ВИКТОР МУЗИС ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ


Они шли по узкой прямолинейной тропинке следов, поблескивающих и искрящихся на заснеженной ледяной поверхности среди бескрайней таинственной местности. Им нужно было пройти через это заснеженное поле и ни в коем случае не сходить с проложенного ранее следа… Это было опасно и чревато от проломившегося льда (?) и возможностью то ли «улететь» в разверзшуюся пропасть, то ли провалиться под воду, то.ли угодить в трясину «ведьминого студня, то ли быть приподнятым и шлепнутым об землю или быть раздавленным неведомой силой как муха… Что было под этим заснеженным покровом, неизвестно… Просто нужно было соблюдать осторожность и не сходить с проложенного следа…

Зона была непредсказуема в своих проявлениях. Шаг в сторону от исследованного места и с тобой могло произойти что угодно. Таинственное и непредвиденное ощущалось нутром и это было основным, что спасало от происшествий…



Этот проход напомнил ему о случае, когда он был помоложе, а ему понадобилось перейти ручей в устьевой части. Поскольку дело было ранней весной, когда реки уже начинали вскрываться, то и здесь ручей в устье уже вскрылся от прибывающей воды и само устье ручья представляло собой ледяное крошево вперемежку с открытой водой и небольшими льдинами. Было и страшновато, и азартно… Он вступил на льдину и стал переходить с одной на другую, помогая себе палкой-шестом от подобранного якутского посоха – харея, которым они погоняют своих оленей, когда передвигаются на нартах. Льдины покачивались и нужно было не мешкать переступая с одной на другую. Можно было бултыхнуться… и привет… Но преодоление преграды доставляло удовольствие от своей смелости. И гордость от возможности и умения преодолеть эту преграду. Правда, когда о возвращался назад, он постарался обойти это место. Ну ее, эту лихую азартную авантюру, больно опасно.

Загрузка...