Мудрые древнеегипетские иерофанты завещали: «Когда люди узнают, что движет звёздами, сфинксы рассмеются, и жизнь на земле иссякнет». Как страшно, не правда ли? Но мы, приговорённые многочисленными пророками древности земляне, слишком давно и довольно удобно стоим на подступах к апокалипсису, чтобы настолько его бояться и отказывать себе в разоблачении тайн бытия. Пробил час. Пора насмешить надменных сфинксов и заставить задуматься праздное человечество. Несмотря на открытия астрофизиков и достижения мировой космической промышленности, истинные силы, которые движут звёздами, ещё никогда не визуализировались.
А меж тем, у бестелесных звёздных жильцов есть свои имена, лица и хроники. Ведь и пилоты, запускающие огромных железных птиц в небеса, абсолютно невидны нашему глазу, но это не значит, что их не существует. Как верно заметил в своё время писатель Джордж Карлин: «Если рассказать человеку о невидимом божественном Абсолюте в высоких небесах – он так или иначе поверит, а если про свежеокрашенную скамейку – обязательно ткнёт пальцем».
Согласна, не каждый наделён природной прозорливостью видеть всё потаённое и безошибочно отличать истинное от ложного. Нужно только всматриваться в звёздное небо и в книжное наследие древних мудрецов. Удивительно, но в пыльных столетиях до нашей эры, одни мыслители сменяли других, а наука, ещё только зарождавшаяся, искала в первую очередь ответы на философские вопросы об истинной природе духа и о том, что нас ждёт после смерти. А теперь, когда почти всеми научно-техническими средствами мы оснащены, никто не пытается разгадать последние загадки человечества, которые всё ещё хранит метафизическая область.
Решив возродить эпоху теософских исканий Платона и Аристотеля, я начала выискивать среди древних сведений осколки истины, пёстрая брусчатка из которых и ведёт в наш двойственный музей астрала. Через такую гностическую «оптику» можно было разглядеть настоящих звёздных Творцов жизни во Вселенной и без телескопа «Хаббл». Что наверху – то и внизу, что в далёком прошлом – то же и в необозримом будущем. Так была собрана сверхновая теологическая мозаика. И она не перечит науке, а вполне с ней согласуется. Самые разнообразные и прогрессивные науки служат инструментами для постижения этой «индиговой» религии. Я нарочно избегаю слова «вера», поскольку астротеизм – это «знание». О наших вечных белокрылых Создателях из ясных созвездий и об их творениях давно пора знать всё, а не верить в догматические пережитки.
О наших белокрылых Создателях и об их творениях давно пора знать всё, а не верить в догматические пережитки. Что характерно, в каждом из осколков дохристианских верований главенствовали боги Солнца, Луны, Сириуса и других небесных тел. Для мудрой древности, которая бережно хранила воспоминания об истинных богах, политеизм был традиционным. Жрецами и летописцами самых разных цивилизаций был увековечен целый спектр примерно одних и тех же богов со своими судьбами, обязанностями и обликами, настолько же разными, как сама природа и люди.
Также, в культурном наследии можно отыскать такое интересное мистическое учение, как Астрософия, которое было ещё известно ранним христианам. Основывается оно на соответствии между уровнем зрелости человеческой души и гармонией одухотворённых звёзд. Существенная составная часть данной теософии – это представление о последовательном переселении душ.
Космическое фото телескопа Хаббл
Но если астрософия была обречена на забвение, то такому её философскому ответвлению, как «Гармония космических сфер», повезло значительно больше. Это популярное в античную и средневековую эпоху учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской, платонической, аристотелевской философской традиции.
Родоначальник этого мистического учения Пифагор основообразующим фактором считал очищение физическое и духовное посредством гармоничной музыки и танца, интеллектуального развития, контакта с природой и космосом в изоляции от развращающих мегаполисов. Со своими учениками наставник всегда встречал закаты и рассветы Солнца и производил философские проповеди. По представлениям мыслителя, человеческая душа это вечная божественная частица, которая с небес посылается в бренное человеческое тела для развивающегося цикла перерождений, названный Пифагором «Метемпсихоз». После череды духовных переселений человек должен заслужить право возвращения обратно в рай.
Античный учёный полагал, что в основе мироздания лежит сакральное число и миром управляют такие числа, строгая математическая система, стоит которую познать, и вы познаете тайну мироздания. В одном из своих мемуарных измышлений, он поведал о духовном опыте «Астролевитации» (путешествия освободившейся от тела души). Философ рассказывал, как ощутил во время дрёмы блаженный выход в астрал и подъём в небеса. Он устремился в самый космос, где фланировал среди в сияющих разноцветными отблесками космических объектов, от каждого из которых слышал индивидуальную красивую мелодию. Эту гармоничную музыку порождал ритм движения космических сфер, которые он, впоследствии, выделив в целое направление своей философской концепции, и назвал «Гармонией сфер». Кроме того, в космической невесомости ему встретились несколько сияющих плазменных треугольников и небольших сфер, в которых он почувствовал души своих коллег-философов и других близких людей, уже покинувших этот мир.
Словно в подтверждение древнегреческой теории в сакральном писании Каббалы под названием Сефер Ецира (еврейская «Книга Творения) говорится: «Мир соткан посредством чисел и звуков». Но идея такой гармонии мироздания продолжила своё существование и в нашей эре, в музыкально-теоретической науке на всём протяжении Средневекового Возрождения, найдя отражение в учениях Иоганна Кеплера, Марена Мерсенна, Роберта Фладда, Афанасия Кирхера и прочие.
Духовную гармонию мира тогда воспевали многие европейские писатели, поэты и композиторы: Шекспир («Венецианский купец» V.1), Гёте (пролог к «Фаусту»), А. А. Блок («Звездный хор»), П. Хиндемит (опера и симфония под названием «Гармония мира»). В 2006 году минималист Грег Фокс написал электронную композицию «Песня сфер», используя реальные астрономические данные орбит девяти планет Солнечной системы. При этом небесная музыка проецируется и на человеческую деятельность.
Суть гармонии живых звёзд в изложении другого древнего мыслителя Аристотеля раскрывается так: «Движение светил рождает гармонию духа и небесных тел, поскольку возникающие при этом движении звуки благозвучны, а скорости звёзд, рассчитанные в зависимости от расстояний между ними, выражаются числовыми отношениями консонансов». А резюмирую всё это выводами посвящённого учёного Исаака Ньютона, согласно которым мир не мог самостоятельно возникнуть из первичного хаоса лишь в силу одних физических законов. Для этого, по мнению Ньютона, была необходима высшая сила – Создатель.
Итак, всем во Вселенной движут исключительно мелодичные совершенные звёзды, обитаемые плазменные храмы и кузницы живительной энергии. В этих объятых волшебной энергией сферах ежеминутно кипит плодотворная работа, планируются или спасаются человеческие судьбы, исполняются гармонизирующие всё вокруг гимны и грандиозные мечты. Так в пульсирующей активности из одного общего вещества посредством превращений высвобождаются всё новые и новые порции жизненно важной энергии, рождается целый спектр элементов, необходимых для воплощения божественных замыслов. Веществ, как и оттенков жизни во Вселенной великое множество, много и богов в звёздном творческом храме, что древним славянам представлялся, как сверкающий и недосягаемый Ирий, скандинавам, как «Страна блаженных», европейцам, как Эмпирей.
Во всех античных пантеонах божественные силы распределялись на несколько групп, иерархий и свойств. И потом, даже один человек в поле не воин, и как показывает практика, человек-оркестр не в силах заменить настоящий слаженный симбиоз талантливых, но разноплановых музыкантов симфонического оркестра. Почему на производствах или учебных заведениях наличествует разделение труда и методик, а Бог должен трудиться в одиночестве, один за всех?
С этой важнейшей миссией может справиться только пантеон, только лига богов может беспрестанно создавать новые формы разумной жизни, бережно поддерживая прежние творения. Определённое число этих священных Творцов всегда находится у руля разноцветных термоядерных машин. Всегда помните, что наверху – то и внизу, материя – это полное отражение духовного замысла.
«Ангел Сириуса» авторская работа Инессы Рэй Индиго
Согласно Астротеизму, основанному на возрождённых знаниях, число истинных астральных богов Вселенной неизменно равняется 12. Это максимальный и предельный спектр превращений звёздного вещества. Потому в человеческой культуре эта гармоничная цифра является своеобразным камертоном (12 месяцев, 12 астрологических знаков, 12 апостолов, 12 сивилл и многого другого). За пределами этой системы уже нет других форм духовной жизни, кроме демонической, то есть умирающей, и потому она всегда ассоциируется с числом смерти 13.
Существует основная и неизменная дюжина сплочённых в единое существо, но в то же время разделённых каждый на свою миссию всемогущих мастеров, которые образовывают каркас и суть горящей сферы, как единственный оплот вечной жизни в холодном космосе. И ещё две подобные им, но младшие божественные дюжины располагаются рядом с основной лигой. Правильнее будет назвать их учениками звёздной академии, где по истечению курса обучения и испытаний земные «абитуриенты» становятся бакалаврами и магистрами в звёздном раю. Первая после основной лига – это 12 архангелов или подмастерий, а вторая категория самых юных астральных единиц – это 12 ангелов. Архангелы помогают богам, ангелы же помогают людям. Совсем недавно завершившие свои человеческие перерождения, младшие ангелы-хранители ближе всех к человеческим судьбам.
12 родственных между собой ангелов спустя и этот отборочный этап занимают освободившиеся после архангелов места на сферичном пьедестале, уступая свои прежние позиции, дюжине новобранцев. А после взявшие мудрость, теплоту и мастерство теургии у материнской дюжины, архангелы выпускаются в своё независимое космическое плавание, вспыхивая сверхновой звездой, которая обязательно обзаведётся своими учениками и материальными мирами. Таков незыблемый закон звёздной и божественной природы. Именно таким образом звёздно-планетарные системы размножились по всей Вселенной после того, как из маленькой осмысленной искры разума возгорелось бессмертное пламя.
Искра отражается в пыльной туманности, причудливо подсвечивая и постепенно сгущая её вещество, как художник краски палитры. Так зарождается протозвезда. Очень малая доля протозвёзд не достигает достаточной для реакций термоядерного синтеза температуры. Эти тёмные эмбрионы звёзд получили название «коричневые карлики». В некоторых наиболее массивных протозвёздах температура из-за сильного сжатия может достигнуть 10 миллионов, делая возможным синтез гелия из водорода. Такая звезда начинает светиться.
Начало термоядерных реакций устанавливает гидростатическое равновесие, предотвращая ядро от дальнейшего гравитационного коллапса и, это может обеспечить вечную жизнь и развитие светила. Далее звезда может существовать в стабильном состоянии бесконечно, чтобы сотворять и питать человеческие миры.
Итак, суть каждой гармоничной звезды формируют три божественные дюжины. Путём нехитрых вычислений рождается вывод о том, что неизменное количество упорядоченных звёздных сил всегда должно равняться 36. Число это всегда constanta, поскольку каждый совершенный астроиндивид (звёздное божество) вечен, но у регрессирующих звёзд (одиноких светил с замедляющимся синтезом, вроде умирающего Солнца) порядок этот кардинально меняется. Но секрет такого деструктивного распределения я раскрою в преамбуле к демонической части «экскурсии», на подступах к подземной экспозиции «Бестиарий».
Знайте, что именно гаснущие звёздные одиночки порождают искажённых астральных сущностей, называемых демонами, чьё вынужденное переселение в мир людей, порождает ад.
Как видите на схеме ниже, божества гармоничных звёзд располагаются в три оси вокруг вечного ядра – источника и генератора энергии светила. Вокруг общего гравитационного центра, куда они вкладывают нарождающуюся астральную энергию, будто пчёлы мёд. Туда они вписывают всю важнейшую информацию о своих прошлых и нынешних свершениях, где фиксируются планы взаимосвязанных судеб людей с миллионами реинкарнаций. Это звёздный котёл и архив одновременно.
Весьма явственно такое астрофизическое устройство описано пророком Иоанном Богослов в «Апокалипсисе». В восхищённых тонах христианский визионер описывал не что иное, как прекрасный и многогранный звёздный город сферической формы с двенадцатью драгоценными входами. А в центре размещалась бесценная реликвия сверкающего города – книга судеб с печатями. Ещё ранее выдающийся древнегреческий философ Парменид Элейский в своём учении о бытие и познании полагал, что божественный абсолют должен иметь самую гармоничную сферическую форму.
Три сферические лиги максимально удобно скоординированы между собой, и астроиндивиды в них равноудалены от общего центра своей окружности. Всё в этом астральном мирке свито гармонией, а значит справедливостью. Свобода, равенство, братство. При том все эти священные оси, словно в модели строения атома, беспрестанно кружатся и двигаются вокруг положительно заряженного ядра, и плавно пересекаются лишь для некоторых священнодействий, что только усиливает свечение звезды.
Некоторые знатоки астрономии могут догадаться, что на схеме «препарируется» ближайшая к нашей Солнечной системе голубая звезда Сириус. И это неслучайно. Согласно астротеической гипотезе именно бинарные бело-голубые сферы способны на астрогенезис – сотворение вечной жизни и энергетическую активность.
В этой системе не упомянута вечная спутница альфы «Большого пса» нейтронная белая звёздочка Сириус В. Такие пары звёзд существуют фактически также, как и планета Земля со своим естественным спутников Луной. Нейтронная звезда всегда имеет незначительное белое свечение и высокую плотность вещества с гипертрофированной гравитационной силой, что может в конечном итоге вызвать резкое сжатие вещества и коллапс. После звёздного взрыва не удержавшие свою гравитацию белые звёзды лишаются вещества (инертного водорода) окончательно, оставляя лишь мощную гравитационную воронку в космическом полотне. То есть чёрную звезду или чёрную дыру, до сих пор не изученный и не разгаданный портал в неведомые пространства, где останавливается время и всяческая жизнь
Впрочем, в эпизоде с белыми нейтронными спутницами доминантных звёзд взгляды астротеизма и астрофизики разнятся. На основании индиговой теории все голубые звёзды, как самые горячие и деятельные в космосе, являются венцом звёздообразование. Такие всемогущие сферы, созданные мудрейшими астроиндивидами из собственной регулярно вырабатываемой термоядерным сердцем резервной энергии, генерируют себе нейтронную спутницу. Белый карлик, неразрывно связанный и вращающийся вокруг альфа-звезды, служит средством защиты и очищения.
Освобождающиеся от очередного этапа перерождения человеческие души по астральному каналу на световых сверхскоростях попадают сначала в это чистилище белой звезды, который предваряет подступы к главному лазурному храму материнской звезды. Именно поэтому большинство людей, которые совершали духовные выходы во время клинической смерти или транса, видели именно ослепительно чистый белый свет, лучистый мир с прекрасными синеглазыми и белокрылыми ангелами.
По мере интенсивного вращения вокруг своей оси и химических реакций, голубой гигант образует густое облако звёздной пыли из новых веществ. Из этого материала звёздные зодчие постепенно ваяют силой мысли и особых церемоний свои белые чистилища, затем планеты со спектральными биологическими мирами. Чем сильнее и равномернее давление, тем выше продуктивность и температура эпицентра действий. А чем выше температура ядра, тем оно крупнее, тем больше энергии вырабатывается, и свечение становится всё ярче.
Цвета и прочие визуальные параметры разнообразных звёзд качественно связаны между собой. Научно доказано, что сферы холодных оттенков всегда гораздо горячее космической плазмы оттенков тёплых, что противоречит нашим ошибочным земным стереотипам о цветах. Таким образом голубые светила главенствуют среди всех звёзд Вселенной. Как высокотехнологичные механизмы они беспрерывно производят новые жизни, новые астралы, которые последовательно созревают до равного свойства «индиго», а после и наполняют голубые гиганты своим совершенным светом, истинно божественной энергией.
Лазурный астрал, порою концентрирующийся до глубокого синего цвета, по природе своей и есть идеальная форма эфира и огня, составляющих вечный метафизический мир. А привычный для нас его белый, жёлтый и оранжевый цвет – это градационно вторичные формы, как хвосты от свечи, что горит именно индиговым огнём, а рассеивается жёлтым. Газ, из которого сотканы практически все светила светится именно синим светом.
Благодатная звёздная лазурь наполняет наше небо жизнью и оберегает от гибели всего живого, заботливо окутывая планету голубым озоновым слоем. А ведь это божественный дуэт из созвездия «Большого Пса», что ещё несколько тысячелетий назад во времена атлантов, оставил на память это священное лазурное одеяло. Если бы не оно, погибающее Солнце уже давно бы выжгло все творения Сириуса. И древняя история вторит простому выводу астротеизма о том, что разумную и красочную жизнь на планете Земля и, собственно, всю нашу планету когда-то породила звезда Сириус, где и находятся наши матричные боги и ангелы-хранители.
Известно, что одна из древнеегипетских усыпальниц Гизы посвящена голубому светилу, как богини-матери Изиде. Из её иероглифических настенных рисунков и камеры-окошка, точно направленного на созвездие «Большой Пёс», следует, что строители пирамид встречали рассвет Сириуса практически также, как и восход Солнца.
Но постепенно прекрасная звезда, оживившая и украсившая пустынные камни Земли, начала отдаляться, а свет и помощь её ангелов сокращаться. Астрономы не дадут солгать, наша сбившаяся с курса Солнечная система не стоит на месте, а всё время движется в заданном направлении. Однажды она решила «сбежать из дома». И вот, в прямом астрофизическом смысле слова убегает уже не первое тысячелетие от «Большого Пса» к созвездию «Лебедь». Не то, чтобы она особенно любит птичек в ущерб собакам. Должны существовать объективные, научные причины этому вероломному и гибельному побегу, что буквально отрезал человечество от своих истинных Творцов.
Зарывшись с головой в древние манускрипты и современные научно-популярные теории, я отыскала версию одного молодого учёного о том, что пределы нашей многокольцевой системы очерчивает чёрная звезда («чёрная дыра»), что и объясняет полное исчезновение любых спутников, достигающих этого таинственного порога. В эту безвременную чёрную пропасть гипертрофированной гравитацией засасывает также мириады метеоритов и астероидов, опасным поясом которых окружена наша система. Сознание уцепилось за эту обстоятельную мысль и развило далее, воссоздав картину космического происшествия глубокой давности следующим образом.
Всякая молодая звёздочка, будто ребёнок, вместе с 12 постоянных астроиндивидов внутри себя начинает свой самостоятельный путь проб и ошибок около большой и заботливой матери (голубого двойственного светила). Так и Солнце, бывшее когда-то молодой лазурной звездой, это детище Сириуса. И пожелтевшая, то есть деградировавшая, ныне сфера смогла в те давние времена создать себе белую нейтронную спутницу, но не удержала её гравитационный баланс, и «бета» взорвалась, отбросив неумелую звёздочку на сотни световых лет из созвездия «Большого Пса». От взорвавшейся солнечной напарницы осталась та самая чёрная дыра, что заключает теперь ещё живое Солнце в круглый капкан. Её магнитной волной также была подхвачена череда твёрдых тел материнского созвездия. Среди них оказалась и удивительно стоическая планета Земля, окутанная живительным лазурным озоном Сириуса.1
Солнцем тогда навсегда был утрачен защитный слой плазмы вместе с белым чистилищем, и вскоре оно начало стремительно терять силу и вещество. Сначала, как водится, у звёзд, она поэтапно регрессировала от голубого до красного гиганта. Небеса исчезнувших цивилизаций тогда перекрашивались в фантастические оттенки зелёного или розового. Солнце мучилось и претерпевало повторные «микроинсульты», после которых на нашей планете появлялись мутировавшие ящеры, разгорались жуткие эпидемии, войны, пожары, которые были потушены всемирным потопом.2
Остатки различных этносов выживали в подземелье и, дождавшись затишья, выбрались уже к жёлтому солнечному свету. К тому времени уже завершились два губительных этапа сброса плазменных слоёв Солнца вместе с двумя плеядами его звёздных ангелов. Так на изуродованной земле началась эпоха господства падших ангелов Солнца. Поразительно, но древние сакральные знания об отдалении голубой планеты от голубого гиганта созвездия «Большой Пёс», таинственным образом полученные великим художником и мистиком Леонардо да Винчи, иллюстрируются одним его символическим рисунком.
Репродукция рисунка Леонардо Да Винчи.
То, что мастер посредством таких мистических образов изобразил именно трагичное расставание землян с материнской звездой и астральным древом жизни, здесь наглядно просматривается. У штурвала лодки с древом жизни и парусом находится «Большой пёс», а под когтями коронованного Солнцем стервятника мы видим планету Земля. Зооморфный капитан направляет лодку к утраченной планете, а её похититель магнетическим лучом разворачивает штурвал. Вглядитесь в художественный символизм полотна и свяжите эти образы с теорией Астротеизм.
•Теория «Индиго» о поэтапном цветовом астрогенезе подкрепляется буддийскими представлениями о трёх кальпах (временные отрезки в индийской и буддийской космогонии), трёх солнцах, или трёх временах. И они подтверждают, что существовала эра Синего солнца, когда на земле правил Будда Кашьяпа, эра Красного Солнца, когда в мире распространялась благодать Будды Шакьямуни, и эра Белого солнца, когда на землю придёт Будда будущего Майтрейя. Тогда силы зла, или Тьмы, будут окончательно побеждены, те, кто признал учение о трёх эпохах, будут спасены, остальные же окажутся, сметены «небесным ураганом» и погибнут в страшных мучениях.
• Также совпадает это с древними пророчествами индейских племён о том, что Солнце претерпевало в течение нескольких тысячелетий качественные изменения, меняло цвет и размер. И ныне мы живём в эпоху пятого Солнца.
•Старинные восточнославянские легенды гласят, что в Ирийском саду верховного бога-творца Сварога горело красное солнце.
•В эпических сказаниях Маори главенствовали священные божества, связанные с синей звездой Сириусом. Так же у африканского племени дагонов Сириус А, является покровителем жизни на Земле. И главными подателями благ являются божественные пришельцы из этой звезды.
Многие медиумы древности и современности в пограничном состоянии видели, что и человеческая душа подобна святящейся звёздочке, которая делится на разноцветный спектр энергетических центров – чакр. Потому и дано ей было звёздное обозначение греческого происхождения «астрал», что сияет от радости, согревает сердце и кровь, гаснет в одиночестве, сжимается и холодеет от ужаса, взрывается от ужаса или вспыхивает от счастья. И цветовая градация, подобно звёздной, свершает внутри каждого из нас, когда открываются те или иные энергетические грани. К слову, буддизм единственная религия мира, которая открывает каждому индивиду возможность стать вечно счастливым и свободным богом после успешного завершения сансары.
Астротеизм тоже задаётся такой целью, ставит перед каждым этот спасительный императив, ведь, как и в буддизме, вследствие порочного образа жизни вам грозит перерождение в животное или вовсе букашку. Как бы сказочно и смешно не звучало, а это угроза имеет рациональное зерно, если учесть, что деградирующий астрал постепенно уподобляет душу человека животному.
В каждом из нас теплится и вызревает крошечная звезда. Как верно заметил древний философ Сократ : «В каждом из нас есть Солнце, просто дайте ему светить».
Космос – это бескрайний пустой мрак и если в нём таких светильников, звёздных ангельских дюжин будет всё больше, то во Вселенной будет царить вечная гармония света.
Уверена, многие особенно задумаются об упомянутой дюжину небесных богинь. А как же заоблачный белобородый мудрец или Великий архитектор, отстроивший в одиночку всю прекрасную Вселенную? Астротеизм не исключает участие в жизни нынешних землян богов с мужской энергией и образами. Да только все они на самом деле имеют исключительно солнечную природу, потому что мужественной энергией обладают исключительно ангелы деградирующих звезд или часть уже падших ангелов. Последним человеческим этапом сансары перед тем, как стать звёздным обитателем, астрал проживает именно женскую жизнь (9 этап «Индиго»).
«Звёздная богиня», авторский рисунок Инессы Рэй Индиго
Мужские этапы созревания души всегда предшествуют более гармоничному женскому. Поскольку только звёздные божества с женской, а точнее материнской, энергией могут порождать и бережно хранить новые астральные жизни. Ведь сотворение новых душ, обращающих материю в тёплые человеческие тела, это фактически тот же священный процесс деторождения.
Человеческий астрал с самого первого этапа перерождается, затем ещё 9 раз и в этих реинкарнациях женские нечётные этапы чередуются с чётными мужскими. Так что, каждый мужчина в прошлой жизни был женщиной, а женщина мужчиной. Это незыблемое устройство звёздного мира и его представителей, основной принцип которого всесторонне развитие и обогащение энергии, как в человеческих телах, так и в светилах. Женский этап накапливает, а мужской использует этот потенциал.
Вокруг термоядерного котла Сириуса беспрерывно хлопочет священная дюжина вполне индивидуализированных ангелов совершенного уровня. У них есть свои портреты, имена и миссии. Сакральный путь превращения звёздной частицы в полноценного астроиндивида, а затем и в бессмертную мудрую богиню начинается с женского физического этапа. Женским девятым и заканчивается. Рассмотрим наглядно «паспортные» данные наших растущих и разнообразных, как россыпь созвездий, душ.
1 «белый» – женский стартовый этап, подобен белой нейтронной звезде со слабой активностью, но крепчайшей кристаллической формой, что будто консервирует заложенную божественными творцами астральную информацию.
2 «жёлтый» – второй мужской этап, в котором начинается развитие заданного астротипа. Что называется, из белой искры разгорается это жёлтое пламя души. Такие мужчины активизируют в себе профильный энергетический рост и начинают, как с миру по нитке, впитывать всё необходимое для своего душевного баланса и удовлетворения.
3 «розовый» – третий женский уровень, отличающийся нарастающей духовной активностью, активизацией чувственности. Дамы эти чрезвычайно плодовиты и романтичны, вероятно, потому розовый цвет у людей неизменно ассоциируется с любовью и младенчеством. Это активизация уже трёх основополагающих чакр, образующих треугольник – первую фигуру, и это гарант дальнейшей жизни астроиндивида, его защищённости от потери сил и энергии.
4 «терракотовый» – четвёртый астральный этап мужского типа. Это квадратная форма уже четырёх пробудившихся взаимосвязанных чакр. Это стабильность, стоицизм и прагматизм. Мужчины эти крепки, амбициозны и воинственны, но постоянно поддаются влиянию сильных мира сего. Чувственная и творческая сторона ещё только начинает назревать. Астрал к этому воплощению, уже вовсю разгораясь, приобретает цвет и свойства открытого рыжего огня, чтобы мощно вспыхнуть на следующем переломном этапе.
5 «ярко-алый» – этап сродний звёздам типа «Красные гиганты». И проживают его всегда женщины большой, но ещё эгоистичной души. Эти взрывные девушки, словно миниатюрный вариант звёзд, находящихся в тревожном переходном состоянии. На данном уровне максимального разогрева пяти главных для гармоничной личности чакр, образующих пятиконечную звезду, впервые ярко проявляется миссия и астротип души. Это вспышка, взрыв или скачок, после которого могут заново вспыхнуть угасающие звёзды или получить гарантированный заряд совершенствования до девятого уровня человеческие души.
6 «лиловый» – шестой мужской этап начинает раскрывать спектр талантов, в основном коммуникативного и гуманитарного толка. Поскольку главная цель этапа – развитие интеллекта и наполнение опытом от общения с массой людей. Женщина-пятёрка напитала пылающий астрал энергией окружающих, а мужчина следующего уровня уже обличает ту же самую душу уже в нетривиальную творческую форму, вырабатывает характер. Чакры образуют уже нерушимую комбинацию астральной гексаграммы.
7 «салатовый» – седьмой уровень, как несложно догадаться женский, классический материнский этап. Эти уже великодушные дарительницы духовной жизни и тепла очень похожи на совершенных богинь звёзд. Их внутренняя звезда активизирует сердечную чакру, посредством которой они ориентируются в жизни, щедро дарят энергию любви и нежности окружающим. В каждом процессе сакрального генезиса души главные цели – это достигнуть высшей способности вырабатывать свою теплую и светлую энергию, как маленькая звезда, а также развить и проявить один из 12 заложенных астротипов.
8 «изумрудный» – это последняя мужская жизнь и потому видимо самая достойная и лучшая. Идеальные мужчины с благородным горячим сердцем, максимально развитой чувственностью и интеллектом. Эта изумрудная звёздочка сияет так ярко, что впервые налаживается порой неосознанная связь с божественными создателями. Этап философских мыслей, совершенствование окружающей среды и мира искусства.
9 «синий» – этап последней и самой совершенной многолучевой звёздочки цвета «Индиго» традиционно женский. Вопреки ложному стереотипу, постепенно достигнуть высшей степени просветления может каждый землянин, а не только инопланетные гости. Индивиды-индиго облагораживали земной мир ещё с древности, с тех самых пор, как появилась разумная и развивающаяся духовная жизнь. Но такая внутренняя энергия души бывает только у девочек, поскольку ангельский и божественный астрал должен иметь материнские свойства. Это энергия жизни, созидания, самопожертвования, любви и мудрости.
Схема развития души в теории «Астротеизм»
Удивительно и закономерно, что эти астрально-цветовые этапы, открытые мною экстрасенсорным и аналитическом методом, перекликаются с буддийским спектром чакр, энергетических центров души, столь напоминающих разноцветное созвездие. С одной лишь разницей, что конечный человеческий уровень просветления, то есть открытие сине-фиолетовой (индиговой) чакры «Аджны», начинается с красно-оранжевых чакр.
Моя схема – это цветовая мимикрия длинною в весь астральный цикл перерождений, согласно которой уровневый цвет души в течении одной жизни не должен меняться на кардинально другой. Поменяется он только на следующем этапе, а на текущем должен либо насыщаться, либо тускнеть. На дисперсию 7 известных чакр может распадаться лишь ещё неокрепший, так сказать, бесформенный дух, который не достиг ключевого пятого уровня развития.
Плюс ко всему, это астральное чередование частично совпадает с «Цветовой теорией» Гёте. Гениальный немецкий философ и поэт разглядел и почувствовал некоторое индивидуальное воздействие разных цветов на человеческое сознание и взаимосвязь с ним. Его «Цветовая теория» удивительно перекликается с моей радугой душ. Именно эти цвета я наблюдаю в душах людей соответствующего астрального этапа. Часть теории Гёте, в которой раскрывается феномен ахромативной обратимости парных цветов, помогла заметить дополнительную связь в духовных уровнях, а далее глубже постичь тайну разрушения Солнца.
У автора «Фауста» приводятся следующие диаметрально противоположные комбинации обратимых цветов:
*жёлтый – синий (2 – 9)
*розовый – изумрудный (3 – 8)
*алый – зелёный (4 – 7)
Как видите, все цифровые пары Гёте совпадают с числовыми парами астротеизма. Забавно, но что особенного, скажите вы? А ведь где-то такой фокус с обратимостью цифровых пар я уже встречала. А именно…
1 * 9 = 9
2 * 9 = 18 ____________________ 8
3 * 9 = 27 ___________________7 7
4 * 9 = 36__________________ 6 6 6
5 * 9 = 45__________________5 5 5 5
6 * 9 = 54 _________________4 4 4 4 4
7 * 9 = 63 ________________3 3 3 3 3 3
8 * 9 = 72 _______________2 2 2 2 2 2 2
9 * 9 = 81______________ 1 1 1 1 1 1 1 1
9 * 10 = 90
Мы видим, что цифры в сакральной последовательности девятки также взаимно обратные. Это не просто некая числовая игра, в астротеизме именно так, как на цифровой пирамиде справа распределяются ангелы разрушающейся звезды. Ведь в сумме все цифры этой пирамиды дают 36 – неизменное число богов гармоничных светил, три раза по 12. После нарушения магнетического или химического баланса, а также после взрыва они срываются со своих прежних престолов. Боги и ангелы должны стремиться лишь к гравитационному центру своей звезды, чтобы удержать оставшийся состав, покорно и фанатично преклоняясь перед вышестоящими богами.
Одни несправедливо и дисгармонично преклонённые боги звезды рьяно молятся и цепляются за центровых, а крайние лиги срываются вниз, как падшие ангелы. В случае с павшими солнечными богами, конечным пристанищем стала планета Земля, на которую и отразился искажённый мир первых солнечных демонов. Мир этот ещё более несправедливый, жестокий и аморальный, но очень сильный и смертоносный. Имя ему – ад.
Как видно на цифровой схеме, вместо привычных 3 божественных осей, 36 астроиндивида гибнущей звезды выстраиваются в 7 ярусов. Такую же зеркально противоположную 7-ярусную последовательность падшие выстроили и в своём аду. Вместе с местом жительства, падшие ангелы Солнца сменили и свой гравитационный центр, со звёздного на подземный, примагнитившись к планетарному ядру. Искажённая пародия ада на рай выразилась и в том, что заполнение этих 7 мрачных ярусов закончилось на последнем 36-ом демоне.
Итак, з всего вышесказанного вытекает основополагающий постулат астротеизма: каждый из нас после цикла созревания и перерождения станет бессмертной звёздной богиней, поскольку лазурные светила наполнены астроиндивидами с материнской энергией.
Фрагмент авторской картины «Ангел Сириуса»
Землянам, как заложникам патриархального магнетизма разрушающегося Солнца, будет непросто привыкнуть к тому, что настоящий Творец Вселенной и её звёздного урожая это не седовласый Бог, а цветущие Богини. У истинных божественных сил материнское лицо. А главные миссии – это любовь, забота, мудрость, развитие, созидание и самопожертвование. Аргументов из бородатого эпоса и древних верований можно привести массу, но все они ничто по сравнению с собственным опытом познания, с одним лишь нежным взглядом синеглазой богини сквозь сотни световых лет. Для них люди никогда не будут «рабами Божьими», ведь человечество в незримом рабстве только у демонов и у чужих солнечных богов. Для богинь Сириуса люди – «дети Божьи», и им никогда не потребуется нижайшее поклонение и покорные молитв. Настоящие ангелы лишь помогают подняться с колен и быть достойными личностями.
Добрые женские лица с ангельскими голубыми глазами я видела с детства во снах. Одна из них протянула ко мне светящуюся руку, и моё сердце залилось неземным счастьем и теплом. Эта призрачная девушка со светлыми волосами и лазурными очами представилась моим ангелом-хранителем. Наитие для философских открытий я получила именно от тех ангелов, овеянных ясным ореолом от звёздных лучей. Каждое из этих эфемерных созданий с теплом взирало на меня, в точности как мама. Каждый из нас, кому посчастливилось иметь заботливую любящую мать, понимает, что именно она и выступает нашим земным ангелом-хранителем до самых последних мгновений жизни.
В том неизгладимом сне об ангелах я видела будто фрагменты из астрофизической летописи Вселенной, как зарождалась наша звёздная система, как она претерпела катастрофические изменения и, как погибнет окончательно. поведала мне нежнейшим шелестом облаков, что всегда смотрела за мной, и будет вести меня по тернистому пути и на огромном расстоянии. Далее, как в виртуальной инсталляции возникла череда чисел и символов, и были они тех цветов, которые рассматривались нами выше в спектре зрелости астрала. Сакральная взаимосвязь этой цвето-цифровой шкалы видимо с малого возраста так меня впечатлила, что закрепилась навсегда в подсознании, в результате чего я всегда вижу эти цвета и в чёрно-белом тексте, а также вижу цвета человеческих душ и чувств.
Как-то в юности лазурный ангелы через сон показывала мне колоду старинных карт Таро, а точнее, возрастающую последовательность её младших арканов. Жаль, что они стали прообразом для всех простейших модификаций игровых и гадальных карт. И почему людям вдруг могла прийти в голову идея предсказывать судьбы на таких схематических картинках с цифровыми градациями? А всё потому, сказала она, что романы, как потомки древнеегипетской касты магов-иерофантов, пронесли с собой через века эти пророческие послания.
Ценнейший гнозис был наскоро зафиксирован мудрецами на этих символических табличках, после страшного пожара в Александрийской библиотеке, где и хранились свитки с данными знаниями. Так маги древнеегипетских мистерий стали кочевыми и дали начало самому загадочному этносу, видящему человеческие судьбы насквозь. Деградировали романы не только социально, но и интеллектуально, и постепенно из порочных умов их истлело клятвенное завещание иерофантов – хранить и распространять эти аллегорические скрижали, только как краткую библию, по которой можно узнать судьбу, но не персональную, а общемировую.
Но я решила выложить эти обыденные реликвии перед собой последовательно по смысловым картинкам: старшие арканы, а затем младшие. И ребусы начали разгадываться сами собой, охотно рассказывать все свои тайны. Ведь на них, помимо числовых обозначений наличествуют древние письмена, символы, знаки зодиака и стихий. Словом, всё указывает на хронологию сотворения и разрушения мира. Старшие арканы начинаются с богини и бога, каждый царствует на собственном пьедестале. А после начинают вмешиваться роковые силы, ведущие к порабощению тогдашней цивилизации и религиозной войне. В финале мир, как бездумного глупца, ждёт полный крах и падение в пропасть, после чего лазурная душа погибшего мира устремляется сквозь космическую мглу в рай.
Череда младших арканов являет собой, как раз все двенадцать этапов развития человеческой души – от нейтрального туза до земной десятки, все 9 материальных этапов. Следующие три фигуры (паж, рыцарь и королева) являются уже астральной аристократией, созревающей непосредственно в звёздном храме. Эти последовательности в схемах древних жрецов также делятся на 4 стихии, как астрологические знаки или астротипы богов.
А как же ещё дифференцируются звёздные божества, задастся уместным вопросом кто-то из «экскурсантов»? Тогда вернёмся к теме астральных Творцов Сириуса и подберёмся ближе к нашему двойному музея – сверкающей звёздным светом башне из слоновой кости. Мы поднимаемся вверх по священной лестнице в самое поднебесье, в котором живые портреты ангелов сверкают гранями голубого бриллианта. Земной скепсис уже далеко за спиной и мы, словно начинаем ощущать шелест вырастающих крыльев. Не бойтесь закрыть глаза на безымянной высоте, здесь вам распахнётся тайная дверь небес.
Перед вами великолепное соцветие 12 основных звёздных богинь со светящимися нежностью и мудростью лицами, с бесконечными волнами платиновых волос, смешивающихся с шёлковыми облаками. Оттенки их чистых голубых (как у младенцев) глаз несколько разнятся, да и имена, и сакральные атрибуты у каждой свои. С беглого восхищённого взгляда ясно, что они олицетворение всей божественной святости, но разительно отличаются от земных иконописных образов счастливым, живыми эмоциями и энергией.
Вне воображаемых портретов, в центре бело-голубой сферы они вальсируют по общему кругу и вокруг себя, как бабочки в магическом ритме красивой музыки и каждая поёт свою часть всеобщего звёздного гимна. Но это не бесконечный ансамбль «Песни и пляски», богини Сириуса сами себе творцы, добытчицы и воины, когда застают их оплот света в тёмном царстве не самые лёгкие времена. Так релаксируют они лишь от радости сотворения новых астралов или возвращения самых лучших из них обратно. Пусть тот мир тонок и почти не осязаем, в нём, тем не менее, царит строгая цифровая и геометрическая системность, всё кратно, гармонично и сгруппировано по свойствам.
Вечная лига представляет 12 разных божественных астротипов, как 12 ипостасей и состояний одного астрального вещества. Как 12 знаков зодиака и созвездий, координирующих бесконечный бег космических тел вокруг центра Вселенной. Но всё это лишь координаты материи. Астрологические характеристики имеют и наши души с момента сотворения. Знаки земли (Козерог, Телец, Дева) напрямую покровительствуют физике и быту звёздного детища, водные астротипы (Рыбы, Рак, Скорпион) занимаются рождением, вынашиванием и формированием духовного плода и его внешности, Воздух отвечает за судьбу и ритмику, а Огонь за энергетику и безопасность. Более того, астроиндивиды периодически объединяются на комплементарные пары творцов, находясь в лиге напротив друг друга. И эти противоположные по локализации и свойствам богини соблюдают баланс реакционного светила, словно на качелях.
Цикл божественных астротипов
Комплементарные пары астроиндивидов, что выделены для наглядности одной цветной линией, поддерживают и контролируют другу друга в воплощении общей миссии. Вот эти звёздные архетипы:
Таблица 1. «Божественные астротипы»
Как видите, сферический калейдоскоп звёздных богинь, похожий на колесо Фортуны, исключает какое-либо неравенство и пирамидальное поклонение, а значит и дисгармонию. В плазменном государстве всё строго регламентировано, каждое божество трудится на благо общих дел, следуя при этом своей цели, соответствующей характеру, оказывая человечеству и природе профильную помощь. Покровительствуя кому-нибудь из людей, астральные сущности наделяют их своими персональными талантами или функциями. От проницательных глаз древних мудрецов этот факт не ускользнул, так появилась вера в добрых и злых гениев, а также в ангелов-хранителей. Злыми гениями, конечно, выступают демоны, которые, изображая из себя земных богов и наших ангелов, щедро делятся с людьми своими изъянами и болезнями. Есть эксклюзивная категория творческих демонов, коих вы встретите в занимательном подполье музея. Подобные экземпляры могут порой одарить талантом, который, впрочем, будет иметь извращённое применение и фатальный конец.
Вас наверняка удивляют эти странные однотипные имена. Если вы не забыли, по нашему общечеловеческому обычаю, ангел-хранитель непременно должен быть нашим тёзкой для того, чтобы отследить и обезопасить практически каждый шаг именинника. Так, окликает нас, к примеру, какой-нибудь недруг, автоматически призывая нашего духовного «бодигарда», и незримо имеет дело с ним.
Попытаемся обосновать эти фольклорные домыслы логически и рассмотреть сквозь астротеические осколки времён. Ведь наше подсознание всегда видит тайную сторону вещей, несмотря на то что прагматичное материальное сознание всё время перекрывает эту высшую мудрость своими неотложными заботами. Божественные имена, как твердит нам христианская догма, лишний раз упоминать не стоит, а в древнееврейских писаниях, в отличие от открытых древнегреческих и древнеримских, эти магические слова были и вовсе строго табуированы. Мудрейшие раввины тех веков, которые изучали, демонологию, рассказывали, что имена Бога, ангелов и демонов неизменны, число их фиксировано («72 священных имён Господа»), но лучше их не знать дабы не беспокоить лишний раз или не навлечь беду. А в иудейском писании «Зоар», сообщается, что все духовные сущности стараются скрывать свои сакральные имена, но магический вызов её происходит при упоминании имени два раза подряд, а на третий происходит священнодействие.
Исследуя этот вопрос, я постепенно разгадала все священные имена богов, как уравнение с несколькими неизвестными. Поскольку были исходные исторические данные, которые пришлось собирать по крупицам мифологических образов. Каждая из словообразующих морфем, так или иначе, фигурирует в именах божественных или демонических героев мирового религиозного эпоса, подтверждением тому служат информационные эпилоги всех портретов музея духов. И этот корень сакрального имени выражает одну из 12 астральных миссий и свойств, как персональный атрибут, и в таком усечённом виде оно дарится райским новобранцам. Идёт время, и они заслуживают традиционное повышение, а вместе с ним и регалию в виде унифицирующего всех архангелов префикса «эа» (эуа), которое и в древнегреческом языке, и в поверьях древних шумеров означало «благой, живой». В полное имя для всесильного и совершенного астроиндивида это слово оформляется, когда присваивается одной из 12 совершенных богинь и получает постфикс «эль», что в священном языке иврите имеет такое определение, как «бог, ангел».
В идеальных звёздных мирах эти имена служат главным образом для земных подопечных ангелов. А для самих астральных духов они функционируют, как пароли защиты и призыва. Так добрый гений Сириуса действительно может откликнуться на помощь. В особенности, эта опция доступна тем людям, которых зовут почти также как и одного из звёздных заступников.
Из всего этого выходит следующий постулат астротеизма: для звёздного ангела-хранителя не имеет особого значение ваше земное имя, а общее у вас с ним должно быть имя духовное и астротип (таблица 1). Но имейте ввиду, хотите вы того или нет, почти всех людей на земле пытаются взять под контроль падшие ангелы Солнца вместе с их демоническим потомством, если одна из деталей ваших паспортных данных совпадает с их личными именами.
Резюмируем всё вышеизложенное. Астроиндивиды совершенной звезды сопряжены друг с другом парно (комплиментарно) или треугольно (по стихиям и функциям). В миру это тоже имеет своё удивительное проявление, когда совершенно чужие биологически и социально люди при знакомстве влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь. Крепкая и бескорыстная дружба двух и более духовно родственных людей также может проходить через весь кармический путь и продолжаться после жизни, если люди являются членами общей ангельской дюжины. Таких людей называют астральными или кармическими родственниками, в том смысле, что эти единомышленники часто разделяют одну судьбу. Единение с ними это настоящее счастье для каждого человека, зачастую мы неосознанно стремимся именно к этому – обрести схожих с нами единомышленников, верных друзей и близких. Сосуществование хотя бы с одним своим астральным близким преображает жизнь и наполняет бесцельный дрейф по чёрно-белой карме дорогим смыслом. Я искренне желаю каждому из вас такого чуда!
Внутри всех нас зреет и незримо сияет миниатюрная звёздочка, а значит она обязательно должна когда-то образовать своё созвездие, как родовое гнездо. Мы, а вернее наши души, во многом подобны звёздам, но пока не видим и не осознаём этого. Наш высвободившийся дух во сне или в трансе невесомо парит и ритмично кружится вокруг своей оси, словно гармоничная сфера. Любящие пары вальсируют друг с другом наяву и между ними образовывается магическая связь. Суфийские мудрецы дервиши монотонно закручиваются в своём волшебном танце и достигают мистического контакта с Всевышним. Наукой доказано, что человеческая биоэнергия имеет варьирующееся в зависимости от внешних факторов температуру и качество свечения – так же, как и звезда. Львиная доля всего этого тепла источает голова, главное содержимое которой, головной мозг, до сих пор не поддаётся доскональному изучению.
Доказано, что в состоянии сильного страха или ужаса, кровь человека мгновенно сгущается. Астротеизм резким сокращением излучений и концентрацией астрала, находящегося в крови человека. Ещё древние мудрецы говорили, что кровь является основным носителем души. По моим наблюдениям, именно у зловредных и порочных людей, одержимых демоническими сущностями, зачастую наблюдается сгущение крови или малокровие.
Известно, что звёзды состоят из химических веществ, а основа их газ, а древние были убеждены, что всё священное, астралы и божества, сотканы из самого идеального и сакрального пятого элемента – эфира. Рефрижераторный механизм выработки холода, основан на принципе сильного и резкого сжатия газа. Вот почему, когда мы пугаемся, мы ощущаем и неосознанно говорим, что внутри нас всё сжалось и похолодело от страха.
Всегда помните: духовное развитие – вот то, ради чего мы дышим и возрождаемся из царства Морфея ежедневно. Иначе светящиеся сердца наши постепенно станут тусклыми пятнами, камнями или вовсе смертоносной чёрной воронкой, портящей всё живое вокруг и не способной взлететь до звёздного рая. Вдали от голубой протозвезды наши души сильно ослабли, а генофонд обмельчал и упростился. Человечество из гармоничной и сильной звёздной системы гораздо крупнее и сильнее нас во всём. Стремительно развивается их технический процесс и удивительное магическое искусство. Это светловолосые и голубоглазые (поскольку так выражается в материи цветовые составляющие Сириуса) атланты с типичным набором способностей, которые мы считаем феноменальными и невозможными для человека. В их хронике тоже есть место зависти, грехам и ошибкам, но всё они преодолимы, поучительны и никогда не приводят к таким трагическим последствиям, как в искажённом и потерянном Земли. Они не знают, что такое война и горе. И причина лишь в одном – в жизненном ореоле гармоничных светил попросту нет места чёрной энергии, в судьбы сириусян не вмешиваются демоны, не уродуют их детей и не ломают их жизни, потому, там не существует таких незримых паразитов.
Наша планета пережила множество катастроф и эпидемий, но голубое озоновое наследие вокруг земного шара сохранило нашу жизнь и метафизическую связь с Сириусом, к которому мы всё равно стремимся сквозь жизненные тернии перерождений. Но на синем небесном шатре теперь сияет чужая деструктивная звезда, и с вынужденным отдалением истинного светоча наших душ, она заменила собой божественный Абсолют. Земляне забыли о лазурный свете, и поклоняются богам Солнца, не зная, что они собою несут и представляют. Впрочем, о том, каких монстров по ошибке породила жёлтая звезда и как от их козней страдают человеческие цивилизации, я расскажу в противоположном портале виртуального музея духов.