Прежде чем вы выставите хоть один товар на Etsy, я могу сразу сказать, добьетесь вы успеха или нет.
Да, это абсолютно очевидно до того, как вы продадите хотя бы один товар.
И мне даже не понадобится хрустальный шар. Все, что мне нужно, это быстрый взгляд на фотографии вашего продукта.
Хотите ключ к продажам на Etsy? Так вот он:
Вы не можете двигаться вперед без удивительных фотографий. Если ваши фото не на уровне, тогда В ЭТУ САМУЮ МИНУТУ вам нужно ОСТАНОВИТЬСЯ, и записаться прямо сейчас на уроки фотографии.
Это потому, что ваши фотографии – именно та почва, на которую прольется ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ.
Без этой части ваши продажи упадут, ваши товары не будут продаваться, и вы отправите мне сердитые письма типа «Чувак, твоя стратегия не работает!»… на которые я отвечу: «Как сам, братан? Твои фотографии случайно не нуждаются в доработке?»
Не уверены, как выглядят удивительные фотографии?
Если ваши фотографии не такие ↓↓↓, то пришло время записаться на класс фотографии прямо на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ. Потому что вы не сможете двигаться дальше без этого шага.
Не уверены, с чего начать? Заходите на Выбор Редакции Этси. Используйте понравившиеся идеи!
ЕЩЕ НЕТ МАГАЗИНА? ОТКРОЙТЕ БЕСПЛАТНО СВОЙ ETSY МАГАЗИН И ПОЛУЧИТЕ 40 БЕСПЛАТНЫХ ЛИСТИНГОВ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: https://etsy.me/2NaUKJE
________
* обновление для жителей стран СНГ – сейчас практически нереально открыть новый магазин на Этси. Но выход всегда есть! Напишите сюда письмо о вашем товаре опыте и планах, и мы обсудим возможность реализации ваших продуктов в одном из Esy-магазинов – партнеров.
Вы смотрите на глянцево-вылизанные каналы других людей в Instagram и задаетесь вопросом, сможете ли вы вырваться на их уровень с помощью своего телефона?
Когда вы создаете БРЕНД, практически невозможно просто настроить что-то и приступить сразу к той части, где вы делаете РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Я не могу сказать вам, сколько продавцов Etsy говорят мне: «Я занимаюсь брендингом уже несколько месяцев!» И они настраивают что-то мега незначительное, например, размер шрифта…
Между тем, их банковский счет сокращается, их продукты нигде не найти в Интернете, и они практически ОСТАНАВЛИВАЮТ всю свою жизнь.
Серьезно, ребята, ваш бренд Etsy может измениться в любое время. ПЕРЕСТАНЬТЕ волноваться о вашем брендинге. Зайдите на Canva, сделайте логотип за 20 минут и продолжайте свою жизнь.
И самое главное: не платите кому-то, чтобы он занимался вашим брендом, если вы запускаете новое дело. Графические дизайнеры предназначены для устоявшихся предприятий, которым нужен ребрендинг, а не новый магазин Etsy.
ПОВЕРЬТЕ мне: логотип вашего магазина НИКОГДА не испортит ваши продажи.
Никто не будет смотреть на ваш магазин и говорить: «Я ненавижу их логотип. Я сделаю покупки в другом месте».
Такого никогда не было. И если такое произойдет, вы определенно не захотите продавать что-то такому придирчивому типу, который покинул ваш магазин просто из-за логотипа. (Пусть кто-то другой работает с сумасшедшими. Это не ваша проблема!)
Ваш логотип может никогда не повлиять на продажи, но многие не решаются открыть свой магазин, потому что их брендинг не «совершенен», они теряют серьезные деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК
Я сказал вам это, чтобы вы поняли: на самом деле это ЧЕТВЕРТАЯ ВЕРСИЯ книги, которую вы читаете сейчас. Все верно, я создал, разработал и написал три версии, прежде чем окончательно остановиться на том, что вы видите перед собой.
Почему я уверен, что это лучшая версия?
Потому что я перестал бегать взад и вперед со скоростью света. Я замедлился и выполнил нужные действия, чтобы найти свою целевую аудиторию. Я запланировал выпуск продуктов. И наконец, я создал бренд. Мне понадобилось несколько часов холодным зимним вечером, чтобы полностью собрать свой бренд. И на следующий день я уже писал это руководство. Но в этот раз я видел конечную цель. Я знал кто хотел бы прочитать это. Я знал, что они ищут и почему.
Это было похоже на глоток свежего воздуха.
Да – я сказал, что это заняло у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕЧЕР, чтобы запустить весь мой брендинг и магазин.
Угадайте, что я скажу? Вы можете поступить так же. После того, как вы поняли, кому и что вы будете продавать, просто соберите свой магазин Etsy за один вечер, и двигайтесь дальше по жизни.
Трафик – это боль. Ваша видимость по всему Интернету (включая Etsy) определяется мистической вещью, называемой SEO. Большинство людей даже не знают, за что оно отвечает и почему бизнес может просто загнуться, если не уделить этой вещи должного внимания.
Большинство продавцов хорошо знают, что SEO генерирует трафик, что делает его очень ВАЖНЫМ. Но самому делать свое собственное SEO – это совсем другая история.
С чего начать? Как вы можете убедиться, что ваше SEO работает? Почему ваш ближайший конкурент получает продажу за продажей, даже если вы используете похожие слова?
Как бывший корпоративный миньон (в области SEO), я постоянно получаю вопросы о трафике на Etsy.
Иногда продавцы приходят ко мне с тем, что можно описать только как недоSEO (или переSEO).
Безудержный хаос тегов, названий и описаний, которые были выбраны, потому что они «хорошо выглядят» или соответствуют тому, что «все так делают».
Но на самом деле они делают «каку» для своего бизнеса.
Поэтому сегодня мы собираемся изгнать подобное недоSEO раз и навсегда.
И мы начнем прямо здесь:
SEO = поисковая оптимизация (зевок). Это то, что заставляет ваше предложение всплывать на первой странице Google (или Etsy, или Amazon, или где угодно).
Почему вам нужно всплыть на первой странице?
Давайте поговорим о том, когда вы в последний раз что-то искали в Google. Вы просто прокручиваете страницу за страницей разного всякого хлама, думая: «О, мне нужно просмотреть каждый отдельный вариант, прежде чем я выберу один!»
КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ. У кого есть время для этого?
Определенно, вы так не делаете. И ваши клиенты тоже.
Вот почему большинство людей нажимают на то, что они видят на первой или второй странице. Будь то Google, Etsy, Amazon, или что угодно. Если вы можете разместить свой продукт на первой странице, продажи у вас будут почти всегда.
Вы попадаете на первую страницу поиска благодаря тому, что называется «ключевые слова». Это просто термины или короткие фразы, которые описывают ваш продукт или пропозицию.
Ключевые слова в Etsy называются «тегами», и в конце каждого листинга есть место для них:
Теперь вы МОЖЕТЕ подумать, что после того, как вы использовали все 13 тегов, все будет отлично. Вы СЕРЬЕЗНО ошибаетесь.
Если вы используете только теги для поиска на Etsy, вы уже проиграли битву.
Etsy запрашивает у вас 13 тегов, но не говорит о том, что вам нужно ФОКУСНОЕ ключевое слово.
И это именно так, как звучит – вы выберете ОДНО слово, которое является движущей силой трафика и продаж. И вы будете повторять это слово ПО ВСЕМУ вашему Etsy листингу.
Вы будете использовать это слово в своих тегах, описании и названии продукта.
Вот пример фокусного ключевого слова, используемого в качестве тега:
Вот пример фокусного ключевого слова, используемого в вашем описании:
Вот пример фокусного ключевого слова, используемого в заголовке:
Это действительно так просто. Все, что вам нужно сделать, это повторить ваше слово несколько раз, и ваш SEO будет хардкорным.
Просто убедитесь, что вы используете фокусное ключевое слово для одного товара – иначе вы будете конкурировать сами с собой за продажи. Выберите новые фокусные ключевые слова для каждого из ваших предметов на Etsy, если это возможно.
Если бы вы были неприлично богатыми и наняли лучшего SEO-эксперта для оптимизации вашего магазина, он бы точно сделал то, что я показал выше.
Но ПОДОЖДИТЕ, есть еще один шаг, прежде чем боги SEO пустят вас в их пантеон трафика и продаж:
ИТАК… какую безумную игру в догадки вы используете, чтобы выбрать свои теги на Etsy? Я видел некоторые сумасшедшие примеры среди моих коллег-продавцов. Вывод: если вы не используете ИНСТРУМЕНТЫ, чтобы выбирать ключевые слова, вы делаете это неправильно.
Каждый отдельный тег, который вы выбираете для своего продукта Etsy, должен описывать ваш продукт на 400%. Так много продавцов делают это неправильно. Вместо описания того, что они продают («art print» в моем случае). Они опишут, что в продукте есть «flowers», или какие материалы они используют для изготовления «плотной бумаги», «пигментных чернил» и т. д.
Все эти вещи идут в вашем разделе «материалы». Используйте теги для вещей, которые люди действительно ищут.
Вам нужно подумать о том, ЧТО ваш клиент печатает в строке поиска. И поверьте мне, ваш клиент не такой профессиональный художник, как вы – он не знает всех «правильных» терминов для данной вещи.
Если вы продаете «Платиновое кованое ожерелье с подвеской в нескольких размерах» – ваш клиент ОПРЕДЕЛЕННО не ищет это таким образом. Никогда.
Они, вероятно, ищут «ожерелье ручной работы», «длинное ожерелье» или даже «кованый кулон».
Итак, если это то, что ищет ваш клиент… ТОГДА именно так и должен называться ваш товар!
Легко и просто. Нет больше сложных названий. И НИКАКИХ БОЛЬШЕ креативных надписей типа «Красивый синий звездный кит №2» – это ничего не говорит о том, что вы продаете – вот почему «креативные» названия не принесут вам никакого трафика вообще.
Помогите своим клиентам НАЙТИ вас, выбрав правильные слова.
Что подводит меня к следующему пункту…
Прекратите вытаскивать свои метки Etsy из шляпы, как фокусник кроликов.
Эй, угадайте что? Существует инструмент, который автоматически выберет теги Etsy для вас. Потому что есть важнее дела, чем выдумывать 13 слов, которые могут или не могут изменить судьбу вашего магазина.
Этот инструмент фактически анализирует все существующие товары на Etsy так же, как ваш, и затем говорит вам, какие именно теги систематически продают.
Marmalead – лучший SEO-инструмент для Etsy, и он чертовски хорош. Я использую его каждый день, и это дало мне безумные результаты:
• Когда я впервые открыл свой магазин домашнего декора, я не сделал ни одной продажи в течение первых 30 дней.
• Когда я открыл свадебный магазин, я использовал Marmalead для всех своих объявлений. И я сделал мою первую продажу через 4 дня.
• Недавно я открыл магазин Etsy для моей сестры и использовал Marmalead + мою фокус-стратегию ключевых слов выше… и она совершила продажу менее чем за 48 часов.
Никогда больше вы не будете придумывать теги с нуля. Каждое слово, которое вы будете использовать в своем названии товара и в тегах на Etsy, можно найти с помощью Marmalead.
Присаживайтесь… Я расскажу вам историю.
Недавно я получил отчаянное письмо от одного из моих клиентов.
У нее была самая совершенная витрина в мире – убийственные фотографии, SEO, который был на высоте, потрясающе продукты, которые регулярно публикуются в блогах и журналах.
Но ее ежемесячные продажи просто не росли. И она не знала почему. Я взглянул на ее витрину и сразу увидел проблему.
Мой вопрос к ней был: «Когда вы в последний раз добавляли новый продукт?»
«Не знаю, может, год назад. Я сузила ассортимент до вещей, которые продаются лучше всего», сказала она мне.
Видите ли, у нашего идеального продавца было всего около 50 товаров в ее магазине.
Если на Etsy сейчас более 25 миллионов предметов, и она продает 50 из них, это означает, что ее товары составляют 0,000002% от того, что есть на Etsy.
Но мы можем пойти еще дальше: в нашей категории продавцов около 1 млн. Это означает, что ее товары составляют 0,00005% всех результатов поиска (в этой категории).
Давайте просто поговорим о том, насколько СТАТИСТИЧЕСКИ вероятно, что кто-то может найти эти 0,00005% в поиске.
Вывод: если у вас есть менее 100 товаров на Etsy, ваши товары найти невозможно.
ДОБАВЛЯЙТЕ БОЛЬШЕ, прямо СЕЙЧАС. (А если у вас более 100 товаров? Вам все равно нужно создавать новые листинги на регулярной основе!)
Наш продавец добавил больше товаров в свой магазин и начал регулярно создавать новые товары. Всего через две недели она говорит мне, что она делает продажу каждый раз, когда загружает новый товар.
Интересно, что товар, который она продала, НИКОГДА не тот, который она только что загрузила – это всегда что-то популярное в ее магазине.
Добавление новых предметов в ваш магазин Etsy УВЕЛИЧИВАЕТ ваши показатели по всем направлениям – рейтинг вашего магазина на Etsy выше, когда вы часто обновляетесь. Таким образом, весь ее магазин выиграл от добавления новинок на регулярной основе.
Итак, позвольте мне спросить вас: Почему вы не добавляете новые товары в свой магазин каждую неделю?
Может быть, ваш магазин совершенно новый, и вы еще только заполняете свои полки. Или, может быть, вы много продаете, и у вас больше нет времени на добавление новых товаров.
Может быть, у вас есть 5000 детей, 4 работы и бешеный осьминог в качестве домашнего животного?
Неважно, какова причина – если вы не добавляете новые товары в свой магазин КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ВЫ ПОСТУПАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО.
#жаль_не_жаль
Сейчас на Etsy продается более 25 миллионов предметов. Вы и ваш маленький магазин просто иголка в стоге сена! Как ваши вещи принесут большой успех, если люди не смогут найти вас?
Пришло время сделать ваш магазин ИЗВЕСТНЫМ… и самый быстрый способ подняться на вершину – добавлять больше товаров. РЕГУЛЯРНО.
Etsy оценивает ваш магазин в зависимости от того, как часто вы ОБНОВЛЯЕТЕ свое барахло.
Это должно стать правилом: «добавить новый предмет, если я хочу продолжать делать продажи».
На самом деле, добавление новых предметов так же важно, как хорошие фотографии и SEO.
Больше предметов = больше шансов найти их. Добавление листингов оказывает огромное влияние на ваш магазин и может значительно увеличить ваши шансы на постоянные продажи (!!)
Не верите мне?
Вот моя статистика Etsy с апреля по июнь 2015 года (когда я впервые открыл магазин).
Заметили что-нибудь интересное?
Можете ли вы понять, когда я начал добавлять больше товаров на регулярной основе?
_____
*кстати, если вы продаете не только на Этси, вам возможно понадобятся UPC или EAN коды для выставления новых листингов, например на Амазон и т. п.
Вот честное предупреждение: НЕ читайте эту главу и сразу начинайте делать 5 новых товаров каждый день.
Это отличный способ выгореть, ЖЕСТКО.
Это также не поможет вашим продажам вообще. Клепать товары только ради «большего количества товаров» – отличный способ тратить свое время и деньги.
Видите ли, клиенты Etsy чувствуют запах отчаяния. У них есть из чего выбирать, и они НЕ выберут некачественный товар, а выберут качественный, сделанный вашим ближайшим конкурентом по сходной цене.
Не облажайтесь. КАЧЕСТВО – это самая важная вещь.
Это означает, что если вы не можете делать более пяти высококачественных листингов в месяц, то и придерживайтесь пяти.
Лучше строить медленно, чем разрушить свой магазин и свою репутацию.
Мне нравится добавлять 10—12 новых товаров в мой магазин каждый месяц. Это тот темп, который мне комфортен, и это также не занимает все мое драгоценное время.
РЕГУЛЯРНОСТЬ = самая важная часть.
Каждый месяц я посвящаю одну неделю созданию новых предметов и добавлению их в Etsy. у меня есть это в моем календаре с первого момента и до конца дней.
Приучите себя делать это на регулярной основе. Повторение выработает привычку, и это будет очень легко делать каждый месяц.
В качестве дополнительного бонуса – регулярные добавления в ваш магазин обычно создают ежемесячный прирост трафика.
Etsy является синонимом «единственного в своем роде». Вам действительно нужно создавать тысячи полностью уникальных, невиданных ранее предметов для заработка на Etsy?
Давайте поговорим об «одном в своем роде». И почему это на самом деле убивает ваш бизнес.
Прежде чем мы углубимся, давайте проясним, какой продукт является единственным в своем роде (ЕСР).
ЕСР означает: один-единственный предмет, который вы больше не сможете воспроизвести. Может быть, вы используете драгоценные материалы. Может быть, поставщики попали в другое измерение. В любом случае, есть только одна вещь на этой планете.
Теперь давайте поговорим о том, почему этот предмет ЕСР является плохой идеей.
Опа! вы продали вещь на Etsy. Обычно это хорошие новости, но для продавца ЕСР, это означает, что в вашем магазине на один товар меньше.
И теперь вам нужно заменить его на что-то другое.
Это значит, что вам нужно создать новый листинг, сделать как минимум 3—5 фотографий, сделать описание, исследовать и выбрать теги и заголовки, а затем опубликовать его на Etsy. (О да… и продвигать все это дело). Это многовато работы для одной продажи. Согласны?
Угадайте, что: когда весь ваш магазин ЕСР, эта работа никогда не заканчивается.
Я уже говорил о том, как важно постоянно добавлять новые товары в ваш магазин. Я показал вам, почему эта тактика отличает профессиональных продавцов от злых, «хочу быть профессиональным продавцом» ребятами.
Если вы продаете ЕСР, у вас никогда не будет возможности построить свой магазин. Каждый раз, когда вы продаете что-то, вы должны заменить это.
Это означает, что вы не можете держать на достойном уровне свой SEO. Ваши вещи никогда не задерживаются достаточно долго, чтобы по-настоящему РАНЖИРОВАТЬСЯ.
Кто найдет вас, если товары в вашем магазине (и, следовательно, ваш SEO) постоянно меняется? SEO не мгновенное. Результат виден более чем через 30 дней в Etsy и более 4 месяцев в Google.
Так что если ваши листинги постоянно пропадают, поисковые системы никогда не получают шанс наверстать упущенное.