Костя

В приподнятом настроении Костик возвращался домой. Находясь в эйфории, он чуть не проехал свою остановку. Как ему хотелось поделиться тем счастьем, что заполняло его душу, с кем-нибудь. И этот кто-нибудь должен был стать его любимая сестра Надя. Открыв дверь, он почувствовал, что, что-то не так. В квартире не горел свет, и стояла тишина как на кладбище в полночь.

Ну, с отцом-то оно и понятно, он часто задерживался на работе, иной раз допоздна, но вот Надя. Возможно, к кому-нибудь из подружек ушла, хотя Костик провёл полдня с её лучшей подружкой.

– Странно всё это, – шёпотом произнёс Костик, а после крикнул – Надя!

Но ответом ему была тишина.

– Что за чёрт…

Он быстро скинул обувь и поспешил в детскую, но там никого не было. Он обошёл все комнаты, но и там его ждало разочарование. Надюша как испарилась. Решив, что ей нужно позвонить, он бросился бегом в детскую, где стоял на подзарядке его телефон. Но мобильник исчез вместе с зарядным устройством, а вместо него на столе лежала записка. Костик нашарил рукой выключатель настольной лампы, а после преступил к прочтению записки.

– Это сон, – попытался он убедить самого себя.

Костик ущипнул себя за руку, и боль чётко дала понять, что сном здесь и не пахнет.

«Может розыгрыш», – путались мысли в его голове.

Костик бросился в прихожую, где возле зеркала постоянно лежал мобильник Нади. Он быстро набрал свой номер, но телефон ответил, что абонент временно не доступен.

– Бред какой-то. Если это розыгрыш, то он подзатянулся, если нет…

Об этом даже не хотелось думать. Зная вспыльчивый нрав отца, Костик, даже и заикнуться побоится, что в место него к дяде Мише уехала Надя. А значит…

– Господи, только не это!

Он вернулся в детскую и уставился на платье Нади, бережно разложенное на её кроватке. Вся радость сегодняшнего дня, вся та эйфория, окутавшая его, испарились как облачко пара, как туман под натиском утреннего солнца.

Он раз за разом перечитывал записку, как бы ища в ней скрытый смысл, объяснения всему происходящему, но так и не находил. В голове звучала последняя фраза Нади, произнесённая в пустоту:

«Прости. Другого выхода не было».

Видно она повисла в пустой квартире и теперь давила на Костика. Сколько бы продолжалось это давление, неизвестно, но дверной замок щёлкнул, и голос отца раздался в прихожей:

– Надюша, ты дома?

– Да! – автоматически ответил Костик, тем самым даже не замечая сам, что только что подписался на роль Нади.

Костик никогда так быстро не раздевался, и это было полбеды, он не когда так быстро не одевался тем более в девчачье платье.

– Как же вы их надеваете, – стонал он, пытаясь влезть в Надино платье, – До чего неудобно.

Он только успел его поправить, как в комнату вошёл отец.

– Ты ужинала?

– Я не хочу, – пытаясь скрыть страх, промямлил Костик, – голова, что-то разболелась.

– Скучаешь по брату? – поинтересовался отец, потрепал Костика по голове, и прижал к себе.

– Ты даже не представляешь как, – выдавил из себя Костя.

– Представляю. Но Наденька, через два месяца вы снова увидитесь и ещё успеете надоесть друг другу, а сейчас выпей таблетку и ложись. Завтра приедет тёть Лена, и ты опять поедешь к сёстрам. Они так по тебе соскучились.

Он пожалел Костика по голове и покинул детскую. Даже если бы его мысли не были заняты проблемами на работе, то он всё равно не смог отличить то перевоплощение, которое произошло с его детьми, хотя возможно он услышал бы как бьётся сердце сына, в тревоге смешанным со стыдом.

Спать ещё было рано, но возможно это был единственный вариант забыться от всего, что с ним произошло. Он уже пожалел, что дождь не продолжился до самого утра. Он даже был бы рад, если бы то лил весь день, да что там день весь месяц, а лучше два.

Костик не стал рисковать и, надев ночнушку сестры, лёг в её кровать. Сон не шёл и, проворочавшись два часа, Костик так и не сумел уснуть. В голове постоянно возникали мысли: как быть? Что теперь делать? И как прожить эти два месяца окружённых ватагой девчонок?

Ни на один вопрос он так и не смог найти ответ. Как не странно отец, так любивший свою дочь, не зашёл пожелать ей спокойной ночи, чему Костик был только рад. Он тихонечко выскользнул из-под одеяла и подошёл к окну, где уже в тёмном небе горели миллиарды маленьких звёздочек.

Костя взял фотографию своей улыбающейся сестры.

– Видишь, до чего я докатился, – он тяжело вздохнул, – Надеюсь тебе лучше, чем мне сейчас…

Загрузка...