Их пробуждение никак нельзя было назвать счастливым. А все потому, что разбудила их Сашка. Стремительно влетевшая в баню и так и застывшая на пороге с разинутым ртом. За ее спиной с невозмутимым лицом маячил Андрей, Сашкин супруг.
С годами Александра Юрьевна Романова, в девичестве Игнатова, только похорошела. Довольно высокая и худощавая, как и все они, в свои сорок один она оставалась по-юношески гибкой, хотя идеальное темное каре уже тронула седина. Зеленоглазые и скуластые, они с Антоном с детства были похожи, а с возрастом это стало заметно особенно.
Саша окинула комнату возмущенным взглядом, прицельно задержавшись на пустых бутылках, аккуратно стоящих в углу.
– Привет! – произнес Антон.
Он и Севка лежали на разобранном диване, укрывшись одним пледом на двоих. К утру похолодало не только на улице. Самый младший Игнатов попытался было подняться навстречу сестре, но Сашка его остановила:
– Не вставай, уже ухожу. Сил смотреть на вас нет! И где Славик спрашивать не буду.
– Спит твой Славик наверху. С Аськой в обнимку, – обиженно проговорил Сева.
– С Аськой? – растерялась Саша.
– Иди уже. Дай людям поспать! Андрюх, ты вообще зачем ее сюда пустил? – он хотел сказать еще что-то, но Сашка уже снова была на улице, потащив за собой мужа.
– Кофе и сдаваться? – предложил Антон, с трудом поднимаясь с дивана.
Голова трещала.
– Сначала нужно выяснить план противника, – заметил Севка. – И на разведку, как самый старший, пойдешь ты!
Антон уже почти согласился, но вдруг представил, как у калитки, нос к носу сталкивается с соседкой Катей, и резко передумал.
– Нет уж! – заметил он. – Гуляли вместе, отвечать тоже вместе будем!