Спустя время, а это девять лет упорного труда, я поставила свою жизнь на новый уровень. Накопив определенный копитал, работая дизайнером- дикоратором, я открыла небольшой магазинчик «Тысяча мелочей». Мои детки выросли. Настеньки уже было на тот момент семнадцать, а сыну Кости девять. Мои причуды у меня больше не проявлялись, а вот у моих деток… Все мои странность проявились да еще с удвоенной силой. Настюха, разговаривала с животными, когда она злилась остонавливались часы, зависали компы и сотовые телефоны. Костенька, голубо-глазый мальчуган, читал мысли, но сам не понимал этого. И цвет глаз у обоих менялся от настроения «что это? Параноя, сверх способности?» – раздумывала я- «И почему только у моих детей. У детей старшей сестры и брата токого не замечается. Да и Ванька наш младшенький ходит спокойно, только часы не носит. Что с этим всем делать? Где искать объяснений? И почему бабушка перед смертью говорила со мной загадками и не пояснила нечего? Ну да ладно поживем увидим…»
В самый разгар лета у нашей мамы день рождения. И в этот раз собрались все дети, внуки и родственники. Моя сестра приехала не только с детьми и мужем но и с двоюродным братом мужа. Высокий седовласый мужчина c добрыми глазами и пухленькой фигурой. Странно, но при виде его у меня сумашедше заколотилось сердце «Любовь? Может быть?» – подумала я. Весь вечер он не отходил от меня, шутил, помогал ухаживать за столом.
Под конец застолья, когда я кипетила чай, а Серега (так звали моего нового поклонника) развликал меня анекдотами, на кухню заглянула смуглая мордаха моей дочери.
– О мам! Кажется ты нашла нам папу! – и убежала. Мы оба смутились. Мой сын проходя мимо недоверчиво смотрел на Сергея. Костя вообще мало кому доверял и я не предовала этому значения. Ближе к ночи гости разъехались, мы с Сергеем обминялись номерами телефонов.
Утром я как обычно уехала на работу. Подойдя к дверям своего магазинчикая увидела курьера, держащего огромный букет роз.
– Здравствуйте! Мне нужна Даша!
– Я вас слушаю.
– Это вам!
– Вы наверное чтото напутали? – курьер достал ежедневник
– Момушилы-Жубанова, магазин «1000 мелочей», Дарья Венгарт, все верно?
– Да это я!
– Тогда получите и распишитесь!
– А от кого?
– Пожелали остаться неизвестным!
Вручив мне букет курьер поспешил удолиться. Весь день до вечера я маялась в догадках! «Кто-же это так раскошелился? Кто мой тайный поклонник?»
Подороге домой у меня зазвонил телефон. Это был Сергей.
– Привет красавица! Ты получила букет?
– Да, спасибо! А чем я заслужила такое внимание?
– Самой красивой девушке, самый красивый букет. А что ты делаешь завтра вечером?
– У тебя есть конкретные предложения?
– Хочу преглосить тебя в кино. Пойдеш?
– Почему бы и нет?! Пойду.
– Тогда завтра я за тобой заеду после работы. Так начался мой новый роман. Конфетно-букетный период длился недолго, и уже через два месяца он сделал мне предложение. Я срадостью приняла его. Казалось что весь мир стал солнечнее и ярче, вот только сердце предательски учашонно стучало каждый раз как я его видела или слышала. «Это любовь» – успакаевала я себя.
Сережа настоял чтобы я с детками переехала жить к нему. Это был уже август и делать было нужно все быстро чтобы успеть до сентября перевести детей в школу.
Мы переехали в старый район города Алматы. Его местные жители называли между собой «порт Артур». Говорят с него начинался город Верный.
Дорога уходила в горы. Домики утопали в раскошной, зеленой растительности. Дом моего милого стоял у подножья горы на вершине которой было старое кладбище. Двух этажное здание с покосившимися окнами и осыповшейсяместами штукатуркой, остовляло не самые хорошие впечатление. Внутреннее расположениее комнат напоминало комунальную квартиру. Првый и второй этаж соеденялись деревянной лестницей, которая грозила развалится с каждым шагом, через холодную веранду на которой стояла газовая плита и старый кухонный стол. Под лестницей была дверь, в затянутую паутиной кладовку. На первом этоже проживали четверо, мать Сергея; Наталья Михийловна высокая, статная женщина с темно-карими глазами, его сестра Люба: ростом и статью это семейство бог не обделил, и его племяници: девятилетняя пампушка Аничка и шестнадцати летняя, крашенная блондинка Лена. На втором этаже в одной из комнат жил Сергея дядька инвалид, дядь Вася. Старый человек на вид лет семьдесят лысый. Для своего возроста в меру накаченный, не смотря на то что он был в инвалидном кресле. В нутри дом был не лудше чем с наружи. каждый уголок кричал что тхочет ремонта. Деревянный пол, с которого частично облупилась краска, предательски скрепит с каждым шагом. Меж комнатные двери лучше было не трогать также как и окна. «Куда мы попали? – думала я – Но ничего, руки есть все поправимо.»
Жители дома встретили нас очень радушно. Было ощущение что они ждали нас очень долго. Нас поселили на втором этаже в двух комнатах. Устроив сына в школу, а доч в колледж, я временно приостановила свою работу в магазинчике, здав его в аренду, и занялась уборкой и ремонтом в своих двух комнатах. Наталья Михайловна искоса смотрела на меня с недоверием. «Да и пофик. Главное моим деткам хорошо и с Серегой все нормально.»
Как-то ночью я проснулась от стрпнного сна. Сердце бешенно колотилось. Четверо молодых людей, какието камни- жуть! Я встала, моего милого небыло в кровати. Пошла в комнату к детям. Они мирно посапывали в своих кроватках. Я спустилпась в низ и не дойдя до дверей кухни услышала голоса
– Мама это не они! – говорил Сергей- Она не может быть такой.
– А я говорю они. Тебя не зря к ней так тянет. Смотри чтобы она не забереминела, иначе нечего не получится!
Я вошла на кухню там никого небыло. Из под закрытых дверей спальни свекрови пробивался свет.
– Тихо она здесь.
– Странно, – подумала я – как я их могла слышать? С веранды не всегда слышно что говорят на кухне. Я наверное еще не доконца проснулась.»
Попив воды я ушла в комнату. Через минут десять пришел мой милый, молча разделся и лег спать. Утром как обычно я встала собрала детей в школу, Аничку и Костика. Настена уехала в колледж. Мой милый встал сегодня по позже.
– Ты на работу сегодня едешь?
– Да чуть попозже.
Я накрыла на стол. В кухню зашла Наталья Михайловна.
– Что чай пьете? Нука сношенька налей ка и мне чайку.
Я налила чаю. Подойдя к столу с кружкой, у меня бешенно заколотилось сердце, я только успела поставить кипяток на стол и у меня потемнело в глазах. Через мгновениея увидела, старое кладбище, которое на холме. На окраине стояла пожелая женщина, не высокого роста, в черном платье. Она жестом звала меня. Я очнулась от, того что ктото сувал мне под нос нашотырь. Я открыла глоза. Пере до мной стояла Люба и сувала мне в нос ватку с нашатырным спиртом.
– Хватит, хватит! Я уже здесь.– завапила я.
– Смотри-ка! Только что валялась не жива, не мертва, а теперь ей нашатырь не нравится- возмутилась моя свекровь.
– Как ты милая? – подав мне руку спросил Серега.
– Нормально а что это было? —
спросила я поднимаясь с пола.
– Это нам тоже хотелось знать! -убирая в аптечку нашотырь ответила Люба.– Ты случайно не беременная?
– Да вроде нет. Я..– я хотела расказать про счвои видения и тут вспомнила про услышанный ночью разговор и передумала- Я обязательно проверюсь.
– За детьми сегодня заедит Лена, а ты отдахни.– скомандовала моя свикровушка.
Люба и Серега уехали на работу. Я поднилась на верх и прилегла. Уснутть я не смогла, да и не привычно спать днем. Через несколько минут на верх поднялась свекровь. Она тихонько заглянула в комнату.
– Спит- подумала оа.
«О боже, подумала! Как так, я схожу с ума?» Я не шевилилась
– Ну что? – прозвучал у меня в голове дядь Васин голос. Точно прозвучал в голове! Потому-что уши мои неслышали не чего кром как лает соседская собока.
– Что? Что?! Ничего! Она! Это точно! А вот детей проверить не могу. Слишком уж она их оберигает. Купол над ними защитный весит. Продить не могу.
– Знаешь Наташа? Их надо разлучить, хотябы на время купол ослабнет.
– Нет не выходит. Она держит его на расстоянии.
– Тогда провацируй детей! Надо чтобы они проявились. Если есть способность значит есть и камни.
– Ладно пойду я чай попью, да ужин приготовлю.
Свекровь спустилась в низ. Я села на кровать. Нащупала ноги, руки, голову- наместе! Ущепнула себя- больно, значит не сплю. «Что-то с психикой.– подумала я- не может нормальному челоовеку такое примерещится.»
Я встала с кровати и пошла в низ. На кухне сидела свекровь и пила чай.
– Ой дочка, как себя чувствуешь? Пойдем пить чай.
– Спасибо мам, хорошо. С удовольствием даже перекушу.
Налив себе чай я стала распрашивать
– Скажите. Это кладбище давно здесь?
– Давно. Там уже никого не хоронят. Оно появилось за долго до того как начали застраивать наш район.
– Если здесь небыло домов, то кого там хоронили?
– Здесь раньше было казахское посиление. Аул небольшой. К ним примкнули несколько человек с украины. Потом часть аула накрыла оползнем. Много погибло. Наш дом, можно сказать, стоит на костях.
– А вы от куда такие подробности знаете? – заинтерисовала меня эта история.
– Мои родители приехали сюда когда еще были живы сторожилы.
– Так там только мусульманское кладбище?
– Нет. Там хоронили людей и с Татарской слабоды. А что, это тебя так заинтерисовало?
– Живу здесь, вот и интерестно. Давайте я ужин приготовлю?
– Не обижайся, но я не могу есть когда ты готовиш. Старческие причуды.