В любом случае, ты не совсем тот тип мужчины, с которым женщине захотелось бы завести роман.

– Понимаю, ты пытаешься спровоцировать меня, чтобы я спросил, что ты под этим подразумеваешь.

– Ты же знаешь, я в этом деле мастер!

– Ладно. Считай, что я наживку заглотил. А теперь объясни, почему, по-твоему, женщины не захотят завести со мной роман.

– Ну ты… Боже, я даже не могу произнести это слово! Ты знаешь, я терпеть не могу политкорректность, но это слово слишком оскорбительно, чтобы произносить его вслух, – сказал Рори, притворно корча гримасу.

– Я большой мальчик, – сказал Колин, закатывая глаза.

– Ты становишься… становишься…

– Ну, выкладывай!

– Безобидным! – выкрикнул наконец Рори.

– Ох, ради Бога! Это еще не самое ужасное, что может произойти с мужчиной, – сказал Колин.

– В том-то и дело, что самое! Зайди в любой книжный магазин, в раздел женской эротики, и попробуй найти книжку под названием «Соблазненная безобидным». Спойлер: такой книги не существует. Потому что безобидный – это самая оскорбительная для мужчины характеристика.

– И что же, по-твоему, каким мне нужно быть? Вредным? Перестань! – отмахнулся Колин.

– Противоположность безобидности – не вредность, а опасность, – объяснил Рори. – Я – Скорпион, поэтому женщин естественным образом тянет к моей внутренней тени.

– Только не говори, что ты веришь в гороскопы!

– Конечно, нет. Но женщины в них верят! А мы говорим о том, чего хотят женщины. Кол, я собираюсь сделать то, чего никогда раньше не делал.

– Поработать?

– Не говори глупостей! – обиделся Рори. – Я собираюсь подарить тебе немного жесткой любви. Когда мне было одиннадцать, а тебе девятнадцать, я думал, что ты самый крутой парень во всем свете. Черт возьми, раньше ты носился на «Триумф-Бонвиль»! Ты выглядел как бог секса! А теперь ты водишь «Ниссан-Кашкай». Всего за несколько лет ты превратился из мужчины в мышь. Раньше я хотел побыстрее повзрослеть, чтобы стать таким же, как ты. Теперь я боюсь повзрослеть и стать таким, как ты… Мне больно это говорить, но, думаю, тебе нужно это услышать.

У Рори была репутация человека без фильтра, но сейчас, впервые за все время, его слова возымели действие на Колина. Потому что он прав. Раньше Колин был бунтарем-нонконформистом, который ни перед кем не отчитывался. Теперь он занимался скучной офисной работой в бухгалтерской фирме, а домой возвращался к несчастливому браку. Колин точно знал, почему слова Рори так его задели: правда глаза колет.

– Скачай, – сказал Колин, протягивая телефон.

– Вот молодец! – воскликнул Рори, с энтузиазмом берясь за дело. Через пять минут он уже скачал, установил и открыл приложение, показав себя профессионалом по части онлайн-знакомств.

Колин заглянул другу через плечо.

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО “ФЛИНГ”, – гласила домашняя страница. – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Рори нажал и уверенно двинулся дальше.

– «Включите уведомления». Да, конечно. Список правил… Скука! Давай посмотрим первый пункт. Так, «не используйте свое настоящее имя». Второе – никаких фотографий лица. Третье – чтобы узнать, хочешь ли ты переспать, предварительно встреться в общественном месте. Понял. Четвертое – «будьте честны в том, чего вы хотите». Ладно, со скучными пунктами разобрались.

Колину определенно показалось, что Рори слишком быстро ознакомился с правилами, но суть он уловил.

– Ладно, теперь выбери себе имя, – сказал Рори.

– Даже не знаю… Что-нибудь маскулинное, – задумался Колин.

– Макс! – предложил Рори.

– Нет, звучит как кличка лабрадора. Может быть, Кайл?

– Нет, так зовут скейтбордиста. Я бы позволил тебе использовать Рори, но у тебя элементарно нет грубого животного магнетизма, свойственного этому имени, – сказал приятель.

– Спасибо за вотум доверия! Я знаю! Джек! Звучит мужественно, но не слишком фальшиво, – сказал Колин, довольный своим выбором.

– О’кей, пусть будет Джек, – сказал Рори, набирая имя. – А пароль тебе я дам сам – RORY-IS-HUNG: все капсом, через дефис.

Колин закатил глаза, но возражать не стал.

– Хорошо. Далее нам нужна кое-какая личная информация. Допустим, тебе тридцать шесть… Шесть футов ростом… Мускулистый…

– Да ничего подобного, это все не мое! – забеспокоился Колин.

– Успокойся! Мы не лжем, а просто приукрашиваем правду, – торопился Рори.

– Хорошо.

– Так, живешь в Дублине… Теперь предлагается выбрать пять прилагательных, чтобы описать себя.

– Хм… Ну, я бы сказал, что у меня хорошее чувство юмора… Я довольно умный, если сам так говорю… Я общительный… Я уверен в себе и… И я напористый!

– Напористый? Правда? – спросил Рори, поднимая бровь.

– Ну когда-то был таким. Думаю, пришло время снова стать напористым!

– Вот это настрой! Итак, хорошее чувство юмора, умный, уверенный в себе… Варианта «общительный» у них нет, но есть «коммуникабельный». Поэтому коммуникабельный и напористый, – сказал Рори, нажимая по «Отправить». – Идем дальше. Какие пять качеств ты находишь привлекательными в женщине? Может быть, мне заполнить этот раздел самому от твоего имени?

– Ни в коем случае! – рассмеялся Колин. – Ты все нужные качества пропустишь!

– Меня, как ты понимаешь, больше интересует количество. Но ладно, будь по-твоему, – согласился Рори. – Поехали.

– Так, давай посмотрим… Мне нравятся искренние женщины, понимаешь? Такие, которые не играют с тобой. И она должна быть заботливой. Конечно, амбициозной. Может быть, творческой. И самое главное – она должна быть страстной.

– Итак, у меня получилось: страстная, креативная, амбициозная, заботливая, искренняя. Скучно! Я про то, что выбор у тебя скучный.

– А ты какой тип предпочитаешь? С лоботомией?

– Конечно, нет. Интеллект – это очень сексуально!

– Рад слышать, – сказал Колин, уже чувствуя, что дальше последует что-то непристойное. Он не ошибся.

– Чтобы взять в рот, нужна голова, – ухмыльнулся Рори.

– Ну вот… – Колин закатил глаза.

– Следующий раздел – «О себе». Надо указать, чего ты ищешь и чего ждешь от романа.

Такого вопроса Колин не ожидал.

– Чего я хочу от романа? Я хочу, чтобы женщина знала: условия диктую я. А уж ее дело – принять их или отказаться. Если ты со мной, контроль у меня. Ищешь безобидного парня – это не ко мне. Я опасен. Я – лев, слишком долго пробывший в клетке. Мне хочется рычать. – Колин почувствовал, как в нем просыпается что-то первобытное.

– Я тут отметил кое-что… – сказал Рори.

– Плевать. Это мое описание, и оно останется таким, – твердо сказал Колин.

– Ух ты! Вот этот новый напористый Колин мне нравится! Или, лучше сказать, Джек, тридцать шесть, Дублин, – улыбнулся Рори, отправляя сообщение.

Индикатор выполнения завертелся, поиск потенциальных совпадений начался.

Ожидание получилось мучительным. Оба нервно смотрели на экран.

– Наверное, совпадений не будет, – предположил Колин, готовясь к худшему.


СООТВЕТСТВИЕ 1 % – 50 % – 100 % ЗАВЕРШЕНО.


Телефон невольно звякнул. На экране всплыло сообщение.


100 % ИДЕАЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ.

– Стопроцентное совпадение? – недоверчиво повторил Колин. – Это вообще возможно?

– Должно быть, сегодня твой счастливый день! Теперь давай посмотрим, кто она такая, – сказал Рори, щелкнув по профилю.


КЛЭР, 35 лет, ДУБЛИН.


– Ее зовут Клэр, – сказал Рори. – Ей тридцать пять, и она тоже живет в Дублине. Пока все идет хорошо.

– Клэр… Какое сексуальное имя! Что там в ее био? – взволнованно спросил Колин.

Рори торжественно откашлялся.

– «Я хочу снова почувствовать себя настоящей. Той женщиной, которой была раньше. Я хочу, чтобы мужчина поцеловал меня сам, а не потому, что я попросила об этом. Мне нужен человек, который знает, что делает и когда взять инициативу в свои руки. Я хочу, чтобы он крепко обнял меня – так, чтобы я растаяла в его объятиях. И я устала чувствовать себя виноватой за то, что хочу этого».

Вот это да! Она искала то же самое, что искал он. Невероятно! Стопроцентное совпадение!

– Ты понимаешь, что это значит? Женщина моей мечты буквально разгуливает где-то по Дублину! – сказал он, указывая в окно.

– Эй-эй-эй! – перебил его Рори. – Ты скачал «Флинг» не для того, чтобы найти женщину своей мечты! Ты здесь для того, чтобы устроить какой-нибудь домохозяйке трах-и-бах, ночь-и-прочь, вдул-и-…

– Ты закончил? – нетерпеливо спросил Колин.

– Накачал-и-слинял. По-моему, еще что-то. Нет, все. Закончил.

– Но, Рори, это стопроцентное совпадение! Лучше не бывает! – Колин покачал головой, еще не веря в удачу.

– Пока ты не влюбился по уши, почему бы не начать с простого сообщения, а? Давай не будем забывать, что ты даже не знаешь, как она выглядит. Это вполне может быть пожухлая старушенция Карен из отдела кадров!

Рори был прав: Колин спешил с выводами. Тем не менее он чувствовал прилив сил. Кровь как будто побежала быстрее, чего не случалось уже много лет, и Колин позволил себе насладиться этими мгновениями.

– Ладно, ты прав. Давай начнем с сообщения. Но что делать? Что сказать?

– Используй мою классическую вступительную фразу: «Детка, если бы я мог переставить буквы в алфавите, я бы вставил I в U».

– По-моему, классический вариант звучит немного иначе… – рассмеялся Колин. – Думаю, я сделаю красиво и просто.

Он взял телефон и быстро напечатал:


Джек: Привет, незнакомка!

Результат ему понравился: не слишком прямолинейно, а добавленный в конце лукаво подмигивающий смайл намекал на готовность продолжить.

– Думаю, теперь нужно просто подождать, – сказал Колин, чувствуя себя слегка не в своей тарелке после отправки сообщения.

– Самое время заправиться чем-нибудь жирненьким от похмелья! – отметил Рори.

Как бы ни хотелось Колину подкрепиться, он решил поберечь аппетит для двух сочных стейков рибай, которые достал из морозилки этим утром.

– Ты иди. Я размораживаю дома стейки, так что на ланч возьму куриный рулетик.

– Главное – в мое отсутствие не дублируй сообщение Клэр. Женщины терпеть не могут отчаявшихся! – наставительно сказал Рори.

– Не буду, обещаю. Я дам тебе знать, если получу ответ, – сказал Колин, убирая телефон в карман.

– Горжусь тобой, старина! Ты снова там, где и должен быть: на свободной стороне, – сказал Рори, выходя из кабинета. Едва закрыв дверь, он сразу же просунул голову обратно, как будто что-то забыл. – Забил-и-забыл. Я так и знал, что есть что-то еще!

Загрузка...