Farce Фарс

Вика

Устало упёршись в подоконник Вика уже полчаса гипнотизировала чёрный Лексус на парковке отеля. С каждой минутой нарастало тревожное предчувствие, что Леонид останется сегодня на работе. Даже одну мысль об этом она выдерживала с трудом.

День сегодня выдался очень тяжёлый. С самого утра всё валилось из рук. У всех порой случаются такие неудачные дни, когда всё идёт наперекосяк. Но есть профессии, в которых безобидная несобранность может стоить оторванной головы. И Вика знала только две такие профессии: сапёр и официантка. Именно официанткой ей и не посчастливилось работать в этом проклятом отеле. У неё складывалось впечатление, что здесь в ресторане обслуживались только самые мерзкие люди столицы. Они могли лишь орать, унижать и не считали обслуживающий персонал хоть какой-то формой жизни. Однако, сегодняшний день выдался нервным для всего заведения. И от этого ещё сильнее накатило осознание неизбежного – он точно придёт.

Вика вдавилась спиной в стену и закрыла лицо руками. «Ненавижу, ненавижу, ненавижу…» – шептала она сквозь зубы. Было понятно, что если Леонид до сих пор не уехал домой, то эту ночь он планирует провести с ней. Чем более тяжёлый был у него день, тем сильнее ему нужна была Вика. И тем более грубо и жестоко он её любил. Он одинаково яростно вымещал на девушке как свою любовь, так и свою усталость, а она всё тише и сильнее ненавидела своего Демона. Ведь не даром Леониду дали такое прозвище. Каждый раз перед встречей с ним она чувствовала себя приговорённой к смертной казни. И каждую ночь с ним она умирала, понимая, что самая страшная смерть это та, которая повторяется снова и снова. Сползая по холодной стене на пол, она приготовилась к очередной своей адской ночи.

Два года назад в этой самой комнате она в слезах радости шептала ему «спасибо» почти стоя перед ним на коленях. Тогда в её глазах Леонид был почти богом. Когда возникла проблема с лекарствами для сестрёнки, он очень помог ей. И дело даже не в деньгах – поклонников, желающих оказать поддержку статной брюнетке, было предостаточно в её жизни. Но Леонид обладал нужными связями. У него была хорошо отлаженная программа благотворительности. Многие влиятельные люди стремились принять участие в его фондах помощи детям. В ответ они рассчитывали на дружбу с Леонидом, которая в свою очередь открывала хорошие возможности, в том числе и для интимного досуга в его отелях. Демон как никто имел талант трансформировать самые низкие и грязные человеческие желания в высокие и светлые цели.

Викиной благодарности не было предела. Она просто не могла поверить, что с тяжёлой болезнью тоже можно жить по-человечески, и не ждать каждый день смерти. Достаточно просто иметь доступ к необходимым препаратам, и в нужные моменты иметь везде открытые двери.

Она готова была возносить его до небес и расстилаться у его ног. И когда Леонид начал оказывать ей знакомые знаки внимания, то девушка посчитала своим долгом на них ответить. Она привыкла, что всё, что даётся большими и влиятельными, дорого стоит и должно быть послушно отработано. И Вика это хорошо знала.

Она ненавидела его подарки, его заботу, а её больше его любовь. Всё, что она хотела, это поскорее рассчитаться с долгами и жить обычной жизнью. Встречаться и спать с тем, кого любит. Но уйти она не могла – Маше всё ещё нужны эти лекарства, а ей самой – деньги. Стоит ей уйти от Леонида, и она потеряет не только его поддержку, но и работу в этом отеле.

Глаза Вики наполнились слезами. Она сильно зажмурилась и горячие слёзы вытекли на щёки. Всё, что она сейчас хотела – это умереть. В такие минуты в её голове всплывали обрывки старых воспоминаний: вот она, Вика, крепко обнимала маленькую сестричку за голову и заклинанием шептала заветные слова: «Господи, родная моя, если б только можно было забрать твою боль. Как бы я хотела поменяться с тобой местами, и дать тебе возможность жить». Можно считать, что именно так и получилось. И пока Вика умирает здесь, Маша будет жить без боли и страха. И ради этого стоит жить и страдать.

Виктория встала и убрала с лица мокрые от слёз кудри. Мимолётный взгляд в окно не оправдал последнюю надежду. Машина Леонида так и осталась стоять на месте. Тогда стоит поторопиться привести себя в порядок. В идеале надо спуститься в бар раньше него. Когда Вика ждёт готовая, это хоть немного, но успокаивает Леонида, и есть шанс, что в этот раз он не сорвётся.

Загрузка...