Глава 8


Выворачиваюсь из мужских рук на свободу.

– Покажешь мою комнату? Сегодня, я надеюсь, больше не придётся изображать твою женщину.

– И даже не согласишься выпить со мной кофе?

– Вредно, Королёв, на ночь кофе пить.

– Чай?

– Предпочту ванну и здоровый сон.

Стас снова нарушает всякие личные границы, оказывается слишком близко.

– Можно подумать, что ты боишься оставаться со мной наедине. Боишься не устоять перед соблазном, Мартынова?

И тянет свои наглую лапу ко мне, но я успеваю от неё увернуться.

– Пока только ты не можешь контролировать свои конечности, Королёв.

– Знаешь, наверное, ты права, не надо нам усложнять отношения постелью. Ещё не устоишь и влюбишься в меня.

На самодовольство мужчины лишь закатываю глаза – даже не собираюсь с ним спорить. Вера в его неотразимость подпитывалась в нём с малых лет, поэтому проще убедить в том, что Земля плоская и стоит на гигантской черепахе, чем в том, что не каждая девушка мечтает оказаться с ним в одной постели.

Комнату мне выделяет на втором этаже. Со своей ванной и небольшой гардеробной, но всё же по площади она больше, чем моя студия сейчас. Здесь дизайн чем-то напоминает гостиничный, не хватает приятных глазу мелочей.

– Ты не против цветов?

Мне нравятся комнатные растения, ещё одна мечта: в моей квартире обязательно должен быть балкон, на котором я сделаю маленькую оранжерею. Сейчас в съёмной студии я могу себе позволить только одну фиалку и небольшой кактус.

– Всё, что твоей душе угодно, Мартынова. И можешь не ограничиваться своей комнатой.

А это зря он сказал.

– У тебя балкон есть?

– В гостиной и в моей спальне, тебе какой показать?

– Я завтра сама посмотрю, – на всякий случай уточняю, – тот, что в гостиной.

Где спальня хозяина, я даже не хочу узнавать.

В ванной комнате нахожу чистый халат и полотенце. Есть какой-то гель для душа с нейтральным ароматом, пена для ванны и даже универсальный шампунь – сразу становится ясно: меня поселили в гостевой спальне.

Я долго нежусь в тёплой воде. Наслаждаюсь приятным морским ароматом и тишиной.

Чёрт. Какой же это кайф.

Расслабляюсь настолько, что буквально начинаю засыпать на ходу. И несколько шагов до кровати кажутся непреодолимым расстоянием. С которым я героически справляюсь. И только когда пластом падаю на кровать, замечаю на ней белую футболку. Чистая, но всё равно хранит в себе едва уловимый аромат хозяина, которые отчётливо прослеживается сквозь запах порошка.

Ни за что не надену его футболку!

Или надену? Ведь иначе спать придётся голой или в халате. Ни первый, ни второй вариант не кажется такими удобными. Да и что в этом такого?

В конце-то концов, он мой будущий муж, пусть и фиктивный. Да и по его вине я осталась без вещей. Ещё немного сомневаюсь, но всё же переодеваюсь и ложусь спать.

«На новом месте приснись жених невесте», – повторяю три раза шёпотом, прежде чем окончательно провалиться в сон.

А ночью я оказываюсь в каком-то лабиринте. Мне кажется, я топчусь на одном и том же месте, потому что куда ни сверну – тупик. Приходится возвращаться, делать новый шаг и снова – ничего. Но хуже всего ощущение, что если я не найду выход, то навсегда останусь здесь. Очередная попытка и опять стена. Неожиданно в голову приходит ассоциация, что я оказалась у паука в логове. И мне никогда не выбраться из его тщательно сплетённой паутины. Отчаяние начинает захлёстывать меня. Резко перестаёт хватать воздуха в лёгких. Ещё немного и я задохнусь. Именно в этот момент раздаются чьи-то глухие шаги.

Он нашёл меня.

Прижимаюсь к стене, словно в ней можно раствориться. Но всё это самообман. Шаги звучат всё громче. Я невольно начинаю их отсчёт. Один, два… пять, шесть – звучат совсем близко. Зажмуриваюсь в ожидании приговора:

– Ну здравствуй, Аня. Неужели ты на самом деле думала сбежать от меня?

Я не вижу мужчину, но его голос узнаю. От него всё внутри переворачивается. Откликается на каждое слово, а когда тёплые пальцы касаются моей щеки, стирают предательские слёзы – и вовсе забываю себя.

– Я тебя всегда найду, А-аня, – сладко тянет моё имя, – где бы ты ни захотела спрятаться от меня.

Резко распахиваю глаза и жадно глотаю воздух.

Это всего лишь сон. Дурной сон.

Я не собираюсь влюбляться в этого наглого паука.

Загрузка...