Примечания

1

«Теорию поколений» разработали американцы Уильям Штраус и Нил Хоув. Generations, их первая книга на данную тему, вышла в 1991 году и популяризировала идею о том, что люди определенной возрастной группы, выросшие в одинаковых исторических условиях, чаще всего разделяют особый набор убеждений, отношений, ценностей и моделей поведения.

2

Работал в «Этажах» до 2005 года. Сейчас проживает в Германии.

3

Элемент обязательного, базового набора ресурсов (от англ. must have – обязан иметь).

4

От названия компании Uber – радикальное изменение технологических процессов за счет создания специализированных IT-платформ для обеспечения горизонтальной сетевой связи и сделок между клиентами и поставщиками.

5

Так определяется процент на маркетинг от выручки в среднем (±10 %).

6

Генри Селфидж, британец американского происхождения, основатель знаменитого Лондонского универмага Селфриджес (Selfridges). В данный момент универмаг, второй по величине в Англии, работает в том же здании, в котором открылся в 1909 году, и время от времени возглавляет рейтинги как лучший магазин. Согласно другой версии, высказывание принадлежало Сезарту Ритцу, владельцу сети гостиниц «Ритц», и звучало несколько иначе: «Клиент никогда не бывает неправ» (фр. «Le client n’a jamais tort»).

Загрузка...