Леон
Как же с ней сложно. Я предлагаю вполне нормальные условия для сделки. Но ей нужно залезть в душу, докопаться до истинных причин.
Не терплю таких женщин. Не люблю, когда меня препарируют по частям: сердце отдельно, эмоции отдельно, тело отдельно, ну и давайте душу для полного списка.
Если она согласится, то я поставлю жёсткие условия соглашения, куда первым пунктом будет входить пункт не выносить мне мозг. В конце концов, ей наш союз более выгоден, чем мне, может потерпеть пару-тройку месяцев.
Я даже не знаю, как отреагирует Ванесса на мою фиктивную невесту. Может, её это только порадует, у меня же цель вызвать ревность и вернуть для начала хотя бы интерес к своей персоне.
– Ты согласна? – спрашиваю я в последний раз. – Если нет, то не смею тебя больше задерживать.
Распахиваю дверь экипажа, а шаманка отползает вглубь, вцепившись в сиденье, и смотрит на меня, словно я собираюсь её съесть заживо.
Не думал даже я её бросать, не зверь же. Усмехаюсь про себя – как раз-таки зверь. И она пахнет зверем.
Наклоняюсь к ней и снова вдыхаю её аромат, чтобы из знакомых запахов вычленить тот, что нужен. Тот, что ускользнул от моего внимания прошлый раз, лишь царапнув уголок сознания.
– Ты из Прайда, – неожиданно для себя определяю я её звериную принадлежность. Кошка, как и я. Львица, тигрица, кто у них ещё есть в прайде? – Чем же тебя так напугал Арье, что ты решила сбежать?
Девчонка напряжена, того и гляди сорвётся. Кажется, я перегнул палку с удалением её из кареты. Она слишком напугана.
– Можешь не говорить, если не хочешь, – успокаиваю её я, – не бойся, при любом ответе я не оставлю тебя одну с ищейками Арье.
Дотрагиваюсь до её руки, а она отшатывается от меня, как от прокажённого. Отчего-то мне становится неприятно.
– Эй, успокойся, не съем я тебя, – против моей воли в голосе появились обиженные нотки.
Что за ерунда? С чего бы мне обижаться на девчонку из Прайда? Может у неё есть причина бояться прикосновений, и дело совсем не во мне?
– Послушай, я такой же, как и ты. Я тоже оборотень.
Она недоверчиво смотрит на меня. Неужели не чувствует моего запаха? В отличие от неё я не прячу его за полынью и грязью.
– Не веришь?
– Почему я должна тебе верить? – дерзко заявляет девчонка. – Ты шантажируешь меня, чтобы добиться желаемого.
Мне становится так смешно, что я даже не пытаюсь скрыть смех.
– А ты разве не пытаешься меня использовать, чтобы сбежать подальше? – спрашиваю я, всё ещё потешаясь над её вытянувшимся лицом. – Я предложил тебе выгодную сделку. Я защищаю тебя от Арье и его людей, а ты притворяешься моей невестой.
Она исподлобья смотрит на меня, пытаясь испепелить взглядом. Но как бы ни был силён её гнев, она держит своего зверя на поводке.
– Договоримся сразу на берегу. Чисто деловые отношения, никакого сближения. Ты не лезешь ко мне с нравоучениями, а я к тебе с расспросами. Договорились?
Она неуверенно кивает, а я выглядываю в открытую дверь кареты:
– Привал окончен, мы выдвигаемся, ребята, – кричу я своим людям, и уже через пять минут мы едем в Южное Пограничье.
– Теперь конкретизирую, что я жду от тебя, – решаю сразу внести ясность в наши отношения, – на людях, даже при слугах мы ведём себя, как влюблённые, у которых напрочь отшибло мозги. Ты присутствуешь на всех мероприятиях, что и я. Соглашаешься со всем, что я скажу.
– Добавь ещё, что смеюсь всем твоим шуткам, – дерзит она, и это мне нравится. Вылезла из своего кокона.
– Это тоже не помешает, – улыбаюсь я.
– Мы съездим с тобой в Тирс и пройдёмся по самым модным магазинам, – расписываю я ей свой план действий. – Купим тебе наряды и драгоценности, которые после завершения нашей сделки оставишь себе.
Девчонка недоверчиво на меня смотрит, будто подозревает во всех смертных грехах, завещанных нам Прародителем.
– А, что потом? – спрашивает она.
– Когда потом? – делаю вид, что не понимаю, о чём она спрашивает.
– Ну, когда вы вернёте свою невесту? – допытывается Лиана. – Расскажете ей правду о нас?
– Зачем? – искренне удивляюсь я. – Излишние познания ведут к скорби.
– А со мной что будет? – волнуется она.
– Помогу тебе скрыться от Арье, дам денег, мы же вроде договорились, или ты передумала?
Она мотает головой, а я критически оцениваю шансы Лианы вызвать ревность Ванессы. В таком виде они нулевые. И чего я так к ней прицепился, сам не знаю, но чувствую, что в ней моё спасение.
Я и так упустил целый месяц, пока гостил у сестры в Северном Пограничье. Времени остаётся слишком мало. Решение приходит, как всегда, внезапно.
– Ральф, – кричу я начальнику своей стражи. Он подъезжает ближе, склоняется к дверце кареты, и я шепчу ему, чтобы даже острый слух оборотней не расслышал моих слов, – Мы отправляемся в столицу. Когда проедем Ворачский лес, отправь кого-нибудь пошустрее в мой особняк в Тирсе и во дворец в Южном Пограничье. На привале я напишу письма, пусть гонцы отдадут управляющим.
В глазах Ральфа мелькает удивление, но с каждым словом он становится всё мрачнее и недобро поглядывает на девчонку.
– Не делай этого, Леон, – предостерегает он меня, – ты же знаешь, что многим это не понравится.
– Не делать чего? – в моём тоне едва уловимые нотки угрозы.
– Не связывайся с этой девчонкой, – в открытую говорит Ральф и смотри мне в глаза, – отдай её ищейкам Арье.