Часть 2. Стэтхэм и музыка


Такси останавливается около отеля, мы выходим и решаем внутрь не заходить – сразу в кабак. «Харатс». Неслабо заряженные в «Гэтсби», долетаем до «Харатса» в два счета. Прошу принести стаут, и (какая удача!) – при заказе двух третья кружка бесплатно. Музыканты играют каверы. Хорошо играют. Весело. «Ленинград» и все такое.

Через час концерт заканчивается и кабак пустеет. Мы тоже решаем уйти, выходим и двигаемся по направлению к гостинице. Слева видим какую-то забегаловку с названием «Чё? Горы!» с орущей музыкой и толпящимся народом. Подходим, протискиваемся к стойке. Маша берет какой-то красный коктейль и выходит. Я прошу «Корону». Бармен долго возится и заставляет меня нервничать. Наконец получаю бутылку и выхожу. По пути думаю, что с выпивкой на сегодня надо завязывать. Ищу Машу и вижу, что она стоит с группой девушек и о чем-то разговаривает. Так… Что за бабы? Дремавший до этого внутри меня Джейсон Стэтхэм1 пробуждается.

Подхожу к ним. Оказывается, Маша подумала, что это наши коллеги с конференции, на которую мы приехали, но ошиблась. Это были медработники. Пять молодых врачей или медсестер, и две из них очень даже хорошенькие. Проснувшийся Стэтхэм сразу заявляет всей этой бригаде, что ему требуется срочная медицинская помощь и начинает нести какую-то пургу, которая, впрочем, нашим новым подругам весьма по нраву. Их лица сверкают азартом. Я герой этого вечера.

Из кабака орет музыка, которая мне по душе, и я говорю стоящей рядом мадам:

– Хорошая музыка.

Та делает кривое лицо и отвечает:

– Она фальшивит.

– Певица? В этой песне?

– Да!

Я от удивления распахиваю глаза, и по выражению моего лица она понимает, что мне требуются пояснения.

Загрузка...