В силу разных величин и в большинстве своем благодаря различным, распускающимся везде слухам, жизнь на Земле появилась сама по себе.
С одной стороны – это так и есть, а с другой – напрочь опровергает всякое обозначение деятельности другого ума в создании себе подобного.
Человеческое детище родилось вовсе не случайно и уж совсем не так, как то предлагают многие из великих умов современности.
Ничего особенно плохого в, так называемой, игре воображения нет и всякий вправе допустить ошибку в каком-то своем определении мира сего и не такового, то есть чуждого по реальности и не видимого, как явность изображения.
Поэтому, не доставляя какого-либо внутреннего ущерба вышеуказанным, можно согласиться на простое путешествие в прошлое и попытаться восстановить его в памяти, как сохранившееся зерно правды от тех жизней времени.
Но прежде, чем окунуться в само воспоминание, всем нам необходимо познакомиться с, так обозначенными, общими человеческими родовыми устоями или, говоря проще, с самими родами и их возникновением на Земле.
Говорят, яйцо не может учить курицу, ибо вторичное – это есть отображение первичного.
Но, в таком случае, откуда появилось это первичное и как состоялось во времени своего исполнения?
На эти и другие прилегающие вопросы, мы и попытаемся ответить в этой части вышеуказанного произведения.
И вначале, как это делают в подобного рода описаниях, мы рассмотрим часть человеческой истории, в целом признанной, как непонятная или пока смутно отображенная уже в нашем ностальгическом времени.
Итак, вначале, как всегда, был Бог.
Кто он, пока никому не ведомо и незнамо, по существу. Но, собственно, не это самое важное. Важно другое.
Он был и существует по сей день. В какой форме, как и где – об этом еще только предстоит описать, и об этом же уже частично было указано ранее.
Далее родилась Природа и ее составляющие, как общепринято говорить: Адам и Ева зажили в божьем раю.
Из чего он состоял – пока многим не знамо. Но зато известно, что там был сад, а в саду райское яблоко, из-за которого возникла ссора /чисто по-житейски/ между Богом и представителями уже людского поколения.
Как бы там ни было, или как бы ни обозначилась ситуация со стороны самих людей, достаточно ясно и так, что под этим имелось в виду некоторое разногласие между образом мышления Бога-творца и человека в образе двух различных по полу особей.
Попробуем реставрировать эту ситуацию и отобразить ее более научно, а точнее, уже с точки зрения дня сегодняшнего.
Бог – это невесть что, или кто и условно так и оставим этот мистический образ с той лишь разницей, что придадим его понятию статус какого-то человекообразного существа, способного творить и мыслить как-то по-своему и понимающему самих людей.
Возьмемся первоначально за самих людей.
Как известно, вначале их было только двое. Это и понятно: как могло быть больше, если для осуществления райской процветающей жизни больше и не надо.
Достаток есть, Бог за всем присматривает. Как говорят, живи и радуйся.
Но человек или те две особи, разрешили вопрос по-своему. Им показалось мало того счастья и они, как говорят, согрешили, то естъ вступили в активную связь между полами, дабы произвести на свет дитя своей райской любви.
Попробуем более тщательно разобраться в этой ситуации и воспроизвести историю более правдоподобно или, можно сказать, реальнее в понятии дня настоящего.
В общем, был Бог и им сотворенный Рай. Это небеса, земля, вода и природа совместно. То есть, это то место, где мы и живем уже много-много лет. И вот в этом раю воспроизвелись двое.
Из какого теста они были сделаны первоначально? Из того, что непосредственно было самой материей Земли, то есть из состава ее самой, а точнее и ближе, из состава везде образующейся по-своему природы.
Две особи: мужчина и женщина, были образованы как переделанный вид животного существа.
Бог вложил в их создание много труда и потратил множество сил. Он создал их из составов многих видов животных существ и этим самым определил, так называемый, род людской.
То есть, вначале, да и сейчас, были просто люди, ибо человеком можно было зваться только по состоянию ума, почти такого же, как у самого Бога. Этот род Бог именовал как "Эставерон"
Это слово применительно к его языку и по части людского словесного фольклора мало переводится. Буквально оно обозначает «человек-молекула».
А в переносно-образном смысле обозначает возникший людской образ.
Согласно этому первоначальному определению, Бог создал и дальнейшее, отдельно у себя откладывая эти обозначения и записывая их в общую Святую Книгу возрождения Земли.
Спустя время, на свет начали воспроизводиться другие люди.
Первоначальные особи могли завести себе дитя, и уже дальше их родовое уединение обрело более широкую форму ответвлений или умножений своего численного состава.
Надо сказать, что совершение греха в том раю обосновалось на природном инстинкте, возникающем время от времени у обычного поголовья животных, из состава которых и были сотворены те двое.
Естественно, Бога это не удивило, и только человек мог впоследствии придумать какое-то яблоко раздора.
Хотя, по сути, оно было, но только в переносном понятии и применении к жизни уже на гораздо позжем этапе людского развития.
Но об этом несколько далее.
Таким образом, еще вначале Бог создал сразу несколько групп родовых начал и уже далее довел их численность до того количества, которое сохранилось до сих пор.
Поочередно рода обретали свою устойчивость к природе и выражали потомство каждый по-своему. Обходя различные инсинуации чисто научных терминологий, можно выразиться так.
Бог создал рода по животному схождению видов природы и рассредоточил их по Земле в составах воспроизведенных единиц. Далее они сами умножали свою численность и приспосабливались к, так называемой, среде общего существования.
В общем-то, Бог не был особенно доволен своим сотворением. Во многом были допущены уже его первоначальные ошибки, которые, естественно, он же по ходу людского родового развития время от времени, исправлял.
Но, к сожалению, его самого, многие признаки того прошлого сохранились и до сих пор в людском исполнении душ.
Сами же души творились уже образованными единичными группами по строгому родовому принципу развития.
Из состава общей среды выделялась какая-нибудь единица, то бишь, особь, что первоначально вносила свой стимул жизни в родовое начало.
To eсть, принцип развития племенного строя сохранялся до какого-то времени.
Благодаря умственному творению самого Бога, удалось добиться в родах некоторого перевеса сил мужского содержания и меньшего состава женского.
Это нужно было для того, чтобы в самих родах образовалась специально выработанная во времени мужская единица, способная нести в себе родовую строгую неизменность и не передавать другому роду какую-то свою, добытую во времени развития, генетическую наследственность.
To eсть, это было не что иное, как унификация родовых начал и образование генетических концентраций времени от результата воздействия самой среды, точнее природы в ее окружающем составе.
Но, к сожалению, чистого генопереходного признака добиться все-таки не удалось и люди, даже сквозь века, склонны обретать какую-то другую генетическую ветвь, тем самым разрушая свою родовую уверенность в противостоянии окружающей силе природы.
Так произошло от одной возникшей угрозы на Земле и временному слиянию воедино ранее указанных родовых начал.
В общем-то, Бог как-то в делах не досмотрел за этим и, естественно, это отразилось на самих людях. Но, несмотря ни на что, в основе своей какого-то сохранения ему все-таки удалось добиться и в большей части родовые признаки передаются из поколения в поколение.
Далее Бог решил усовершенствовать образ людской и несколько сблизил отдельные родовые группы для образования родов слияния.
Так образовались мутационные родовые генетические ветви, которые до сих пор сохраняют свою уверенность и не дают возможности что-либо изменить в самих родовых признаках.
На основе сложившихся генетических родовых начал по виду определения среды, то есть окружающей природы, удалось создать дополнительно несколько родовых слияний, которые тут же образовали свои рода и распространились по всей территории Земли, где дополнительно образовали переходные группы родовых начал и выразились в целом, как племена, сохраняющие свои генетические родовые начала.
Таким образом, Богу в некоторой степени удалось сохранить виды родовых начал и родовые слияния, в большей степени более не слагающиеся в какие-то другие объединения из общего геносостава.
Хотя отдельные случаи все же были, и на их основе образовалось несколько видогрупп дополнительно.
Все это было обусловлено воздействием самой природы Земли на людей и их слабой реальной защищенностью.
Впоследствии многие родовые начала образовали свою трансбутафорическую смесь времен, которая к генетическому исполнению отношения не имеет. То есть, племена объединялись, разъединялись в процессе довольно длительного периода, но при этом сохраняли свой предыдущий способ внешнего образа жизни и методы взыскивания дополнительной помощи со стороны небес в виде некоторого осознания существования Бога на Земле.
Таким образом, получалось, что люди или племена имели одни генетические родовые признаки, а внешне их деятельность значительно различалась. И именно это послужило поводом для создания условных словесно обозначенных каких-то дополнительно генетических групп, хотя в реальности этого не было, и это же сохранено до сих пор, за исключением случаев радиомолекуляции крови и явного насильственного преобразования искусственным способом.
Совместно с переопределением первоначальной значимости родовых начал видоизменилось и генетическое воспроизведение поколений в потомстве.
Так называемый, родовой матриархат начал ослабевать и в силу времени вступил мужской генообразующий эквивалент сопутствия общеродовой деятельности.
То есть, постепенно непосредственную «власть» захватили мужчины или кто-то наиболее конкретно выраженный из них, который и являлся, как непосредственным руководителем группы, так и генетическим воспроизводителем.
Согласно этому, первоначально состоящие рода, а также родослияния и племена преобразовались в, так называемые, псевдоплеменные группы по внешнему признаку образа мысли и действия, и яркому отображению их одиночного поклонения какому-либо духу, первоначально изысканного, как Бог на Земле и в небесах.
Все это говорит о том, что генетически состоявшийся родовой геноисполнитель создал в том своеобразном обществе разделенных групп людей свойственную только ему категорию веропоклонничества и отображаемую в здравом уме реальную суть выражения каких-либо жизненных познаний того времени, воспринятых и допонятых им самим.
Таким образом, становилось ясно, что люди будут вести свое развитие путем единого родового признака существования.
И тогда Бог понял, что его первоначально совершенные ошибки могут быть вполне исправлены временем в отражении жизнедеятельности самих людей.
Это давало возможность ему самому заняться другим делом, а людям, соответственно, самими собою.
To eсть, на этом окончательном сформировании родовых групп (по их конкретно выраженной принадлежности к родовому началу), слияние ума и действий Бога-творца с людьми заканчивалось. Он давал возможность развиться им более самостоятельно и самим определить свое будущее торжество мысли.
На этом общее описание сути человекородонаследования заканчивается, и мы приступаем к более подробному изучению всего родоначалия по его внешнему признаку расхождения и общему внутреннему зарождению любой мысли.
В этой же главе остается только подытожить все сказанное и как-то сформировать будущее претензионно настроенных друг к другу родоначальников человекосуществ.
Итак, Человек был зарожден Богом, как своеобразная единица самой природы Земли. Он же утвержден на ней с помощью силы откровенного вмешательства в его внутренние структуры саморазвития со стороны, в лице одного единого Бога-творца.
В самом начале человек организовал родовые начала, самым первым из которых был "Эставерон". По этому пути последовали и другие выражения, которые в дальнейшем обрели свою форменную природную окраску и степень современной иммунной генной защиты.
В результате ранних внутренних генослияний, то есть когда природа еще не установила окончательно форму родового гена, образовались дополнительные генородовые конфигурации, переросшие со временем в ярко обозначенные рода племенных групп.
Совместив деятельность основных родовых начал и ярко обозначенную внешнюю позицию восприятия мира, Богу удалось сформировать, так называемые, псевдородогруппы изначалия, со временем преобразовавшиеся в племена общин и народностей.
Ярко выраженная духовная материализация окружающего в величине сил окружения природы общего воспроизведения дала рост внутреннему духовному росту и образовала единицу по-новому сформировавшегося сознания или понятия сил той же природы.
Общий Бог переформировался в материально призрачный дух и стал присутствовать в составе каждой племенной группы, отображаемой это своеобразно и по-своему умопониманию.
Матриархат постепенно перешел в стадию генососредоточенного патриархата и определился, как строгое выражение родового признака какого-либо племенного состава.
Так же постепенно одиноко кочующие группы образовали свои соединения и воспроизвели дополнительно количественное возрастание родовых начал.
Используя различную атрибутику времени, эти группы составили какую-то общую бутафорическую схему своего духовного поклонения и условно дали свои родовые образования.
Таким образом, до момента образования, так называемых, египетских пирамид, было сформировало довольно большое количество групп по родовой принадлежности, которые самоопределили свое дальнейшее развитие и обусловили естество своего генетического выражения в потомстве.
То есть, момент создания этих пирамид в истории человекосуществ является основным этапом формирования родовых племен, сохраняющих свою силу и идентификацию до нашего времени.
И хотя в дальнейшем были еще дополнительные присоединения и выделения из состава больших родовых племен – эти первые, вновь образованные и запечатленные самим фактом умственно-творческого сотворения племена, и являются основателями всего того, что имеется сейчас. Исходя из этого, можно сказать следующее.
Все основополагающие народности, распространившиеся по Земле уже гораздо позже – являются потомками вышеозначенных племенных групп.
К этому следует добавить или нужно учесть, что до момента формирования этих родовых объединений настоящие родовые начала были сформированы самой природой Земли по мере их распространения на ее территории.
Отчасти, это событие отражено в составе сохранившихся мумий древних фараонов.
Но, в большинстве подтверждается самой генетикой родства и общим человеческим образом мышления.
А также, сохранено в общеизвестных традиционных символах племен, бытовых потребностях и способах внешнего идолопоклоннического отображения духовного состояния.
Таким образом, уже по внешне обозначенному признаку народности можно определить тип родового начала и первое, мутационного характера перегруппирование.
Исходя из этого, уже далее можно заключить следующее.
Все основные критические группы населения являются выражением существовавших когда-то родов в племенном слиянии на момент захоронения первого фараона, которого по странному совпадению назвали египетским Хеопсом.
Хотя, по сути, он сам по себе к этому имеет всего лишь кратковременную территориальную принадлежность, как следствие общего сохранения жизни племен, в силу опасных процессов, возникших на тот период на скромной территории Земли.
То есть, в буквальном смысле племена сбились в единое место, дабы сохранить свои жизни и дать продолжение всему роду людскому.
Следуя этому же или исходя из того же, можно заключить и другое.
Всякое принципиальное различие между существующими человеческого типа проформированиями пролегает только в отражении бытового признака самосохранения и способа ведения, так называемого, домашнего хозяйства.
Естественная принадлежность к какому-то одному общему роду вуалируется какими-нибудь внешними признаками ведения образа жизни и состоянием духовности населения на какой-то конкретный отрезок времени.
Следуя общему Божескому завету, люди сохраняют первоначальную родогенопринадлежность, хотя в результате этого, не сохраняют генетическую стать воспроизведения.
Сохранение в дальнейшей степени такого же выражения является основополагающим в деле разрешения существования, так называемой, человеческой умоцивилизации.
Вид родового начала существенного значения не имеет. Но важно сохранение родовых признаков, как своеобразный способ опровержения воздействия среды на состав человекоорганизмов.
И важно доподлинное выражение природы Земли человеческим символом в истинности его воспроизведения.
И как общее, подытоживающее все, заключение, можно сказать так.
Любое человеческое выражение – есть строгое, духовно обогащенное и физически закрепощенное генетикой воспроизведение роста событие, уходящее корнями в далекое прошлое во времена преобразования человеческих родов и их генетических слияний.
Таким вот образом повествовалась общая суть человеческого воспроизведения на свет, и, естественно, также родились мы сами уже в настоящее время.
Но суть сама по себе осталась пока далеко за пределами нашего понимания и требует более глубокого допонимания вполне природного явления радиомутации и искусственно созданного человеческого фактора времени.
Поэтому, переходим ко второй главе этой части, где и попытаемся рассмотреть некоторые устаревшие величины воспроизведения ума, которые, к сожалению, в огромной массе, до сих пор имеют свое генетическое самоутверждение.
Но, впрочем, обо всем по порядку и не будем вдаваться в детали уже сейчас.