Глава 1

«Шалтай – болтай сидел на стене, Шалтай – болтай свалился во сне. И вся королевская конница, и вся королевская рать…»

…И таким образом в античном периоде постоянно наблюдались НЛО, словно предшествуя обильным кровопролитиям, взять хотя бы Македонского…

Преподаватель технической механики всегда любил разбавить утомительные лекции, какими – либо историями или выписками, пробуждая тем самым заскучавших студентов, за это его и любили, и уважали. Наш же студент откровенно скучал наравне со всеми, нет, он не был ленивым, но, пропустив пару, другую лекций, понимание предмета от него ускользало, а догонять откровенно было лень.

На дворе стоял месяц май, учебный год шел к концу, и студенты постепенно выбивались из сил, и искали любую возможность как-то отдохнуть или улизнуть домой.

Прозвенел звонок, аудитория опустела в секунды, группа студентов состояла из парней и собственно вели себя соответственно… Компания из пяти друзей рванула в буфет, расталкивая всех, с выпускным курсом связываться не хотел никто, в итоге влез вне очереди ребята сели за свободный столик, вкушая изыски местной кухни.

Кирилл: Ну и какие планы на день?

Павел: На работу, ну и поспать.

Вася: Работать и выпивать.

Стас: Напиться, девушки, еще раз напиться.

Дима: Машина и клуб.

Кирилл: Ясно, опять ничем полезным, в вашем возрасте о семье уже думать надо…

Павел: Какая семья, ты в зеркало себя видел?

Все вместе рассмеялась.

Кирилл: Да пошел ты – улыбаясь, ответил он.

Вася: На тренировку идешь?

Кирилл: Ну да, как всегда.

Павел: Тумаков получать.

Кирилл: Поменьше тебя-то уж – заканчивая обмен шутками парировал он.

Павел и Кирилл занимались единоборствами и нередко они играли кто сильней, Кирилл традиционно проигрывал, но это не обижало его, наоборот, радовало помахать конечностями с друзьями.

Стас: Бойцы блин – вступился Стас

Дима: Завидно?

Стас рассмеялся.

В общем, общение у них так и шло: 30% информации, 70% подколов, и это здорово в общем-то, иметь шутки, что понимает узкий круг людей.

Вот и обед, пары закончились, все рванули кто куда, Кирилл, по традиции притормозил на остановке, купил пару пончиков и отправился домой. Жил он один, и спешить ему было не к кому, отец умер еще на первом курсе, мать же любила жить на даче, и он уважал её желание. Придя домой, заварил чай, поставил греть вчерашние макароны и двинул кормить своего белоснежного зайца, те были похожи друг на друга, вредители, наглые и хитрые. Заяц чуял своего друга и всегда, умывался перед его приходом, а как он заходил, тот радостно прыгал по клетке, встречая его.

Закончив обед, заяц был выпущен «на волю» по дому, а Кирилл уселся за телевизор, тренировки только через три часа, в общем, коротал время как мог. После заяц был посажен в клетку, сумка собрана, машина прогрета и Кирилл отправился на тренировку.

Заниматься он любил, не сразу получалось, но ведь успех достигается тренировками. Что тренируется, то развивается.

Он приезжал, как правило, раньше всех. Переоделся, размялся и разогрелся, тренировки всегда начинали с разогрева, но он любил быть готовым заранее, пришел первым, ушел последним как говорится.

В паре ему попался давний друг «боец», Кирилл был ему не ровня, конечно, но не ищем легких путей. Боец кинул два удара в челюсть, и нанес удар ногой в ребра, Кирилл блокировал обе руки и поймал в замок ногу, выбить опорную ногу не удалось, пришлось сближаться и начался клинч, боец, закрепив захваченную ногу на бедре Кирилла рванул свободной вперед, целя прямо в диафрагму, дыхание сперло, Кирилл выпустил ногу и отскочил назад. Друг поймал момент и рванул вперед, но был встречен прямым ударом ноги в грудную клетку. Дыхание еще не восстановилось, боец отступил, не любил тот легких побед.

…Говорит экипаж МКС, наблюдаю комету, движется параллельно нашей орбите, можем запечатлеть такую красоту.

– Джони, неужели за все время они тебе не надоели?

– Конечно нет, Вики, они прекрасны, подтверди, Игорь?

– Мне они внушают опасения, Джон.

– Ой да ладно вам, ну ни капли в вас романтики…

– Стоп, увеличьте изображение, комета изменила курс!

– Что? – опешил Джон.

– я уже увеличила, она во что-то врезалась.

– Это открытый космос, внеорбитное пространство, откуда там что? Там не во что врезаться!

– Тревога, ХЬЮСТОН! Комета разломилась и движется к Земле, нас может зацепить, снимаю и фиксирую все что происходит…

– О боже, ребята, смотрите…

По направлению к ним двигались куски камней, льда, крошева и… обломок корабля…

На МКС были установлены мощные двигатели, но они не успевали вывести станцию на безопасное расстояние, экипаж понимал это, но что их жизни по сравнению с этой находкой?..

Вики взяла Игоря за руку, а тот лишь сильнее сжал ее, и станцию разорвало метеоритным потоком и насквозь проходящим обломком…

…Тренировка подошла к концу и вымытый и разогретый парень сел в машину. Уже вечер, торопиться собственно и некуда, и он решил прокатиться до берега водохранилища, зал стоял под самой плотиной и ехать пришлось всего – ничего…

…Товарищ Генерал – полковник, связь с МКС установить не получается, до последнего сеанса они передали пакет данных, передача прекратилась и пакет поврежден, мы уже работаем над этим.

…Берег был тихим и пустым, уже смеркалось, Кирилл бросил пару камней в воду, присел на песок и задумался, думать всегда было о чем, но сегодня этот процесс шел гораздо продуктивнее, если бы только не этот гул, кстати что за гул?..

…Это видеофайл, сильно размытое, кажется вспышка, увеличиваем резкость…

…Кирилл встал и замер, вечернее небо озарял дневной свет, нет это не солнце, это падающее, горящие куски неба и здоровая его часть летит в него, Кирилл рванул к машине. Не успел, накрыло ударной волной и со свистом. Слышалось сильное шипение воды.

Он не понял, сколько так пролежал, был весь мокрый и в песке, тело ломило, Кирилл кряхтя встал и огляделся, по городу угадывались трели пожарных машин, везде виднелся дым, зарились пожары, самое интересное же было прямо подле него в пятнадцати метрах, какой-то непонятный кусок металла что ли… в общем, интерес взял верх, и он побрел к воронке, метеорит находился наполовину в воде и еще горел, в каких-то местах, а вода же испарялась.

Чтобы добраться до обломка пришлось лезть в воду, она была теплой, очень теплой, Кирилл ухватился за край обломка, и он неожиданно отвалился, обнажая внутренности, чутье не подвело, внутри был человек в сером скафандре, в необычном явно поврежденном, да и нет времени разбирать, его придавило частью конструкции и надо выручать.

Он протиснулся в узкий проход, воздух был терпимо горяч, балка вручную не поддавалась, и найденная неподалеку металлическая палка помогла решить проблему, Кирилл использовал ее как рычаг и балка свалилась. Незнакомец в скафандре оказался тяжелым и довольно мясистым, он попробовал его вытащить, тот поддавался нехотя, явно что то мешало. В правой руке у него была какая-то гудящая сфера, рука космонавта было придавлена ею, странная штуковина вызывала опасения, вода не касалась её, обтекала, а сама сфера вызывала чувство пустоты внутри Кирилла, это настораживало, но парня нужно было вытаскивать. Кирилл попытался поддеть ее, но палка тоже не касалась сферы, как и вода, и лишь усиливало гудение, на очередном толчке металлическая палка надломилась, и Кирилл угодил рукой в сферу, та загудела, переходя в визг и исчезла, на ее месте как будто был вакуум, который молниеносно заполнился водой и воздухом, Кирилл встал и понял что «препятствия» больше нет, только руку больно жгло, наверное порезал, когда падал. Громила не поддавался, слишком уж здоровый и тяжелый, эту проблему решил буксировочный трос, да шумно, да парню наверное больно, да это неправильно, но что делать? Жизнь важнее… Оказавшись на твердой поверхности в голове веяло одной лишь мыслью – «что это такое?». Кирилл осмотрел космонавта, он был в печальном состоянии, на шлеме не было креплений, но после воздействия старым добрым русским способом и молотком шлем произнес какую-то одному ему известную фразу и открылся, уползая за спину…

…Получаем расшифровку, вывожу на экран, это… боже…

Загрузка...