Примечания

1

Дризде Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью // Социс. 1998. № 10. С. 44.

2

См. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. М.: URSS, 2012; Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования. М.: URSS, 2010; Корнилов Е. А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. М.: Флинта, Наука, 2013; Иванов В. Ф. Массовая коммуникация. Киев: Акад. украинской прессы, Центр свободной прессы и др., 2013.

3

Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социология. М., 2001. С. 7.

4

Там же. С. 23.

5

Деннис Э. Мэррил Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997. С. 137.

6

Lippmann Walter. The World Outside and the Pictures in Our Heads // Mass Communications. University of Illinois Press, Urbana, 1960, P. 484.

7

Lasswell H. Describing the effect of communication // Propaganda, communication and public opinion. Prinston University press 1946. P. 114–115.

8

Adorno T. Resüme über Kulturindustri. – Massenkommunikationsforschung. Hrsger Prokor D. von. Frankfurt an M., 1973. Adorno T.W.: Television and the Patterns of Mass Culture // Mass Communications, 1960.

9

Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002. С. 43.

10

Дэннис Э., Мэррил Д. Указ. соч. С. 137–138.

11

Lazarsfeld Paul F. and Merton Robert K.: Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action // Mass Cоmmunications, Ibid. P. 492.

12

Ibid. P. 425–438.

13

Lazarsveld Paul F. and Merton Robert K.: Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action // Ibid. P. 503.

14

Berelson B. Communications and Public Opinion. Ibid. P. 528–529.

15

Ibid. P. 529.

16

Ibid. P. 530.

17

Ibid. P. 534.

18

Ibid. P. 535.

19

Schramm W. Responsibility for Mass Communication // Ibid. P.585.

20

Сиберт С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998. С. 16.

21

Там же. С. 113.

22

Засурский Я. Н. Предисловие редактора. Там же. С. 8.

23

Более подробный анализ исследований этого периода изложен в работах: Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. М., 1995; Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2002; Терин В. П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 1999.

24

Мcluhan M. Understanding Media. N. Y., 1964.

25

Ibid. P. 41.

26

Цит. по: Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. М., 1995. С. 26.

27

Gerbner G. Toward a general Model of communication // Audio-Visual Communication Review. 1956. № 14.

28

МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа // Назаров М. М. Указ. соч. С. 183.

29

Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.

Загрузка...