Глава 5. Боливийский карьерист

Вилла хозяина Биотек Фармасьютикалс оказалась весьма уютным поместьем с обширной собственной территорией. Демьян не смог определить ее фактические границы, поскольку со всех сторон виллу окружал тропический лес, каких-либо признаков присутствия соседей также не наблюдалось.


Само поместье представляло собой комплекс из аккуратных двух- и трехэтажных домов, объединенных общим архитектурным стилем, в котором дизайнерам удалось сочетать черты колониальных построек и современных вполне европейских архитектурных решений. Красивые каменные стены были выложены светлым известняком, а черепичную крышу венчали десяток остроконечных башенок, покрытых темной черепицей. Все здания были расположены близко друг к другу и соединялись ажурными каменными галереями с крытыми арками и навесами, что позволяло хозяевам и прислуге передвигаться по территории, не рискуя быть опаленным дневными солнечными лучами.


В вечерней темноте особняк щедро подсвечивался яркими электрическими лампами и многочисленными светильниками. Сделано это было не только с большим художественным вкусом, но и очевидно для удобства охраны периметра. Все дорожки к дому также хорошо освещались уличными фонарями и десятками, встроенных в землю, светильников. Демьян Петрович впервые видел такую красивую иллюминацию и невольно залюбовался ею, выйдя из машины.


Сквозь одну из арок просматривался внутренний дворик, где аккуратно ухоженные невысокие пальмы обрамляли шикарный бассейн с ярко голубой водой и декоративными мостиками сверху. До ушей гостя донеслось мягкое журчание воды, хотя самого фонтана не было видно. Водная гладь ярко светилась, освещаемая подводными светильниками, и вызывала непреодолимое желание искупаться.


«Ну что ж, похоже все фармацевты живут не бедно», – подумал Демьян. – «Уж если наши шикуют и имеют недвижимость в Европе, то почему бы и местным не жить в роскоши.»


Гонсалес громко хлопнул дверцей автомобиля и магическое впечатление несколько смазалось. Машина, шурша покрышками по гравийной дорожке, мягко покатилась в сторону удаленного гаража, который можно было угадать по широким деревянным воротам на массивных металлических петлях. Демьян посмотрел на окна второго этажа главного здания, из которых струился теплый свет, и пошел в сторону парадного входа. Ступени были сделаны из ровного гладкого камня и подниматься по ним было сплошным удовольствием.


Дверь распахнулась и какой-то темнокожий индеец жестом указал внутрь холла. Демьян с прискорбием отметил, что пока не различает лиц индейцев – все они казались ему одинаково непривычными и вызывали устойчивую детскую ассоциацию с Чингачгуком. Что впрочем было не так уж далеко от истины, учитывая южноамериканское происхождение прославленного индейца.



В холле его встретила Натали, одетая в светлое длинное платье, которое выглядело одновременно роскошно и строго, подчеркивая стройность фигуры. Она приветливо улыбнулась и сделала шаг навстречу:


– Добрый вечер, Дэмиан.

– Здравствуйте, Натали. У вас очень красивый дом.

– Спасибо. Боливия – достаточно бедная страна и поэтому каждый, кому удалось выбиться в люди старается кардинальным образом изменить свое окружение и стиль жизни. Пойдемте, я представлю вас Энрико.


Они подошли к группе из трех взрослых мужчин в деловых костюмах, которые оживленно обсуждали какие-то дела. При виде обворожительной Натали один из них кратко поклонился своим собеседникам, и улыбаясь женщине пошел ей навстречу. Демьян догадался, что это очевидно и был хозяин дома.


Мужчина был невысокого роста, плотного коренастого телосложения, с темными волосами и небольшим круглым животиком. Он был явно старше своей жены, но очевидно считал это своим достоинством, а не недостатком. Его лицо имело небольшие признаки индейской крови, но в целом он был похож скорее на испанца или итальянца. Темный костюм, белоснежная рубашка с широкими манжетами и запонками, загорелая кожа, проницательный взгляд черных глаз, аккуратные черные усики и безукоризненные манеры – все это делало его образ притягательным и говорило о характере типичного взрослого мачо.


– Энрике, это Дэмиан из России.

– Добрый вечер, сеньор Дэмиан. Я рад видеть вас в нашем доме.


Мужчина протянул руку для рукопожатия и Демьян отметил, что оно было крепким и властным.


– Здравствуйте, сеньор Мартинес. Я очень рад нашему знакомству.

– Зовите меня просто Энрике. Так меня называют друзья. Вам нравится в нашей стране?

– Честно говоря, у меня еще не было возможности познакомиться с вашей страной. Я прилетел лишь несколько часов назад.

– Это ничего.. Завтра мы покажем вам красоты Боливии и вы поймете насколько богата наша страна и как много в ней возможностей для бизнеса.

– Я благодарю вас, но я хотел бы сначала…

– Прошу простить меня, – перебил сеньор Мартинес Демьяна. – Я должен встретить новых гостей. У нас с вами еще будет много возможностей для бесед… Моя жена поможет вам адаптироваться здесь. Еще раз прошу меня простить…


С этими словами сеньор Мартинес, улыбнувшись Натали, шагнул в сторону, и обойдя Демьяна направился в сторону группы из четырех мужчин, которые только что вошли в холл. Немного погодя, Натали также оставила Демьяна, уйдя встречать вновь прибывших. Демьян остался один. Он наблюдал как холл быстро наполняется незнакомыми людьми, каждый из которых считал своим долгом пожать руку Энрике и слегка приобнять его. При этом несмотря на радушие, которое источал хозяин дома, со стороны было хорошо заметно с каким большим почтением относились к нему все без исключения гости.


Вскоре всех пригласили в обеденный зал, который располагался на втором этаже дома.

Загрузка...