– Почему так долго?! – рыкнул Паркер, открыв дверь.
– Сам догадаешься? – я расставила руки, позволяя рассмотреть себя в спортивном топе и коротких шортах, всю мокрую, как мышь.
Рэй отпрянул в сторону и впустил меня в номер. Я заметила, какими глазами он обвел меня с ног до головы. Судя по чертятам в его взгляде, мысли далеко не самые пристойные. Извращенец.
Да и я хороша! Сколько часов провела, злясь и даже ненавидя его, а увидев поплыла. От гнева не осталось и следа. В голове одна мысль пошлее другой. Эти его взлохмаченные волосы, в которые хотелось запустить пальцы, майка, обтягивающая торс, под которой проступали рельефы сексуального тела. Да ещё и джинсы не понятно как держались на его поясе и не спадали при ходьбе… Как же горячо он выглядел, мама дорогая!
– Они будут с минуты на минуту, – предупредил Рэй, откашлявшись в кулак.
– Что мне делать, когда они придут?
– В каком смысле?
М-да, Рэй, если бы ты смотрел мне в глаза, а не пялился на вырез спортивной майки, ты бы наверняка не пропустил мимо ушей то, что я только что сказала.
– Как мне вести себя с твоей семьей? – повторила я.
– Веди себя… как обычно, – он понял, что спалился, и, перестав строить из себя святошу, открыто смотрел на мою грудь. Я поняла, в чем дело: в номере было прохладно и сквозь тонкий спандекс моего спортивного топа торчали соски.
– Я успею принять душ?
Ау? Паркер? Да что на тебя нашло?! Я даже пощелкала пальцами перед его лицом и жестом показала смотреть мне в глаза. Он моргнул и слегка встряхнул головой, чтобы заставить себя сосредоточиться.
– Найди, во что я могла бы переодеться, – повелительным тоном сказала я, сомневаясь, что он меня вообще услышал. – Надеюсь, успею привести себя в подобающий вид.
Рэй рассеянно кивнул. Уходя, я чувствовала на себе его пристальный взгляд, который провожал до самой двери, и, судя по ощущениям, больше всего досталось моей заднице.
Ну и ну! Что произошло с Паркером за то время, пока мы не виделись?
Пока я принимала душ, не переставала думать о нем и о своей собственной реакции на него. Как может человек так влиять на другого просто потому, что слишком соблазнительно выглядит? Я ругала себя за то, что потеряла воинственный запал при встрече. А ведь собиралась вызвать его на серьезный разговор.
Завернувшись в полотенце, я расчесывала волосы и гадала, принесет ли Рэй хоть что-то из одежды или мне придется втискивать себя в потные спортивные вещи обратно.
Я подошла к зеркалу, чтобы собрать мокрые волосы в косу и увидела на раковине тот самый пакет из секс-шопа. Стало чертовски любопытно, что же там лежит. Я отодвинула самый краешек крафтовой бумаги и заглянула....
Кажется, заметила атласные ленты, которыми Рэй связал меня вчера, когда усадил на стул, тюбик с жидкостью для обработки секс-игрушек, те самые шарики на силиконовой веревке и несколько неоткрытых коробок с остальными игрушками, о предназначении которых я не имела ни малейшего понятия…
– Нашла что-нибудь интересное для себя? – услышала я за спиной и резко отдернула руку от пакета.
Рэй стоял посреди ванной комнаты, держа белую рубашку. Его губы даже не дрогнули, но глаза! В них было столько веселья!
У меня кровь хлынула к лицу от стыда. Снова Паркер застал меня в этой ванной в самый неподходящий момент.
– Твои уже пришли? – голос эхом отдавался от стен, совершенно не похожий на мой.
Не зная, как себя вести, я зачем-то схватилась за край полотенца, завязанного на груди и начала теребить его дрожащими пальцами. Рэй устремил взгляд за моими руками, лоб нахмурился, скулы напряглись.
– Черт! – выдохнул он, сминая в руке рубашку. – Ты же не собираешься раздеваться при мне?
– Вчера, когда я была без сознания, ты раздел меня без всякого сму…
Я не успела договорить, как вдруг Паркер отбросил рубашку в сторону и в мгновение оказался рядом. Он с силой припечатал меня спиной к стеклянной душевой. От неожиданности я громко вскрикнула. В ответ раздался его громкий грудной рык.
– С чего ты взяла, что мне это ничего не стоило? – ох, от звука его тягучего голоса, усиленного эхом в ванной, меня проняло до мурашек.
Я хотела прикоснуться к нему и потянулась к его лицу. Мертвой хваткой вцепившись в мое запястье, Рэй поднял мою руку так высоко над головой, что я даже привстала на цыпочки и инстинктивно цеплялась другой рукой, чтобы как-то освободиться. Рэй неожиданно перехватил и второе запястье, сковав руки в тиски так крепко, что костяшки заныли.
– Скажи мне правду, Диана, – горячо прошептал он, касаясь моих губ, но не целуя.
– Какую?
– Что ты на самом деле ко мне чувствуешь?
– А ты не знаешь?
Ловкость, с которой он справился со мной, владея всего одной свободной рукой, застала меня врасплох. Я с трудом держалась на ногах, тянулась вверх за руками, пойманными в капкан, и тяжело дышала. В легкие почти не поступал кислород – так сильно он придавил меня собой.
– Скажи мне, – он с жадностью уставился на мои губы и с надрывом в голосе проговорил: – что между нами, черт возьми, происходит?
Мое собственное самообладание висело на волоске. Желание поцеловать его было таким нестерпимым. Его близость, его запах, весь он излучал феромоны, против которых я устоять не могла… и не хотела.
– Лучше покажу, – прошептала я, касаясь его губ своими.
Паркер как с цепи сорвался и атаковал мои губы, терзая и кусая с такой страстью, что у меня окончательно поехала крыша. В голове проносилась всего одна мысль: «Боже, что я творю?!». Я же собиралась с духом, готовилась к серьезному разговору, даже фразы придумала и всю дорогу прокручивала их в голове. А теперь что? Целую его, как последняя изголодавшаяся нимфоманка. Всего один поцелуй, один! Не мозги, а желе…
Я едва поспевала за темпераментом Паркера, так откровенно и эротично он еще никогда меня не целовал. Я чувствовала, как его твёрдый член давил мне на низ живота, и инстинктивно потерлась о него, имитируя движения во время секса.
Оторвавшись от моих губ, Паркер что-то бессвязно прошептал. Он освободил мои руки из крепкой хватки, и я запустила их в его потрясающие и до ужаса непослушные волосы. Его губы и язык оставляли влажные поцелуи на моей шее и плече. Я тихо всхлипнула, когда он прикусил нежную кожу за моим ухом, а потом прошептал в него:
– У тебя такое трахательное тело! Хочу трогать его, целовать, лизать… хочу все!
Мне совершенно снесло крышу, я потянула его за волосы так, чтобы он запрокинул голову, и провела языком по его шее. Потрясающий тонкий аромат парфюма, солоноватый вкус его кожи – я просто обезумела от возбуждения.
Сегодняшнее утро и день как будто стерлись из памяти. Мое тело существовало вне всяких событий, ему было плевать на душевные муки и терзания. Оно хотело близости. ЕГО близости.
Рэй скользнул ладонью по моему бедру вверх под полотенце. Как только он понял, что на мне не было трусиков, с шумом выдохнул:
– Дьявол, так и знал!
Его реакция рассмешила меня, я тихо хихикнула, а Паркер прикусил мою нижнюю губу, наказывая за это. Он поднял мою ногу и завел себе за спину. Я выгнулась и прижавшись к его эрекции, простонала.