1. Аннотация —
Феникс-Огонь – это Книга Теней, философская доктрина и готическая легенда о Дьяволе.
Это готическая легенда и руководство по трансцендентному шаманизму алхимии бессмертия.
Это уникальная книга от уникального автора – писателя-эзотерика.
Автор книги – Каролина Инго – специалист по оккультизму и паранормальному, а также писательница.
В книге описывается авторская теория – трансцендентный шаманизм пути непродемиургической Левой Руки алхимии и магии настоящего бессмертия.
Кто такие на самом деле Бог и Дьявол, Демоны, Ангелы и Падшие Ангелы, оборотни и вампиры, эльфы и маги? И что означает вера в любых богов в этом Мире Теней? Об этом и о многом другом говорится в этой книге.
Хотя, по сути, эта книга – разоблачение многих мифов и суеверий.
Однако следует помнить, что эта книга – руководство по трансцендентному шаманизму алхимии бессмертия, а значит эта книга являет собой руководство по магии и оккультной философии, практике духовного развития и самораскрытия. Это книга теней, книга магии и эзотерики, книга Пути Левой Руки высшего оккультизма, книга пути, который даёт право выбора и свободы для того, кто его действительно ищет.
Следует отметить, что понятие Левой Руки высшего оккультизма в данном случае не имеет ничего общего с понятием чёрно-белого разделения, существующего в философии западных магических школ. В данном случае позиция автора связана с концепцией непродемиургического Пути, который наиболее близко понимается именно высшим шаманизмом Востока.
На самом деле в высшей магии и шаманизме есть такая Точка Перехода, когда маг или шаман становится как бы вне всякой Стороны и вне всякого Пути, вне Игры и даже вне самой «шахматной доски». Именно об этой позиции и идёт речь. Эта позиция более соответственна пониманию Пути Левой Руки высшего оккультизма, потому что находится вне продемиургичного подхода в оккультизме, который наиболее соответствует мировоззрению высшего шаманизма. Однако такая позиция наиболее близка не оккультизму Запада, а шаманизму Востока, которого и придерживается автор данной книги.
Но это ещё философская притча и готическая сказка.
На самом деле это красивая готическая легенда о Дьяволе с параллельной линией эзотерической философии. Обе линии книги, как фэнтезийная, так и философская, тесно связаны между собой по смыслу центральной идеи, которая ставит любовь, свободу, красоту, просветление и гармонию выше всего, даже выше любой религии, культуры, социальных норм, правил, удобоваримых клише, как принцип пути алхимии бессмертия.
Это история Ангела, который однажды пришёл в этот мир, чтобы спасти людей, а себя потерял. Ведь люди как всегда всё испортили и ничего не поняли. Они выбрали ложных богов и объявили Ангела Тёмным.
Ангел ушёл, но на долгие века забыл, кто он такой на самом деле. Это история его пути поиска себя.
2. Феникс —
Мистическая сущность, старше всех богов в Мироздании.
Это сама Изначальная Сила Вечности. И только она одна знает истину обо всём.
3. Огонь —
Единственная из всех четырёх основных стихий, которая стоит на грани всех миров. Все его видят в этом мире, ощущают жар и тепло, но те, чей уровень материального воздействия возможностей не выше человеческого, прикоснуться к нему не могут.
4. Адамитская или проадамитская направленность оккультизма и мировоззрения —
Это направленность связана с так называемыми детьми Адама.
Дети Адама – это общее название для всех адептов веры Адама, т.е. тех, кто считает себя последователями так называемых адамитских религий. А это: христианство, мусульманство и иудаизм.
Главной особенностью этих трёх мировых религий является абсолютная вера в единого Бога-Творца и Создателя всего сущего. Такой же позиции придерживаются и адепты всей адамитской и проадамитской эзотерики.
5. Специальное примечание автора —
Я отказалась от любой редакции. Ведь моя книга – это прежде всего научная работа.
Если какой-либо человеческий редактор возьмётся редактировать мою книгу, то он просто ничего не поймёт, и из-за легмыслия, и оккультной необразованности, внесёт исправления такого рода, как будто все мои слова- это слова какого-то рядового писателя, забывая про элементарную субординацию, а также про то, что это прежде всего оккультная философия, после чего для всех просвещённых эзотериков он прослывёт невеждой и дураком, и испортит себе репутацию на всю оставшуюся жизнь, даже не понимая толком где совершил ошибку. Редактор же оккультист, взявшись править мою книгу, наверняка захочет внести корректировки и пояснения по причине реально существующей конфликтности между многими оккультными школами этого мира, чем выразит необыкновенное неуважение к автору этих строк, как к представителю непродемиурческого пути, непопулярного в этом мире.
В любом случае править такого рода книгу может лишь особа достаточно самоуверенная и недостойная особого уважения по причине собственного неуважительного отношения к вопросам и позициям, которые даже не приемлет. Так что убедительная просьба стереть улыбку с лица и запомнить моё предупреждение ещё до того, как наступят возможные последствия его нарушения, за которые буду нести ответственность уже отнюдь не я, как автор книги.
В моей книге нет случайных оборотов и слов, а мои опыт и знания абсолютно уникальны. Иное мнение – признак невежества или оппозиции в мире оккультизма.
Следует помнить, что несмотря на то, что моя книга имеет реальную фэнтезийную линию, эта линия так же имеет сакральный смысл, как и оккультная часть.
6. Шаманизм-
В шаманизме нет единого Бога-творца, как такового. В общей концепции шаманизма, по сути, есть только Сила, которая присутствует не столько над всем, а – во всём и вся.
Именно поэтому эта книга не является рекомендованной представителям адамитских и проадамитских структур вероисповедания и мировоззрения. Ведь им это будет глубоко чуждо, непонятно и даже неинтересно.
Путь шаманизма – это путь Силы.
А Сила – это не Бог и даже не Абсолют.
Это просто Сила, где шаман или шаманист – тоже есть Сила.
И эта Сила изначальна и предвечна.
Как и путь Силы – это путь вне всех путей и дорог, потому что этот путь тоже есть Сила, которая исходит от самого шамана.
А также важным примечанием к данной книге может служить обязательное внимание к тому факту, что эта книга не рассчитана ни на убеждённых адептов какой-либо религии, тем более религиозных фанатиков, ни на атеистов-материалистов, которые всецело убеждены, что у них нет души, что всё только материально, а всё, что нематериально и не подтверждено материально-вещественным фактором – лишь досужие домыслы.
Я рада узнать, что в этом мире столь много абсолютно убеждённых в правоте религии или официальной науки персоналий. Возможно, мысль, что они уже всё знают об этом Мирозданьи с религиозной или материалистической точки зрения даёт им силы жить.
Я никоим образом не собираюсь никого обращать в свою веру.
Ведь у каждого свой путь. И этот путь уникален. И каждый имеет право следовать по нему.
Каждому своё.
Но моя книга будет вряд ли интересна им. Ведь я говорю о тех взглядах и миропонимании, которые присущи лишь тому, кто идёт по дороге вне каких-либо религиозных установок, но и вне любого научно-материалистического понимания.
Ведь по сути и те и другие с одинаковой настойчивостью совершают одно и то же действие. А именно, как ортодоксальные адепты адамитских религий в частности или любых религий вообще, так и атеисты-материалисты, упрямо отрицают существование чего-либо, что недоступно пониманию и восприятию большинства.
Кроме того, хочу напомнить, что у всех есть право на свободу вероисповедания в этом мире, как и у автора этой книги.
А я, как мистик и оккультистка, просто стою за гранью любого адекватного восприятия тех религиозных течений и моралистических систем, которые этим правом хотят пренебречь, что даёт совершенно обоснованное право полагать, что им всем действительно вряд ли нужна моя книга.
На самом деле наиболее рекомендованная аудитория книги – это эзотерики и исследователи непроадамисткой направленности мировоззрения, как и адепты язычества и шаманизма – вот главная аудитория для которой может быть интересна эта книга.
Однако даже тут есть свои оговорки. Ведь в этом мире достаточно много тех, кто привык к традиционному академическому изложению матерьяла. Я же взяла на себя смелость подать оккультный материал в несколько лёгкой манере, даже с элементами художественной литературы.
С другой стороны, есть и ещё одна оговорка, что не всем нужно искать дорогу за гранью обычного миропонимания. Ведь большинству живущих в этом мире, как и магам в том числе, вполне достаточно и этого мира.
Что ж, тогда им всем тоже будет всё это мало интересно.
На самом деле больше всего эта книга может быть интересна лишь тому, кто ищет за гранью, кто смотрит за горизонт, кто ищет бóльшего, чем все остальные, а значит, для того, кто уже и так не такой, как все, и уже давно идёт своей, и только своей собственной дорогой, отличной от всех иных.
Шаманизм, как основополагающий принцип – это универсальная система, в которой нет понимания Бога, как в большинстве традиционных верований и культур человеческой цивилизации.
В шаманизме нет Бога. А есть только Сила. Именно она одна, безличная и извечная – основа всего и вся.
Выход же даже за эти грани ведёт к более глубокому пониманию реальности.
Сила – основа всего, как суть вещей.
А в центре – шаман или шаманист, следующий по пути Силы.
Как правило, этот путь идёт в согласии и гармонии со всем мировым порядком.
7. Трансцендентный шаманизм —
Как авторский термин – это оккультная шаманистическая система, выходящая за грань обычного миропонимания не только человека, но и даже среднего мага и оккультиста, выводящая на уровень исключительно шаманистического мировоззрения и мировосприятия.
Я прошу обратить внимание, и это очень важно, что тут не следует путать трансцендентность с трансцедентальностью.
Ибо трансцендентность – это не трансцедентальность.
Трансцендентальность —
Это то, что связывает выходящее и невыходящее за пределы. Это способность сознания воспринимать нечто непозноваемое и выходящее за грани, как отчасти познаваемое. Так можно сказать, например, о пространстве и времени. Ведь по сути они непознаваемы, однако сознание может их отчасти познать, словно через призму познаваемого и доступного, незагранного.
А трансцендентность —
Это выход за любые рамки, границы и ограничения обычного мировосприятия и его сложившихся стереотипов, устоявшихся клише, норм, правил и устоев. Это та часть реальности и истины, которая выходит за пределы обычного восприятия и сознания настолько далеко и глубоко, что обычными путями познания и с обычным мировосприятием такое познать никому не дано.
Я думаю, можно сказать, что на самом деле трансцендентное – это сверхьестественное.
Так что я говорю именно о трансцендентном шаманизме.
Трансцендентный шаманизм —
Это путь, который ставит шамана или шаманиста выше системы мирового порядка.
Хотя, по большому счёту, трансцендентным шаманизмом я называю высший уровень шаманизма и шаманистического восприятия.
Таинственная точка перехода к высшему шаманизму, как и к высшей магии – это та точка перехода, которую можно назвать сутью достижения наивысшего духовного и магического уровня развития, который определяет возможность следовать уже избранному пути мага и шамана.
Как правило, такой путь ведёт к абсолютному уходу за грань не только обычных средних возможностей, но и за грань системы мирового порядка, ставя шамана выше правил и ограничений любой обычной магии и шаманизма вместе взятых.
Таким образом, трансцендентный шаманизм – это совершенно неземная Сила.
А шаман или шаманист, идущий по пути такой Силы, этому миру больше не принадлежит. Он свободен.
Так что по сути трансцендентный шаманизм – это путь свободы.
И эта свобода уникальна и абсолютна, ибо она снимает все ограничения с шамана, делая его хозяином своей судьбы, жизни, души, кармы и своего пути в Вечности.
8. Феникс -Огонь —
Символ, выбранный мной, как автором книги, как символ-образ абсолютного предвечного бессмертия свободного от любого рабства и подчинения духа, и живой души, как основной принцип наиболее глубокой сути шаманизма, как пути, избранного для того, кто идёт по нему осознанно и свободно.
Это образ бессмертной сути Предвечной Изначальной Силы, как Силы древнего шаманизма.
Самое ценное – это любовь и свобода.
Только тогда, когда ты свободен, ты владеешь собой, а значит, ты имеешь возможность добиться всего, что для тебя бесценно.
А только тот, кто свободен в своей душе, может владеть самим собой по-настоящему.
Власть же над самим собой – самая бóльшая власть.
Именно это даёт возможность обрести свой путь.
И только тот, кто имеет смелость обрести свой путь, в итоге обретает и себя, а значит, и свободу.
Но только тот, кто знает, что такое любовь, знает себя.
Самое бесценное – это истинная любовь.
Только тогда, когда твоя душа обретает свою истинную любовь, ты обретаешь себя настоящего.
Ведь даже ценность жизни теряет своё значение перед ценностью того, кого ты любишь по-настоящему.
Душа, которая не знает свободы, пребывает во тьме.
Душа, которая не знает свою истинную любовь, мертва.
Феникс-Огонь – это древний мистический символ свободы и бессмертия.
Это образ абсолютной Силы, над которой не властно ни время, ни обстоятельства, ни жизнь, ни смерть, ни даже любые боги.
И только смелый и мудрый поймёт его.
Ведь путь Феникса – это путь бессмертия и абсолютного просветления, которое стоит за гранью обычного среднего миропонимания присущего тем, кто считает себя частью этого мира теней.
Феникс – это огонь, способный уничтожить любой мрак и любые тени.
Это вечный Светоч неугасимой древней Силы, которая так и не была никогда побеждена никакими демиургами, ложные они или настоящие.
Ведь только он один, бессмертный сияющий Феникс-Огонь, видит истину недоступную для всех остальных.
Это свет во тьме, который дано увидеть лишь немногим.
Так пусть же воссияет этот древний изначальный Свет.
9.Ангел —
Ангел – это мистический образ из готической сказки, рассказанной мной.
На самом деле данная книга главным образом – особая доктрина тайнознания и эзотерическая философия.
Но через всю книгу проходит красивая и таинственная древняя легенда. Это мистическая легенда о бессмертном музыканте, не то Дьяволе, не то Ангеле, который отчаянно пытается вернуть свою однажды потерянную любовь, свою музыку и себя.
А что, я разве не говорила, что вся эта книга ещё и готическая сказка?
Разве нет?..
Что ж, говорю сейчас.
Так что, возможно, всё это только сказка.