– Э-э-э, никто, – улыбнулась смущенно я. – Просто на секунду показалось, что лицо знакомое.
– А мне показалось на секунду, что вы обескуражены появлением этого мужчины, – произнес Марк, внимательно на меня посмотрев.
– Вам показалось, – отмахнулась я, не желая оправдываться.
Марк отлучился, чтобы пообщаться с партнером, ради которого, собственно говоря, и приехал в Россию. Я осталась в гордом одиночестве, решив, что шпионить за ним точно не буду. Если спросят, скажу, что ничего важного не услышала, а то, что и не слушала, вряд ли кто-то сможет доказать. Я была занята слежкой за другим, более интересным мне персонажем. И никак не могла понять, что вообще здесь делает Игорь. Он ни с кем не разговаривал, просто стоял со странным выражением лица и потягивал алкоголь, и его спутница явно скучала. Девушка старательно пыталась обратить на себя внимание Игоря, но все было тщетно – Шувалов не замечал ее в упор. И снова возникает вопрос: зачем он сюда заявился? Уж не следить ли за мной? Но здесь была нестыковка – в мою сторону он даже не смотрел, что немного раздражало непонятно почему. Мне даже захотелось напомнить о себе: мол, вот, видишь, я здесь, добился своего, доволен? Только, конечно, это было глупо и неуместно, а все дурные мысли подстегнуты третьим бокалом шампанского. Я, кажется, уже упоминала, что пьянею с одного. Но, к моему удивлению, сейчас я чувствовала себя прекрасно, и разум, казалось бы, не затуманен, за исключением бунтарских порывов.
Когда Марк вернулся, я оторвала свой любопытный взгляд от Шувалова и тут неожиданно заметила, что он смотрит прямо на меня. И теперь наши взгляды действительно встретились, и в его глазах, кажется, сверкала злость и что-то еще, похожее на отвращение. Гордо вздернув подбородок, я повернулась к своему спутнику, одарив его, как меня и учили, ослепительной улыбкой, на которую тут же получила ответную. И всей своей кожей чувствовала, что Игорь продолжает буравить меня глазами. Что ему нужно? Что ищет? Отчего в нем столько недовольства? Ладно, это не так важно сейчас, – решила, сделав большой глоток шампанского. Оно было настолько вкусным, что я могла бы наслаждаться этим вкусом вечно.
– Мария, я очень устал с дороги и хочу удалиться в свой номер, – вдруг вернул меня на землю Марк. – Не проводите меня?
– Ммм, – от такой просьбы я даже потеряла дар речи и стояла растерянно с приоткрытым ртом. Это намек такой? Он приглашает меня в свой номер? И даже додумывать не надо зачем! Хотела поставить негодяя на место, но вспомнила, что за мной наблюдает Игорь. И поэтому ответила с улыбкой:
– Конечно, – а уж как скроемся от лишних глаз, выскажу все, что думаю о нем!
Беря Марка за локоть, я мимолетно скользнула взглядом по Шувалову, и он продолжал смотреть в мою сторону, но, к сожалению, не успела ничего прочитать в его глазах.
Мы вошли в лифт, и я сразу же отстранилась от мужчины, решив объяснить, что он не за ту меня принял:
– Марк, вы понимаете, что я вас только провожаю?
– Конечно, я вас об этом и просил, – ответил он, внимательно глядя на меня.
– То есть без всяких скрытых намеков? – не поверив, решила все же уточнить.
– Мария, я бы никогда вас не унизил подобными намеками, – серьезно заявил Марк. – Признаюсь честно, что был бы счастлив продолжить вечер в моем номере. Но даже не смею вас об этом просить.
– Уф, – выдохнула я с облегчением, видимо, не перевелись еще джентльмены на белом свете. – А зачем вам тогда понадобилось, чтобы я вас проводила?
– Но не мог же я уйти, оставив вас там одну, – пожал плечами он. – Понимаете, нужно было сделать вид, что мы покидаем вечер вместе, и вас уже у входа ждет мой водитель.
– Спасибо, – поблагодарила, опустив глаза. А я-то уже напридумывала себе самого ужасного.
Проводив его до номера, как и требовалось, я пожелала Марку доброй ночи, на что он мне ответил:
– И вам доброй, Мария. Скажите, мы можем с вами еще раз встретиться, только неофициально?
– Я… я не знаю, – растерялась, не зная, что ответить. – Все возможно.
– Тогда я обязательно вас найду, – произнес с улыбкой мужчина и, поцеловав мою руку, исчез за дверью.
Проводив его глазами, развернулась в коридоре в направлении выхода и чуть не вскрикнула, увидев там облокотившегося о стену Игоря. Он смотрел на меня какими-то пустым взглядом, и первой моей мыслью было уйти, миновав его. Но, видимо, я все же недооценила степень своего опьянения, потому что наперекор своим мыслям направилась прямо к нему.
– Что же ты не проводила клиента до кровати, глядишь, и чаевые хорошие заработала бы, – донесся до меня его насмешливый голос. Не отвечала до тех пор, пока не встала напротив него, буквально в двадцати сантиметрах.
– В отличие от тебя я не продаюсь! – заявила я, метая глазами молнии, и похоже, меня сейчас прорвет. – Это ты у нас мастер конспирации – сидишь в банке, вербуешь несчастных женщин и торгуешь информацией!
– Да? – рассмеялся Игорь ледяным смехом. – Даже если так, что с того?
– А то, что я, не моргнув глазом, выведу тебя на чистую воду!
Шувалов сам до конца не понимал, зачем поперся на этот вечер. Взял с собой еще эту нудную девчонку, которая уже в машине вынесла ему мозг. После той последней встречи с Алексеевой он не переставал злиться, ему жутко хотелось проучить ее. И сам не понял, как она засела в мыслях, даже у Богдана интересовался ей. Вот и достал приглашения, убедив самого себя, что хочет всего лишь посмотреть, как она будет работать в первый день и не выкинет ли чего. Весь вечер старательно игнорировал ее, в то время, как с языка были готовы слететь гадости. И искоса замечал, что Мария не сводит с него глаз, будто специально хочет взбесить. Это ей удалось! Шувалов увидел все, что хотел. Как бы долго Алексеева не ломалась, но оказалась очередной продажной сукой. Поперлась в номер к клиенту, явно не для того, чтобы чаи гонять. На автомате Игорь отделался от девушки, пришедшей с ним. Он толком не помнил даже ее имя. И пошел следом за Марией. Зачем? Чтобы увидеть собственными глазами, какая она дрянь, только строила из себя недоступную! Еще, видимо, выпил лишнего, потому что вся эта ситуация жутко бесила. Он знал изначально, что так будет, знал, что бабы испокон веков ведутся на деньги. Неужели на миг подумал, что эта исключение? Да, черт возьми, она даже не нравилась ему, просто жутко злила, настолько, что хотелось придушить. Игорь еще днем раньше снял номер на том же этаже, что и испанец. Зачем? Хотел провести остаток ночи со своей спутницей. Почему именно здесь? Тут мужчина и сам не мог ответить, лишь со злостью сжимал зубы.
Когда Игорь увидел, что Алексеева не вошла в номер клиента, очень удивился. Но не перестал злиться, уж лучше бы вошла, тогда бы Шувалов убедился в том, что она такая же продажная, как и все!
Что она сказала? Выведет его на чистую воду? Эта девчонка реально отчаянная, да еще, похоже, не трезва, в принципе, как и он.
– А знаешь – вперед, это будет интересное зрелище, – усмехнулся мне в лицо Игорь.
– Да, вот и посмотрим, как ты будешь смеяться потом, – зарычала я, неожиданно опомнившись. – Черт возьми, я уподобилась тебе! И сама не заметила, как перешла на «ты». Все потому, что ты жутко меня бесишь!
– Взаимно, детка, – зарычал мужчина, сверля меня свирепыми глазами.
– Тогда исчезни и не провоцируй меня! – воскликнула, гордо подняв голову, и наши лица оказались буквально в паре сантиметров друг от друга.
– Ты угрожаешь мне? – он наклонился, и теперь я остро ощущала его дыхание на своей коже, нас разделяли миллиметры.
– Даже если так, и что с того? – ответила я его же словами.
– Боюсь, ты можешь горько пожалеть об этом…
– И как именно? – усмехнулась, дернувшись, и, кажется, задела его кожу. Господи, ну скажи, почему я не ушла?
В следующую секунду его пальцы оказались на моей шее и сжали, причиняя дискомфорт. Но я не рыпнулась, продолжая с вызовом смотреть ему в глаза.
– Не боишься, значит? – спросил Игорь хрипловатым голосом, и его глаза почернели.
– Нет, – ответила менее уверенно и вздрогнула, когда его рука сползла на мою грудь…