Глава 2. Хью будит Урри, а у Фэбби появляется идея

РРРРР-АВ-АВ-АВ! РАВ! РАВ!

– Хью, перестань!

– Фэбби! Какой сюрприз! Проходите, проходите. Урри! Урри! Ах, он всё ещё дрыхнет.

Так началось следующее утро. С рыка и гавканья. По той возне, что началась внизу, Урри понял, что у них гости. Фэбби и Хью. Он спросонья потянулся, протёр глаза и вылез из постели.

Пока Фэбби снимает шубу и пытается угомонить Хью, а мама ставит чайник, у него есть несколько минут. Нужно успеть умыться и привести себя в божеский вид.

Немного спустя – в тёмно-синем свитере и в джинсах – он уже спускался к ним.

– Всем доброе утро.

РРРРР-АВ-АВ-АВ! РАВ! РАВ! ФРР! Первым откликнулся Хью.

Джек-рассел-терьер, а теперь это был пёс, а не щенок, громко заливисто гавкал и смешно фыркал. В тёплом комбинезоне Хью выглядел так, что уровень милоты просто зашкаливал.

– Привет, Урри, – улыбнулась Фэбби. – Мы разбудили тебя?

– Чепуха, – отмахнулся Урри. – Рад вас видеть.

РАВ! «И мы тебя», – как будто ответил Хью.

В это время заверещал чайник. Анрибэль заварила мятный чай и, сославшись на дела, поспешила удалиться. Бабушка уже ждала её у порога. Они собирались пройтись по магазинам и зайти в аптеку.

– Хорошо, что ты пришла, – сказал Урри, наблюдая в окно, как мама и бабушка семенят мелкими шажками по снежной дорожке. – Я хочу кое-что рассказать. Урри не терпелось поделиться с Фэбби историей, которую узнал вчера от бабушки.

Фэбби сделала глоток чая и отставила чашку.

– Хорошо. Только, Урри, честно говоря, я к тебе зашла по одному вопросу. – Она перевела взгляд на Хью. Тот улыбался, если так можно сказать про собаку, вовсю, аж зубы оскалил. – Ты сможешь взять Хью на неделю-другую? У меня мама болеет. Ей нужен покой. А Хью носится по дому как угорелый. Какой уж с ним покой!

– Конечно, Фэб. Не вопрос. Ну, дружище, пойдёшь ко мне жить? – он потрепал Хью за ухо.

РРРР-АВ! Весело рявкнул пёс. Мол, согласен.

Лицо Фэбби расцвело улыбкой.

– Так, а что ты хотел рассказать, Урри? Я перебила тебя.

Урри в свою очередь отставил чашку и начал рассказывать с самого начала и по порядку. А Фэбби внимательно слушала и лишь иногда удивлённо восклицала: «Не может быть!»

Двадцать минут спустя Урри закончил свой рассказ. Интересно, что скажет Фэбби?

– Невероятно, – задумчиво произнесла она. – Что ты думаешь делать?

Урри почесал кончик носа:

– Честно, пока не знаю.

– Зато, кажется, я знаю, с чего следует начать. – И прежде чем Урри успел вымолвить хоть слово, добавила: – Только чур вместе возьмёмся за поиски твоего папы. И даже не спорь! Или я обижусь.

Урри засмеялся:

– Я не собирался спорить. И я очень рассчитываю на твою помощь.

«Две головы лучше, чем одна», – здраво рассудил Урри.

Фэбби поправила чёлку и одобрительно кивнула.

– Ну так вот. У нас слишком мало информации. Возможно, твоя мама могла бы пролить свет на некоторые события прошлого, но опять же не факт. И, как я понимаю, попытаться расспросить её о твоём папе – не самая хорошая идея.

Урри только отрицательно помотал головой. По своему опыту он знал, что такие попытки тщетны. Также он не хотел, чтобы мама грустила и тревожилась. А что хуже всего, вопросы могут вызвать подозрения. И тогда чего доброго мама помешает его планам. Однажды она уже удалила письмо Оуи – гостя с другой планеты. Хотя уверяла, что никакого письма не было и в помине. Но Урри не проведёшь. Он всё прекрасно помнит. Понятное дело, она переживает, чтобы с ним чего не стряслось, чтобы он так же как отец не пропал бесследно. Скажи он, что завтра собирается улететь на Луну, взаправду, на деле, мама запрёт его под замок. Надёжно. Надолго. Иллюзий на этот счёт он не питал. Поэтому следует быть осторожным, чтоб не выдать себя.

– Так вот, – продолжила Фэбби, – нам нужно для начала собрать больше информации. Где твой отец больше всего проводил времени? В мастерской, верно? Давай оттуда и начнём. Уверена, там мы и найдём какие-нибудь подсказки. А может быть даже твой папа оставил письмо, что если так?

«Если так – будет здорово», – подумал Урри.

Только он в это слабо верил. Дело в том, что Урри изучил папину мастерскую от а до я. Перевернул всё вверх дном, можно сказать. И – ничего. Но, может быть, Фэбби заметит что-нибудь эдакое, на что он не обратил внимание.

Урри энергично встал:

– Идём.

Загрузка...