16. Начало путешествия

Скромные библиотеки с глубокими бархатными креслами больше никогда не будут для меня прежними.

Пожалуй, никакая красная, черная, игровая и так далее комната не выглядела столь вызывающе развратной, как это полутемное помещение, заставленное темными шкафами с пыльными книгами.

Тяжелые шторы были задернуты, пропуская лишь несколько тусклых полосок света, поэтому Демон зажег торшер. Его теплый желтый свет ложился на полированную поверхность столика, где уместно смотрелась бы большая глиняная кружка с крепким чаем…

Но вместо нее Демон уложил туда девушку. Как-то очень деловито избавил ее от спортивного костюма и на редкость изысканного кружевного белья под ним. Но тонкие переплетения черных паутинок, едва прикрывавшие стратегические места, его не заинтересовали совершенно. Блондинка осталась совершенно голой. Старая школа, примитивное общество, что поделаешь.

Демон повернул ее голову направо, налево, рассматривая шею, нежно провел пальцами по скуле – та закрыла глаза и потянулась за лаской. В остальном она была совершенно спокойна и никак не реагировала на происходящее.

– Что ей кажется? – поинтересовалась я.

– Ничего. Она просто ни о чем не думает, – отозвался Демон, поглаживая девушку по груди, стискивая ее пальцами. Когда его рука скользнула ниже, я отвела взгляд. – Или ты хочешь, чтобы она орала и сопротивлялась? Я могу устроить.

– Нет! – быстро сказала я. – Хочу в Камбодже.

– Эй, сестренка, а как же удовольствие от жизни? – Демон упал в одно из кресел и жестом пригласил меня занять другое. – Ты-то небось тащилась, когда тебя Люц тискал по-всякому, а бедняжке отказываешь в этом.

– Он не…

– Ой, не надо… – Демон перекинул ноги через подлокотник. – А то я не знаю, как доводят до вот такого как у тебя состояния. Эх, меня с вами не было!

– И отлично, – я содрогнулась, представив в нашей компании еще и Демона.

– Серьезно? – он даже выглянул из-за блондинки, не забыв опереться рукой о ее бедро. – Тебя сейчас при мысли об этом не кольнуло хоть немного этаким горячим и острым? Запретным?

Он растянул тонкие губы в ядовитой ухмылке, наблюдая за мной. На секунду или две я действительно представила как мне на лицо падают не только снежно-белые волосы, но и растрепанные темные, а когда пальцы Люция входят внутрь, в этот момент губы Демона…

… фантазии прервал хриплый кашель.

– Вот теперь – да! – Демон хохотал – или кашлял, но мое выражение лица ему явно нравилось. – Братец мне еще спасибо скажет, до чего я тебя тут доведу.

– Давай к делу! – я разозлилась.

– Теперь можно, – он кивнул, развернул сидящую девушку лицом к себе и жадно оглядел ее с головы до ног. – То есть вот такой ты бы хотела быть? Тощей, мелкой, почти без сисек, выглядеть лет на тринадцать?

– Почему вдруг я? – я наблюдала за тем, как длинные пальцы собирают волосы девушки на затылке, тянут ее голову к себе, как выстреливают – словно он змея! – клыки в тонкую шею и как Демон начинает пить кровь, не отводя от меня своего темного взгляда. Под его губами растекается красное, но длинный острый язык быстро слизывает протекшие капли.

– Потому что первой жертвой своего пола всегда выбираешь свое альтер-эго, – пояснил Демон, отрываясь от шеи девушки. – Хрупкая нежная блондинка… Ты была бы хороша, я уверен. Такая беззащитная…

Он развернул ее к себе, развел худые бедра и снова выстрелил как змея клыками в паховую вену. Девушка вскрикнула, и мне на миг показалось, что она пришла в себя.

– Не дергайся! – жестко предупредил Демон, когда я приподнялась с кресла. – Не всегда, когда девушка стонет, знаешь ли, это от боли… Тебе мама не рассказывала?

Я упала обратно и не стала смотреть в ту сторону – стоны становились громче, вскрики чаще, а мне все неудобнее. К счастью, мне было плевать на Демона и его личную жизнь. Только немного неудобно от происходящего.

Но тут все затихло и он позвал:

– Алина…

Я повернулась. Девушка лежала на столике, раздвинув колени и тяжело дыша. Из прокуса на шее сочилась тонкая струйка крови, бедра, сгибы рук и ног тоже были испачканы кровавыми отпечатками пальцев. Демон как большой черный паук перебирался через нее – медленно, неотвратимо и по направлению ко мне. Глаза его сияли черным светом – так похоже на Люция, когда он бесился.

– Расслабься… – Демон поставил острые колени на подлокотники моего кресла, изогнулся как кот и вплотную приблизил свое лицо к моему.

Не глядя, он подхватил безвольную руку девушки, прокусил ее запястье и почти сразу отбросил. А потом склонился ко мне.

Пришлось сделать отчетливое усилие, чтобы не увернуться от его поцелуя. Я знала, что так будет – так было с Люцием. Но там был чистый секс, а здесь… Я не понимала, что.

Горячая соленая кровь пролилась из его губ в мои, а следом скользнул острый язык. Подкатила тошнота – я попыталась отстраниться, но пальцы Демона легли мне на затылок. Он прервал поцелуй и прошептал:

– Не дергайся, я все сделаю.

А потом прикусил собственные губы до крови – и снова прижался к моему рту. И вот тут вампирская кровь сработала как надо – я вспомнила ее сладко-острый вкус, поймала губами губы Демона и присосалась к ним. Это было вкусно, это кружило голову – этого хотелось еще.

Но он вновь отстранился, усмехнувшись точь-в-точь как Люций, когда я потянулась за ним с протестующим стоном. Подтащил блондинку поближе и глотнул из горла побольше – и вновь вернулся ко мне, переливая ее кровь изо рта в рот.

И когда я меньше всего этого ожидала – он вонзил клыки в мои губы! Теперь я чувствовала сразу три вкуса – девушки, Демона и свой.

В этот момент что-то начало происходить с моим сознанием. Что-то очень темное. Словно кто-то завладевал мной, словно темные волны потихоньку захватывали мое тело – горячие, мрачные, очень злые. И казалось, стоит им отдаться – я полностью вывернусь наизнанку, перерожусь кем-то другим. Стану похожей на Демона.

– Вот бы сейчас вам с братцем сделать подлянку, – прошипел Демон, отклоняясь и глядя, как по моей коже проходит дрожь. – Ты была бы прекрасной частью тьмы.

Загрузка...