Основы праязыка

Базисные посылки

При реконструкции земного Праязыка, важнейшей основой, памянутой еще в Библии, является изначальное ЕДИНСТВО ВСЕХ ЯЗЫКОМ МИРА, так называемое Вавилонское Единоречие, что позволяет говорить об ЕДИНОЯЗЫЧИИ первого человеческого социума, легшего в основу человеческого ПРАЯЗЫКА, ныне утерянного, но равно принадлежащего ВСЕМ народам нашей планеты.

Это, по сути, – генеральная посылка, на которой построена вся наша последующая реконструкция человеческого Протонаречия, выявленного нами в каждой своей лингвистической подробности при помощи так называемого ЯЗЫКОВОГО СРАВНЕНИЯ, однако, не в рамках похожезвучия, как это делалось в большинстве случаев этимолога-ми и корневедами в прежние времена, а в рамках смыслового единства (по смыслу), что совершенно меняет методику этимологического (корневедческого) анализа.

На той же генеральной посылке единства мировых языков строится и наш механизм этимологии или выявления корневой сути слова, который в свою очередь зиждется на методе ДОСТРАИВАНИЯ общего смыслового ЕДИНСТВА слова, подобно тому, как разрозненные кирпичики словесной мозаики, повторяющиеся в самых разнообразных формах своего НЕДОСТРОЯ, позволяют при кропотливой подгонке ПОСТРОИТЬ всё же картину ВЫРАЖЕНИЯ (а основой всех современных слов являются Выражения или Описательные конструкции), не только полно описывающее то или иное явление жизни, но и созданное в таких конструкционных формах, которые являются очевидными для объяснения данного явления.

Это, во-первых.

Во-вторых: поскольку речь идёт о земном Праязыке (а истинное Корневеденье и означает реконструкцию этого первичного наречия), то мы, несомненно, должны были обратиться к самым древним пластам человеческой истории (ибо История и История Слов – нераздельны), которая, как показывает наша же книга «Гениус. Энциклопедия генеральных понятий бытия», на принципах которой преимущественно базируется наш «Этимологический словарь», есть мифология Древнего мира, в которой действует весь сонм языческих богов, изгнанный ныне из человеческого сакрала. То есть Бог (Боги) в их древнейшем иноземном обличье – это по-нашему мнению не только творительный источник Человечества как биологического вида (о котором мы пока говорим в обыденном смысле этого слова), но и творческий источник всех человеческих «достижений», в том числе фундаментальной основы его языка, который в подавляющем большинстве своем состоит из словесных конструкций, прямо восходящим к именам и деяниям этого божественного корпуса. (Вот почему мы настоятельно рекомендуем обращаться в нашем «Словаре» к статье «Бог» как можно чаще). Говоря иначе, истинной Этимологии без правильно понятой Мифологии не существует – и в этом основная неудача всех без исключения этимологов (как русских, так и иноязычных), пытавшихся проникнуть в корневую суть божественного Слова. (слово «Бог» мы употребляем без всякого религиозного пафоса).

Основы конструкционные

При этом мы, однако, исходили из того, что человеческий Праязык не только базировался на основе имен и деяний высших богов, создавших, видимо, человека, но и сам был создан этими богами, применивших при его конструировании самые коренные, глубинные корни Вселенной: имена АЛА и ЯМА, где первое являлось именем ПОЗИТИВНОГО и БЕЛОГО БОГА Вселенной, олицетворявшего ЖИЗНЬ, а второе – именем НЕГАТИВНОГО и ЧЕРНОГО БОГА Вселенной, олицетворяющего СМЕРТЬ. Первое имя лежит в основе таких слов как АЛЫЙ и БЕЛЫЙ, а второе лежит в основе таких слов как ТЕМНЫЙ и СМУРНОЙ.

Это высшая философия и высшая лингвистика, чьи принципы (как физические, так и фонетические) ЕДИНЫ для ВСЕЙ Вселенной.

И вот на этой вселенской основе и был создан на Земле (вернее, типологически воссоздан на примере Языка Вселенского) язык космического человечества, который с самого начала был облечен в ПИСЬМЕННУЮ форму, и уже изначально существовал во всем многообразии типологических конструкций, общих для всего мира звёзд.

Важнейшим же принципом, на котором строился и сразу же записывался язык пер-вых человеков на Земле был принцип ОПИСАТЕЛЬНОСТИ явления, для чего в связке с генеральными корнями «Ала» и «Яма» использовались десяток-другой корневых пер-вооснов, прямо исходящих из факта рождения мира (или появления «Алы» из «Ямы»). Нечего и говорить, что все это были сплошь РОДИЛЬНЫЕ или ГИНЕКОЛОГИЧЕС-КИЕ корни, среди которых на первом месте находились такие корни-первопредки как корень «РОД» или ЛОД», являющийся фонетической разновидностью понятия «РЕЗ» или «ЛЕЗ», (что особенно характерно для наших Высших существ, порождавшихся Яйцами, из которых, чтобы Родиться, надо Вылезти, а чтобы Вылезти, нужно Выреза-ться (Прорезать яичную скорлупу).

Вторым, столь же часто употребительным корнем-первопредком является корень НОША или НУЖА или НУДА (фонетический заместительный вариант корней ЛОЖА, ЛОДА или РОДА), что также описывает факт вынашивания или вынуждения или выдавливания Яйца Жизни (Алы) в мир Материи, который имеет в качестве смысловой вариации такие корневые основы как МОЖА или МЕЖА, с тем же родорезательным вариантом Размежевания или Разрезания (Скорлупы Яйца).

Есть еще пару-тройку корней-первопредков, но они лишь подчеркивают первичную философию языка и жизни: АЛА появляется из ЯМЫ, где слово «Яма» не только прямо транслирует понятие Женской Ямы, но и прямо транслирует понятие Тьмы или Негативизма, являющейся скорлупой для «Алы», называющейся в этом родительном или феноменальном виде – СВЕТ.

Поэтому следующим принципом, на котором базируется мировой язык, является принцип НЕВОЗМОЖНОСТИ существования в мире имени «Алы» или «Ямы» в чистом троичном (трехбуквенном) виде, которым для проявления себя в мире феноменальности требуется партнерство другого мирового принципа, который достраивает его до ЧЕТВЕРТИЧНОГО состояния, единственно слышимого и осязаемого в нашей феноменальной Вселенной (которая есть СВЕТ).

Посему следующим коренным принципом построения мирового языка является СЛОГОВОСТЬ этого языка, что на письме означает непременное перемежение буквы гласной (это мир «Алы»), буквой согласной (это мир «Ямы»). Отчего при восстановлении первичного смысла любого слова этот принцип должен быть столь же непременно соблюден (восстановлен).

Из всего этого явствует, что ВСЕ современные языки и слова их составляющие, в коих мы и наполовину не находим вышеназванные принципы построения, есть не что иное как СЛЕДСТВИЕ изначального описательного языка Богов, существовавшего в мире лишь в виде выражений (а именно таким и был человеческий Праязык), и в этом смысле являются ОСТАТКАМИ его первозданности, что, несомненно, указывает на ДЕГРАДАЦИЮ этого языка, ставшей основой для появления на нашей планете различных языков, чьи носители (или пользователи) деградировали его (обсасывая и обкатывая божьи описательные выражения) с различной скоростью и различным результатом от первоначального эталона.

Это с очевидностью выявляет Энергетические Законы Русского Языка (читай: Мирового языка), знание которых позволяет хронологически точно, а главное – последовательно восстановить изначальную конструкционную первозданность божьего наречия.

Энергетические законы Русского языка

Вполне очевидно, что язык Вселенной, как и Сам Бог (Вселенная), который собственно и есть Логос-Речь, также имеет свою Физику (здесь она называется Лингвистика), и свои физические законы, в том числе свои энергетические законы. В частности, в полном соответствии с законом о нисхождении в материю энергии АЛЫ, развивался и божественный…………. (вставьте название своего родного языка) Русский язык – язык, как минимум всей Солнечной системы – который поэтапно переходил в своем феноменальном развитии от наиболее мягких и лабильных форм языковой вокализации к энергетически более сильным и грубым вариациям, перетекая от идиотического алалыканья небесных ангелов к конкретному рычанию инфернальных зверей, уже сформировавших некоторые русские наречия. При этом, развитие в Русском языке тех или иных со-гласных (да и гласных букв тоже), а правильней было бы сказать – появление их в Русском алфавите – полностью соответствовало общей схеме энергетизации человека и околочеловеческого бытия (а правильней было бы сказать – материализации), что достаточно зримо проявилось в русской фонетике, постепенно порождающей все более современные (а значит всё более грубые) звучания. При этом энергетически более слабые и, таким образом, более ранние звуки, типа «Л», «М», «Х» – в согласном ряду; и звуки типа «А», «У», «О» – в гласном ряду, оставались в полноценном употреблении вместе с новыми, энергетически более насыщенными звуками, типа «В», «Б», «Г», «Д» – в согласном ряду, и звуками типа «И», «Ю», «Я» – в гласном ряду, должным образом разнообразия употребление по сути двуединого Корня вселенского Русского языка: «Ала» (Дух) и «Яма» (Форма Духа).

Поэтому для того, чтобы лучше понять механизм всех наших будущих лингвистических реконструкций (а при деградации языка речь может идти лишь о реконструкции), на которых будут базироваться почти все выводы метафизического, исторического и религиозного свойства в нашем исследовании, просмотрите краткий свод энергетических законов Русского языка, о которых мы уже коротко поминали, но о которых ничего не знают не только учителя средней школы, преподающие русский язык, но и весь академический менторитет, абсолютно уверенный в дарвиновских принципах его происхождения.


ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ РУССКОГО ЯЗЫКА


Закон Первый: Все согласные буквы Русского языка расположены в сакральном алфавите нашего народа строго в соответствии с их проявленной энергетикой: от самой тонкой по энергонакачке буквы «Л», до самой грубой по энергонакачке буквы «Р»;


Закон Второй: Энергетический ряд от буквы «Л» до буквы «Р» заполняется остальными согласными буквами Русского языка строго в соответствии с уплотнением энергетики бытия (в данном случае бытия Слова) и представляет собой временную шкалу этого уплотнения такой же точности, как метод радиоактивного анализа (хотя на самом деле, много точней);


Закон Третий: Переход от буквы «Л» к букве «Р» имеет следующую фонетическую (и таким образом – энергетическую) последовательность: Л-М-Н-С-Ц-Т-Ф-В-П-Б-Х-К-Г-Д-З-Ш-Щ-Ч-Ж-Р, в чьем ряду сначала образовывались глухие согласные, а потом уже их производные – согласные звонкие.

Во временном плане, этот ряд можно выразить так: «Л» старше «М»; «М» старше «Н»; «Н» старше «В»; «В» старше «Х»; «Х» старше «Г»; «Г» старше буквы «Р» и так далее;


Закон Четвертый: То же самое касается и гласных букв, которые появлялись и рас-полагались в алфавите строго в соответствии с энергетической накачкой звука: А-Э-Ы-И-Й-Е-Ё-О-У-Ю-Я;


Закон Пятый: Вместе с тем в Русском языке существуют несколько групп согласных букв, которые являются по отношению друг к другу причинно-следственными родственниками.

Первой и наиболее яркой по своим трансформенным способностям является группа букв, описываемая формулой: М> В> Б, которая начинается буквой «М» – самой старой из группы, продолжается буквой «В» – средней по возрасту, и заканчивается буквой «Б» – самой молодой в группе.

Все эти буквы можно (и нужно) при этимологической реконструкции менять одну на другую, причем, чем старее используется буква в конструкции, тем более ветхую форму слова вы имеете, и тем вернее этимология слова, если только можно говорить о ее верности в отношении более поздних форм.

Например, МОЛОКО> ВОЛОГО> БОЛОТО, поскольку везде речь идет об истечении (излитии) жидкости из ЯМЫ (Вымени, Реки);

Гораздо более убедительней (и что самое главное – исторически достоверней) закон перехода буквы «М» в «В» и «Б» демонстрирует племенное имя «Арабы», которое еще недавно произносилось как «Аравы» (отсюда «Аравия»), а в библейские времена произносилось как «Арамы» (отсюда название их страны – «Арамея»), показывая не только достоверность этого перехода, но и его последовательность.

Точно также демонстрирует (в том числе исторически последовательно) этот закон и другое племенное название – «Сербия», которое во времена Римской империи произносилось как «Сервия» (отчего даже считается, что слово «Сервант» – «Слуга» произошло от слова «Серб», в огромных количествах захватываемых тогда в плен римлянами), но еще раньше, в те же самые «библейские» времена, название этой страны звучало как «Сермия», происходя в конечном итоге от названия «Сарматия», со всеми вытекающими отсюда последствиями. (Кстати, племенное имя «Хорваты» – родственников Сербов – это всего лишь фонетическая вариация имени «Сарматы»);


Закон Шестой: Из всего вышесказанного вытекает следующий закон: все слова в Русском языке есть продукт общего энергетического восхождения, где наиболее древние лексические формы воспроизводятся лишь словами с использованием наиболее древних (энергетически слабых) звуков.

Например, слово «Мысль» всегда будет более древней формой по отношении к слову «Вызрь», в которое она (мысль) когда-нибудь превратится. Точно также более древ-ней формой слова «Рубить» будет «Лупить», а более древней формой слова «Речь» будет «Лец» (ср. «Lех» – «речь» – (греч.)) и так далее;


Закон Седьмой: Кроме названной уже группы трансформных букв типа «М> В> Б», во вселенском Русском языке существует еще ряд таких же причинно-следственных сообществ вроде группы «Ф=П=Б> В> М» (ср. Палестина = Фалестина = Филистимляне), (которая к тому же разбивается на пары «Б=П» и «Ф=В», и таким образом на «Ф=П» и «П=М»), а также пары «Л> Р», где «Л» на целый алфавит старше «Р». (ср. «Резать» и «Лезать», откуда слово «Лезвие»; а также «Рука» и «Лука», откуда слово «Лукать»; или, например, «Люд» и «Род», а также аналогичные пары «Родить» и «Ладить»; «Аль» и «Ярь», являющиеся корневой основой огромного количества русских пара-слов, типа «Ярость» и «Алость», «Алый» и «Яркий», где трансформация буквы «Л» в «Р» особенно очевидна).

К таким же фонетическим «трансформерам» относится и группа «С> Х> К», где наиболее ранней буквой будет первая буква «С» – основоположница всех шипящих звуков в Русском Космическом языке. Этот ряд соответствий лучше всего иллюстрируют переходы типа Сома =Хома, а также Зудить =Цедить= Кадить= Чадить и Камень=Саман (ь) =Цемент, которые показывают как сам вектор осуществляемых переходов, так и их простоту;

Несколько выбивается из общего фонетического правила так называемый феномен буквы «Н», которая в Русском алфавите является самым ярко выраженным энергетическим хищником. Буква «Н», не имея по сути собственного ареала распространения, всегда нагло, а зачастую и агрессивно вторгается в сферу звучания слабых по энергетике букв (типа «Л» и «М»), которые еще не доросли до своего крепкого произношения (типа «Р» и «Б»), и замещает их. (в исследовании такие замещения обозначаются формулой «НвместоЛ»). При этом замещает их, меняя и коверкая смысл изначального выражения, внося самую большую путаницу в этимологические исследования, как и вся-кое беззаконное исключение из правил;


Закон Восьмой: Есть еще несколько столь же необременительных для запоминания правил, одно из которых гласит, что все слова в Русском языке первоначально образовывались по принципу: аb+ab, где «а» – это гласная, а «b» – это согласная буква. Отсюда всякое нарушение последовательности букв в слове следует относить на счет выпадения соответствующей гласной или согласной буквы из слова, и при реконструкции обязательно восстанавливать, добавляя соответствующий тип букв на усмотрение этимолога.

Например, слово «Встреча», надо сначала разделить на очевидные слоги: В+ Стр+ Еча – далее достроить соответствующими гласными и согласными: Во+Стро+Ечат – и далее получить следующее имеющее смысл выражение: Во+Строй+ Ежать, что значит «В (Единый) Строй Съезжаться» – это и будет Встреча, которая таким образом всегда есть Съезд;


Закон Девятый: Столь же ясно поступает Закон и со сдвоенными буквами в слове: в случае с согласными, одна согласная (на усмотрение опять же этимолога) остается на месте, а другая – замещается на рядом звучащую.

Например, латинское слово «Масса» надо раскрывать так: СС=СН и далее: Масса= Масна=Месня, что является первичным значением этого слова, переводимое теми же Латинянами как «Кусок», «Ком», «Сбитая земля».

А в случае со сдвоенными гласными, они размежевываются согласной буквой, естественно, и в этом случае на вкус языкового реконструктора.

Например, слово «Боа» (змея) раскрывается так: Боа – Бола – (Б=П) – Пола – Полах —Полох – Полоз (имя известной змеи), где корнем является слово «Ползать»;


Закон Десятый: В Русском языке нет ни приставок, ни окончаний как это принято нынче различать, а есть усеченные формы полных коренных слов, связанных с определительным корнем методом агглютинативного моделирования (склейки корней).

То есть слово «Перевернутый», где современная русская грамматика безошибочно вычленяет все названные лингвистические «прибамбасы», означает на самом деле Пере+вер+нутый – (РЛ) – Пеле+Вел+нудый – Поло+Вела+Нудый – Полно+Вала+ Нудый – «Полным Валом Принуждаемый, Нудимый, Движимый», где и приставка «Пере», и суффиксальное окончание «Нутый» являются, как вы убедились, полноценными самостоятельными корнями.


Вот, пожалуй, и всё.

Однако, чтобы закрепить пройденное и более правильно представить себе механизм лингвистической трансформы, что прямой дорогой выводит нас на широкое раздолье мирового Праязыка, продемонстрируем на нескольких примерах методологию сравнительной реконструктологии, которая дает нам право говорить о существовании мирового языкового Единства с гораздо большим основанием, чем это сделано в Библии, просто продекларировавшей на своих страницах общность всех мировых языков.

Для практики же давайте возьмем такие древние и основополагающие слова как

«ВОЗДУХ», «ВОДА», «ОГОНЬ», «ЗЕМЛЯ», каковые многие философии числят (и не без основания) фундаментом существующего миропорядка.

Итак, что с точки зрения сравнительной реконструктологии означает слово «Воздух»?

Для начала выпишем в столбик все известные нам названия этого явления в различных языках мира (хотя, как показывает наш опыт, достаточно бывает четырех-пяти названий, поскольку все остальные начинают дублировать предыдущие, да и для верного прицеливания, как известно, достаточно четырех координат):

Итак:

AIR – воздух – (англ.)

АВИР – воздух – (евр.)

АХАИР – воздух – (абхаз.)

ХАВО – воздух – (тюрк/таджк.)

Ясно видно, что всё это слова-осколки какого-то первоначального протовыражения, которое распалось на приведенные формы под воздействием то ли времени, то ли тер-риториальной разобщенности, то ли еще каких-то причин – сейчас мы это разбирать не будем. Важней выяснить, какую протоформу мы сейчас можем слепить из этих обломков?

Как это сделать?

Да очень просто, склеив их, как мы обычно склеиваем разбившийся кувшин, подгоняя осколки друг к другу.

Что получается?

Английский «Аир» + еврейский «Авир» = «Авир»;

Абхазский «Хаир» (первая буква «а» в Абхазском языке зачастую играет роль неопределенного артикля) + полученный «Авир» = «Хавир»;

Тюркское «Хаво» + полученный «Хавир» = «Хавор».

Не очень понятное выражение, но это не страшно, так как ясно видно, что и оно не является конечным протовыражением, легшим в основу человеческого понятия «Воздуха».

Что же более первично?

Более первичным должно быть слово, которое является выражением собственно воздушного потребления (ибо человечество никогда не имело слов вне конкретной потребительской необходимости).

Таким потребителем воздуха является процесс Дыхания. Именно оно – «Дыхание» – является конкретным потребителем «Воздуха», что особенно хорошо видно в русском аналоге, которое некогда имело более полную и более ясную форму «Воздыхание» (употребляемую в несколько ином смысле и сейчас).

Как вы слышите, это выражение явно состоит из двух корней: «Воздуха +Ние» или Воздуха+ Нихе – (Х=С) – Воздуха+Нисе – Воздуха+Носе – Воздуха+ Носа или Воздуха Ношение.

Но что означает русское слово «Воздух»?

Давайте и здесь мы подойдем к отгадке со стороны «Дыхания» (которое означает, кстати, «Вдох» и «Выдох»), но только уже не одного русского аналога, а нескольких мировых.

А «Дыхание» в разных мировых языках звучит так:

ВДОХ – (русск.) – этимологически то же самое, что «Выдох»;

ВЫДОХ – (русск.) – Выдох – Выдыхание – или то же самое, что «Дыхание»;

ДЫХАНИЕ – (русск.) – Выдыхание – Выздыхание – Воздыхание – Воздуха+Ние – Воздуха+Нихе – Воздуха+Ноха – Воздуха Ноша – Воздуха Ношение. То есть, «Воздух» непосредственно оказывается связанным с дыханием;

INHALATION – вдох – (англ.) – Ингалатион – Ин+Гала+Тион – где приставка «Ин» означает действие «В» или «Внутрь»; окончание «Тион» означает «Дион – Дилон —Делань – Деланье», а «Гала» и означает наш «Воздух», который сегодня бы звучал как Гала – (Л> Р) – Гара или Гарь – слово явно Огненного свойства;

BREATHE – вдох, дыхание – (англ.) – уже ясно видно, что «Вдох» и «Дыхание» – действительно, одно и то же, как мы и выяснили в русском варианте, которые раскрываются как Вреатге – Вреатяге, где очень хорошо читается окончание «Тяга», аналогичная русской «Ноше» в слове «Дыхание», при этом ясно видно что «Тянет» английское «Дыхание» тот же «Воздух» только названный здесь как «Вреа», которое мы можем открыть как Вареа – Фареа – (Ф=П) – Пареа – Парена – Паренья – Паренье или «Пар», который очень хорошо согласуется со словом «Гарь», которое мы вычленили из английской «Ингаляции»;

EXHALATION – выдох – (англ) – то же самое, что английский «Вдох» с корневой основой «Гала» – «Гара», только с приставкой «Ех», которая раскрывается как русская «Ес —Ис – Из», указывающая на действие «Из», «Изнутри», и которая, между прочим, произошла от слова «Лез» или «Лаз», как раз эту функцию вылезанья изнутри и описывающее;

RESPIRATION – дыхание – (англ/фран/лат.) – а это уже полный ответ на вопрос, что такое «Воздух»: Респиратион – Рес+Пира+Тион, где приставка «Рес» – это уже известная нам приставка «Ех» только в полном варианте: «Лех» – «Лес» – «Лез» – (Л> Р) – «Рез»; окончание «Тион» – уже известное нам окончание «Деланье», а серединка и есть наш «Воздух», который здесь очень ясно звучит как «Пира» – «Пара» или «Пар». То есть «Дыхание» – это «Вылезанье Пара Деланье» или когда у вас Вылазит Пар (изо рта) (или откуда там еще) – указание на то, что все наши англо-франко-латиняне в своей древности жили на Севере, и очень хорошо могли наблюдать процесс смешения горя-чего воздуха с воздухом холодным (собственно и позволяющий получать «Пар»);

ATMEN – дыхание – (нем.) – а это еще одно указание на то, что Англо-Саксы, а вместе с ними и Древние Римляне и Греки произошли с Севера: слово «Атмен» явно того же корня, что и греческая Ατμις – Атмис, от которой произошла и всем нам хорошо известная «Атмосфера», которая между прочим значит «Газ», «Воздух» и «Испарения», где уже без всякой маскировки звучит слово «Пар».

Теперь остаётся только сформулировать, что есть «Воздух»:

AIR – воздух – (англ/лат/фр.) – АИР – Авир – Хавир – Хавира – Хафира – Ха+Фира —Аха+Фира – (Ф=П) – Аха+Пира – Лаха+Пира – Леха+Пира – Леза+Пира – Лаза+Пара —Вылазенье Пара, являясь в данном случае частью более обширного английского «Дыха-нья», звучащего как «Респиратион», что в свете уже известного нам значения «Возду-ха» может означать Лаза+Пара (или Воздуха) +Тянун или Тяга, уже встречаемая нами в английском слове «Breath»;

АВИР – воздух – (евр.) – Хавир – и далее как в английском варианте;

АХАИР – воздух – (абх.) – (А) Хаир – Хаир – Хавир – и далее как в английском варианте;

ХАВО – воздух – (тюрк/тджк.) – Хавор – Хавир – и далее как в английском варианте.

Ну, а что же русский «Воздух»?

ВОЗДУХ – (русск.) – это явно испорченный ВОРДУХ (извините за каламбур) или Ворадух – Варадох – Фарадах – (Ф=П) – Парадах – Пара+Дах – Пара+Даха – Пара+ Даса —Пара+Даста – Пара Датие – из чего видно, что и русские в Древности жили далеко не в жарких странах.

Здесь, естественно, возникает вопрос, а что такое «Пар»?, (который есть, судя по всему уравнение формулы Вода+Огонь) но это уже другая история, кстати, не мене интересная, чем выяснение вопроса, что же такое «Воздух», открывший нам такие подробности нашего земного преждебытия.

Теперь, таким же образом попытаемся узнать, чем является для человечества «ВОДА». Для этого, как и в первом случае выпишем в столбик все известные нам названия этого предмета в других языках:

ВОДА – вода – (русс.)

WATAR – вода – (хеттск.)

WATER – вода – (англ.)

WAЗЗER – вода – (др.-нем.)

HYDOR – вода – (др.-греч.)

АЗЫ – вода – (абх.)

AQUA – вода – (лат.)

СУВ – вода – (тюрк.)

МАИМ – вода – (евр.)

Далее находим части слов, которые повторяются полностью в разных наименованиях «Воды» или звучат похоже.

Таким корнем, без сомнения, является окончание «Тар» – «Дар» в английском слове «Ватер», хеттском «Ватар», древненемецком «Вазер» и древнегреческом «Худор» (или «Хидор»), что дает нам право разделить все эти слова по линии Ва+Тар – Ва+Тер – Ху+Дар.

Несомненно, что к этой же «мокрой» компании относится и русская «Вода», которая еще на рубеже новой эры всеми русскими людьми произносилась как Вода (р) – Водар.

Таким образом, «Водар» – это «Дар» какого-то «Во», которое при замене более поз-дней буквы «В» на более раннюю букву «М» начинает звучать как «Мо», что, несомненно, является частью слова Ямо-Яма, единственно являющейся, как кажется, источником всякой воды на Земле, что, кстати, подтверждают и многие названия морей, рек, озер и прочих водоемов на Земле в то или иной мере несущие это коренное двуначалие.

Ну, а что значат в этой связи тюркская «Сув», еврейская «Маим», латинская «Аква», да и греческая «Гудор», ясная нам пока лишь в своем окончании?

А значат они вот что:

СУВ – Сува – (ВМ) – Сума – Семя – Семя (Дар) и далее, видимо, Семя (Пи) Дар, что очевидно означает, То, что Семя (Пи) Тал или То, что Семя Питал или То, что Семя Питает или То, что Семени Даёт Напиться – корень Пить или Питать – для тюркского аналога;

ХУДОР – (Х=С) – Судор – Сувдор – Сувадор – Сува+Дор – Сума+Дор – Семя+Дар —

что значит Семя (Пи) Дар – Семя+Пидар или Семя+Питал или То, что Семя Питает (Поит) – для греческого;

АКВА – Акува – (К=Х=С) – Асува – А+Сува – Да+Сува – Дал+Сува – (Пи) Дал+Сува – Питал+Сува – Питал+Сума – Питал+Семя или То, что Питает (Поит) Семя – для ла-тинского (вернее – для этруского, для которого характерна обратная запись корней);

МАИМ – Маима – Ма+Има – Ма+Хима – (ММ=ПМ) —Па+Хима – Пат+Хима – Пат+Сима – Пат+Семя – Пит+Семя – Пита+Семя – Питал+Семя или То, что Питает Семя – для еврейского аналога;

ВОДА – Водар – Во+Дар – (Се) Во+Дар – Сева+Дар – (В <М) – Семя+Дар – Семя+ (Пи) Дар – Семя+Пидар – (Р <Л) – Семя+Питал или То, что Питает Семя – для русского.

То есть Вода – это то, что во всей Вселенной Питает Семя (Ядро) Новой Жизни.

Теперь, что такое ОГОНЬ?

Выписываем:

ОГОНЬ – огонь – (русс.)

IGNIS – огонь – (лат.)

ПЛАМЯ – огонь – (русс.)

FLAME – пламя – (англ.)

FLAMMA – пламя – (лат.)

ЖАР – огонь – (русс.)

ГАРА – огонь – (санскр.)

ARDOR – жар, огонь, пыл – (лат.)

VAPOR – жар, пар – (лат.)

INCENDIUM – пламя, пожар, огонь – (лат.)

FIRE – огонь – (англ.)

BLAZE – яркое пламя – (англ.)

АНАЛЕНА – огонь – (санскр.)

ВАХНИХ – огонь – (санскр.)

АЛОВ – (таджк.)

АМЦА —огонь – (абх.)

АМЦАБЗ – пламя – (абх.)

ЭШ – огонь – (евр.)

ИШИРА – огонь – (санскр.)

AIDOS – огонь – (греч.)

Что общего у этих слов?

Первое что бросается в глаза, это целый ряд слов, которые имеют в своей основе корень «Пыл», «Пыло», «Пылать», которое в русском языке имеет совершенно четкое огненное звучание.

Вот эти слова:

ПЛАМЯ (Пламень – Пыламень – Пыла+Мень), FLAME (Фламе – Фыламе – Фыла+ Ме – (Ф=П) – Пыла+Ме – Пыла+Мень), FLAMMA (Фламма – (ММ=МН) – Фламна – Фламена – (Ф=П) – Пламена – Пыла+Мена), АЛОВ (Алова – Палова – (ВМ) – Палома – Пламя – Пламень – Пыла+Мень).

Кроме того, в этом перечне присутствует ряд слов, которые имеют коренную основу «Яр», «Ярь», которая в русском языке также имеет ярко выраженную огненную основу.

К этим словам относится русский ЖАР (Ж+Ар – С+Яр – С Яром), древнеиндийская ГАРА (тот же русский «Жар» или «Гарь»), санскритская же ИШИРА (И+Шира – И+ Жара), английский FIRE («Фире», которое при реконструкции переходит в «Филе» («Л» более ранняя форма «Р»), затем в «Пиле» (Ф=П) и, наконец, в «Пыло», демонстрируя таким образом внутреннее корневое единство этих огненных слов, восходящих к имени Бога АЛА (ЯРА, ЯРИЛО), являющегося к нам всегда в виде ОГНЯ или ПЛАМЕНИ (а скорее всего в сопровождении Огня, будучи богом Огня, подобно индийскому Агни (слышите в его имени русский «Огонь»?, чье второе имя есть «Павана», что в свою очередь раскрывается как Памана – Пламана – Пламена).

После произведенного отбора хорошо видно, что оставшиеся слова этого огненного списка несут третий по употребительности (после корней «Яра» – «Пыла») корень «Мага», лежащий в основе таких мировых огненных слов как «Магма» и «Магия», также непосредственно связанных с пламенным действом.

Вот слова этого корня: ОГОНЬ (Могонь – Магонь – Магоня – Магонхя —МагоНоха – Маганоса – Маганоша – Мага+Ноша), ИГНИС (Мигнис – Мигонис – Мигониса – Маганиса – Маго+Ниша – Мага+Ноша), ВАХНИШ (Ваханиша – (В <М) – Маханиша – Маганоша – Мага+Ноша), АМЦА (А+Мца – а+Маца – Маза – (З=Г) – Мага – Магия), ЭШ (Мэш – Маш – Маша – Мажа – Маза – Мага – Магия).

Что касается греческого АИДОСА, как бы выпавшего из общего ряда соответствий, то он со своим «дательным» окончанием (Доса) из того же ряда слов, что и латинский «Ардор» и латинский же «Вапор», означающие не столько «Огонь» сколько «Пар» или «Пыл» и в этом смысле «Горячий воздух» (который таким образом есть протоформа «воздуха» первого человечества), чье образование непосредственно связано с соединением «Воды» (отсюда корень «Дар» или «Дыра» в этих словах) и «Огня», точнее «Маг-мы». Магмы, естественно, вулканической, каковая связь в природе обычно порождает явление под названием ГЕЙЗЕР, каковые по нашему мнению и стали во времена плане-тарного похолодания и соответственно оледенения первым местом возникновения (или возобновления) жизни на Земле.

Что же касается четвертого принципа Природы – ЗЕМЛИ – то ему будет посвящен специальный раздел нашей книги, поскольку именно на Земле оказалась завязана вся идеология контр-божественного (и соответственно контр-огненного) противостояния, ставшего стержневой основой нашего исторического существования.

На этом, уважаемые читатели, позвольте считать вас теоретически (и даже – практически) подготовленными для того, чтобы правильно понять и воспринять всю первозданную глубину мирового корневеденья, каковое должно будет, подобно огромному древнему Змею, доселе дремавшему в корнях Мирового древа, открыть нам путь к подземным сокровищницам планетарной истории.

В. А. Лебедев

Загрузка...