– Киса-а-а! Кис-кис-кис! Пойдём, поваляемся!?
– Не мешай! – мне поработать надо, – отмахнулась Кошка.
– Тебе и вчера надо было поработать, ты же обещала, – пробурчал Кот.
– Вот-вот, как и во всей живой природе – самки добытчицы, а Коты – сутенёры и альфонсы!
– Ну-у-у-у, отвлеки-и-и-и-сь, кис-кис-с-с, – развалившись, канючил Кот.
– Не март месяц, – жёстко отрезала Кошка, вцепившись в ноутбук мёртвой хваткой.
– До марта ещё далеко, – резонно насторожился Кот.
– Февраль месяц короткий, – напомнила Кошка, глядя в монитор.
– Мой ноутбук! – хочу об стенку разобью, хочу в окно выброшу, – заподличал Котяра.
– Ничего не скажешь, – системный подход. Помнится – ты уже практиковал это год назад, – не отрываясь от клавиатуры, поддела Кошка. – Кто ещё так страстно любит оргтехнику? Я тебе, на днях или раньше, стационарный компьютер довела до ума. Иди поиграйся…
– Сколько лет живём, а ты мне даже ни одного котёнка не принесла, другие-то себе позволяют, и не одного, а мы-ы-ы…, – уныло протянул Кот, заходя с другого боку.
– Другие? – сдавленно зашипела Кошка, гневно выгнув спину, – это те которые нищету плодят, чтобы существовать на детское пособие? Или те другие, которые могут позволить своему чаду обучение в Итоне, Гарварде или Кембридже? Ты хоть на одного заработал или на доброго дядю надеешься? Что бы ты им дал? Кого бы ты из них вырастил? Как бы ты их уберёг от порно на ТВ и в Интернете, от матерщины в школе, от уличной наркомафии и дикого расслоения общества, когда одному ученику его охранник на перемене в школе накрывает отдельный обед, заказанный в ресторане, дабы драгоценное дитятко не траванулось неизвестностями школьного общепита, а большая часть его одноклассников, видящие всё это только по большим праздникам, глотают слюнки и пробавляются неизвестно чем (а вернее известно чем)?
Сколь угодно могла наплодить хорошеньких котяток, да вот незадача – головой привыкла думать, – не отключается она у меня в постели, – клокотала Кошка, – Если бы я хотела наплодить нищету, – я бы давно её наплодила! Но, мой