Предисловие

Хотя многие крупные финансовые организации и интернет-компании предприняли некоторые шаги для повышения осведомленности своих клиентов, большинство организаций сделали на сегодняшний день очень мало для активной борьбы с фишерами и для профилактики фишинга.

Первым шагом в профилактике фишинга является образование. Именно поэтому подготовлена данная книга, имеющая образовательный характер.

Хотя фишинг может показаться проблемой специалистов в области IT и информационной безопасности, он также серьезно влияет на маркетологов. Когда ваша компания становится жертвой фишинг-атаки, это наносит ущерб бренду и потенциально может повлиять на ваш SEO-рейтинг или коэффициент конверсии. Кроме того, как владельцы корпоративных социальных сетей, блогов и паролей электронной почты, маркетологи также должны знать о методах фишинга – для собственной защиты.

В эпоху большой важности лояльности клиентов защита их от фишинг-атак может стать ключевым, решающим фактором в ее завоевании (большая проблема маркетологов). Поэтому знания, касающиеся фишинга, весьма важны для маркетологов, владельцев любого бизнеса и его менеджеров.

Знания, касающиеся информационной безопасности, cстановятся все более актуальными в условиях, когда все чаще маркетинговые компании становятся конкурентами IT-компаний.

В книге приведены примеры, приведены рекомендации. Она имеет выраженный практический характер.

Загрузка...