Если самки нападут

Когда толпа расходится, продолжая обсуждать произошедшее событие, Лаура подходит ко мне, и, взяв за руку, приводит домой.

– Идем скорее, пока тебя не рассекретили. Если эти самки нападут, то на куски могут порвать, пока будут драться за тебя. – она подталкивает меня, заставляя двигаться быстрее.

Я следую за ней, и усилено думаю. Мне не дает покоя поведение Леоны, она словно главарь в этом женском мире. Поэтому я задаю Лауре закономерный вопрос:

– Леона у вас главная?

Лаура равнодушно пожимает плечами и крутится перед зеркалом, поправляя волосы:

– Нет, она просто умеет лечить, поэтому никто не решается вступить с ней в конфликт и противиться ей. На самом деле, Леона – просто дешевая сучка.

Мне становится еще любопытней от заявлений Лауры:

– Почему ты так говоришь о ней?

Лаура резко оборачивается ко мне, и на ее лице написана высшая степень презрения:

– Потому что эта дрянь, пользуясь своим положением, уже смогла не только родить двоих детей, используя мужские клетки, но еще и вступить в связь с нашим ручным пленным донором и со всеми бывавшими в нашем мире мужчинами. Она просто мерзкая!

Я вспоминаю свою связь с Леоной, о которой Лаура даже не догадывается, и мне многое становится понятным. Леона – умелая любовница, да еще и собирательница мужских клеток. Тогда она, действительно, важная персона в этом мире.

– Лаура, а ты хочешь ребенка? – спрашиваю ее я.

– Конечно! – отвечает мне она, как будто это являлось само собой разумеющимся фактом, о котором я должен был догадаться. – Только вот клетка, подсаженная мне Леоной, не прижилась, и я потеряла шанс стать матерью. Но, на самом деле, я даже не уверена в том, что Леона подсаживала мне эту клетку! Она прячет их в своем хранилище, и никто не имеет к нему доступ, кроме нее и нашей правительницы.

Загрузка...