Сердце не бывает каменным
– Здравствуй, Эшли.
– Привет, Сэм. Я дико извиняюсь, но сегодня похороны Ника, и я должна там быть. Я выхожу через 10 минут.
– Можно я пойду с тобой? Ведь Ник был и моим другом тоже.
– Конечно, Сэм. Мне очень нужна твоя подножка. Ведь это же я виновата в том, что Ник погиб!
– Это был несчастный случай.
– Нет! Ты ничего не знаешь! Ник спас меня от Максимуса!
– Кто такой, этот Максимус?
– Властелин зла.
– Ты, наверное, шутишь? Как таковое, зло существует только в сказках.
– Он жил в моём медальоне и влиял на меня.
– Так зачем же ты его носила, Эшли? Я, конечно понимаю. Красивая вещица придаёт шарм и значимость, но я не верю, что ты делала это всё только для того, чтобы стать злом.
– Ты права, я думала только о себе. И, если бы я не была такой самовлюблённой эгоисткой, Ник был бы жив!
– Эшли, я пытаюсь тебе объяснить, что если Ник должен был умереть в твоём доме в тот вечер, он и умер там. Этого никак не избежать! Мы не Боги и не имеем права решать чужие судьбы! Эшли, не вини себя. Нику бы это точно не понравилось. Он же так тебя любил! И всегда во всём поддерживал.
– А я его предала! Он признался мне в любви в тот день, ещё в школе. А я убежала. Я – трусиха, понимаешь? Мы бы могли сейчас быть очень счастливы. Я только сейчас поняла, что он был мне очень дорог.
Эшли плакала. Её печальные глаза были полны слёз. Саманта, как могла, поддерживала подругу в её горе. Она понимала, как тяжело Эшли переживала смерть лучшего друга и, поэтому старалась найти правильные слова поддержки в этот тяжелый жизненный период её лучшей подруги.
Прошло 10 минут. Девушки, повязав в волосы чёрные траурные ленты, вышли из дома. Рядом с ними остановилось такси. Им нужно было ехать на городское кладбище.
На территории кладбища собралось большое скопление народа. Родители, учителя, друзья и знакомые Ника Пэрисона в это дождливое утро собрались все вместе, чтобы проводить парня в последний путь. Миссис Пэрисон плакала. Чёрная вуаль на элегантной головке женщины была накинута на глаза. Мистер Пэрисон, как мог, утишал жену и, еле сдерживался, чтобы не заплакать. Мэтью Пэрисон – брат-близнец Ника, приехавший из Италии, тоже был на похоронах брата.
Когда Эшли увидела Мэтью, она чуть не бросилась ему на шею. Ей на секунду показалось, что это её Ник, сейчас стоит перед ней и смотрит на неё своими бездонными карими глазами, совсем, как раньше.
– я не знала, что у Ника есть брат-близнец.
Шепнула Эшли на ухо саманте и посмотрела на парня в упор дольше, чем это позволяли приличия.
– Да перестань. Они просто мало общались. Да и почему Ник должен был посвящать тебя в дела своей семьи? Ты же тоже многого ему не говорила.
– Да. Ты, наверное, права, Сэм. Это не моё дело.
– Тише. Сейчас священник начнёт речь.
Девушки смешались с толпой. Эшли не сводила глаз с Мэтью.
– Как же сильно они похожи.
Эшли поймала себя на мысли, что Мэтью ей симпатичен, но гнала её от себя. несколько дней назад погиб Ник, а она уже думает о его брате! Это не правильно! Она же его совсем не знает! Их ничего не может связывать! Она виновата в смерти Ника и, если Мэтью узнает подробности той ночи, то возненавидит её!
– Это точно, он меня возненавидит!
Еле слышно прошептала девушка.
Прошло несколько часов. Похороны закончились. Эшли уже собиралась уходить, но тут, неожиданно её окликнул Мэтью.
– Прекрасная незнакомка. Ваше лицо кажется мне знакомым. Мы с вами не могли видеться где-нибудь в другом месте, чем это мрачное кладбище?
– Думаю, нет. Я знала только вашего брата. Мы с Ником были близкими друзьями.
– Понятно. Может, перейдём на ты? Это сближает.
Хорошо. Давайте, всмысле, давай на ты.
– Ну, для начала познакомимся. Меня зовут Мэтью Патрик Пэрисон. Мне 17 лет. Раньше я жил в Италии у родственников мамы. Мама хотела, чтобы я, когда вернусь, научил Ника итальянскому языку, но, как видишь, не успел. Мой любимый братик погиб, и я сделаю всё, чтобы отомстить человеку, виновному в его смерти.
Глаза Мэтью были полны злобы. Он нервно сжимал кулаки и еле сдерживал слёзы. Братья не были близки, но чувствовали боль друг друга на расстоянии, переживая проблемы друг друга, сердцем.
Эшли испугалась. Она поняла, как сильно Мэтью был привязан к брату и, что он пойдёт на всё, чтобы отомстить ей.
Сумерки сгущались. Мэтью предложил Эшли её проводить. Девушка не отказалась, и они медленным шагом, смеясь и разговаривая, пошли в сторону дома Эшли.
Всё было совсем, как раньше. Сумерки. Тусклый свет фонарей возле одинаковых домов. Собачий лай и мурлыкание выбежавших прогуляться, кошек. Всё, почти, как раньше. Только рядом с Эшли был уже не скромный, молчаливый паренёк, а уверенный в себе, покоритель женских сердец – Мэтью Пэрисон.
Слава о нём разнеслась по всей округе в считанные дни. Все девушки в школе были влюблены в кареглазого красавчика Мэтью, даже Эшли. Но она не давала себе даже думать о Мэтью больше, чем о брате своего погибшего друга.
В своих мечтах она так же хотела подружиться с Мэтью, как с Ником, и мечтала, что он тоже полюбит её. Но братья были очень разными. Огонь. Шарм. Влияние Мэтью, всё привлекало в нём девушку. Она начала ловить себя на мысли, что ей больше не нравиться Хьюго. Она всегда искала такого парня, как Мэтью. Но ему была симпатична саманта, а не сама Эшли. Она поняла это из его поведения. Парень постоянно спрашивал о ней у Эшли, чем очень сильно обижал девушку, ведь её подруга встречалась с Хьюго – её первой любовью.
– чего задумалась?
– Ничего. А мы уже пришли? Так быстро? А я и не заметила, как прошло время.
– Да. С тобой время летит незаметно.
– Ты, правда, так думаешь?
– Конечно. Мы же друзья?
– Да. Друзья.
– Ну, я пойду? Сегодня я договорился встретиться с самантой.
– Конечно. Иди. Саманта ждёт тебя возле пиццерии.
– спасибо, Эшли! Ты – мой самый лучший друг! Что бы я без тебя делал?
И крепко обняв девушку за плечи, поцеловал её в правую щеку. На секунду опешив, он неожиданного прикосновения парня, Эшли, не отдавая отчёта своим действиям, поцеловала Мэтью в губы. Парень ответил на поцелуй и притянул девушку к себе. Опомнившись, Эшли высвободилась из объятий Мэтью и собиралась уйти.
– что-то не так? Ты же сама меня поцеловала.
– Прости, я не хотела. Ты встречаешься с самантой, а не со мной.
– Хочешь, я брошу её, и мы всегда будем вместе? Ты мне очень нравишься, Эшли. А с Сэм я был, чтобы заставить тебя ревновать.
– Правда?
– Конечно.
Они обнялись и попрощались. Эшли была счастлива. Мэтью тоже её любил и, значит, уже ничто не могло разрушить их счастье. Кроме тайны смерти Ника, его брата-близнеца.