Сразу отвечу на вопрос: «Почему я и мое руководство».
Много лет я работаю проджект-менеджером в компаниях из разных отраслей, и каждый раз мне приходится с «нуля» обучать сотрудников. Наконец, меня озарила дельная мысль – написать руководство для каждого специалиста в отделе маркетинга.
Это книга проработана совместно с опытным сео-специалистом для контент-менеджеров, заполняющих сайт-каталог. В ней собраны основные моменты, на которые должен обращать внимание контент-менеджер для достижения поставленных целей.
Благодаря книге вы не только усовершенствуете навыки, но и освоите новую профессию.
Руководство будет полезно и руководителям, поможет правильно ставить задачи и контролировать процесс работы.
Книга составлена на примере заполнения сайта-каталога, специализирующегося на продаже новых автомобилей. Я постаралась изложить информацию максимально кратко, чтобы можно было освоить профессию за сутки.