Огилви стал родоначальником маркетинга в стиле «Funk», если говорить словами Игоря Манна. Огилви придумывал новые способы рекламы и пытался доказать, что маркетинг – дело чутья и случая. Мы этого мнения не придерживаемся, полагая, что Огилви просто обладал уникальной интуицией.
Хайп (от английского «hype» – ажиотаж) – это навязчивая слава, пик славы.
ROI (аббревиатура от английского «Return on Investment» – возраст от инвестиций) – коэффициент, обозначающий рентабельность инвестирования в проект.
Нетворкинг (от английского «networking») – установка деловых связей.
Здесь и далее: продукт – это товар и/или услуга, которую производит или предоставляет поставщик (производитель/агент/мастер…). Это именно то, что мы «упаковываем» и вручаем покупателю и/или потребителю.
Рынок – это сфера взаимодействия продавцов и покупателей.
Конъюнктура – это некая цикличность экономических явлений, как, например, большие циклы Кондратьева. Это обширная теория о современной индустриальной экономике, о её росте и спадах в зависимости от экономических механизмов.
Устойчивая организация – это организация, находящаяся в устойчивом развитии, а именно направленная на гармонизацию общества и повышение качества жизни в здоровом окружении.
Бирюзовая организация – это компания, в которой нет строгой иерархической структуры. Каждый сотрудник может предлагать решения, инициировать улучшения и собирать команды для решения определённых задач.
Не путайте ценностное предложение и потребительскую ценность. Это разные вещи! Ценностное предложение – это обещание ценности вашего товара, которое исходит от вас к клиенту. А потребительская ценность – это то, что ценно клиенту в вашем товаре на самом деле, то есть знание, которое исходит от клиента.
«Боль» – это часто используемое обозначение острой потребности клиента. Иногда это нужда, иногда – страхи. Узнавая своего потребителя, изучая свою целевую аудиторию, вы вскоре сможете безошибочно определять боль клиента и научитесь снимать её, как по волшебству, одним словом.
Пакшот (от английского «packshot») – «фотография упаковки» или фронтальная часть упаковки.
Теория о том, что маркетинг-микс должен быть построен вокруг потребителя.
Устойчивое развитие – это направленность на гармонизацию общества и повышение качества жизни в здоровом окружении.
Бирюзовая организация – это компания, в которой нет строгой иерархической структуры. Каждый сотрудник может предлагать решения, инициировать улучшения и собирать команды для решения определённых задач.
Росстат, 2019 год.
Здесь и везде: продукт – это товар или услуга, объект маркетинга.