Fashion-бренд в модном бизнесе. Бизнес-план для авторского бренда. Самоучитель - читать онлайн
Начало книги
Чикуся Блогер
Fashion-бренд в модном бизнесе. Бизнес-план для авторского бренда. Самоучитель
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Введение. Бренд в системе Fashion-бизнеса Структура идентичности. Определение бренда в системе Fashion-бизнеса
Сила восприятия: раскрытие идентичности бренда в индустрии моды
Анатомия успеха: взгляд на успешные модные бренды в рамках сложной бизнес-системы.
Ключевые элементы успешного бренда
Содержание фирменного стиля для долгосрочного воздействия на индустрию моды
Секрет успеха: объединение ключевых элементов бренда в индустрии моды
Вплетение индивидуальности бренда в модный бизнес
Объединение опыта бренда и экосистемы моды
Управление брендом в системе Fashion-бизнеса
Решающая роль бренд-менеджеров в управлении сложностями системы бизнеса моды
Управление брендом в системе Fashion-бизнеса: искусство стратегического развития
Управление брендом в системе Fashion-бизнеса
Управление брендом в системе Fashion-бизнеса: решающая роль мониторинга и оценки
Проблемы и возможности в создании бренда в индустрии моды
Проблемы и возможности в создании бренда в условиях быстро меняющейся моды
Проблемы и возможности в создании бренда для модных домов
Проблемы и возможности в создании бренда в индустрии моды
Вызовы и возможности в создании бренда в индустрии моды: ориентация на устойчивость и этические соображения
Кейсы. Сравнительный анализ знаковых Fashion-брендов
Список литературы
Глава 1. Простыми словами о финансах для Fashion-бизнеса
Навигация по финансам Fashion-бизнеса
Финал
Загрузка...