Сквозь слезы и стыд





– Что смотришь, нравится? Ну так давай соси, – он выдернул тряпку из моего рта и засунул туда член, – соси хорошо, давай, покажи, как ты меня любишь! Парень с силой толкал своего дружка и довольно ухмылялся. Вся моя любовь испарилась, когда я увидела его мерзкую сущность. Я закрыла глаза, чтобы не видеть довольные рожи садистов и мысленно молила, чтобы это побыстрее закончилось.

– Ну, как? Хорошо сосёт? – поинтересовался один из них.

– Так себе! – Виталик вытащил член из моего рта и наотмашь ударил меня ладонью, – соси лучше, шлюшка! – он снова вставил свои причиндалы мне в рот и держа за голову старался войти, как можно глубже. Через несколько минут, я почувствовала, как он кончает, – давай глотай! – мне было противно, но я сглотнула.

– Надо ей получше разработать рот, – произнëс Миша и провëл пенисом по моим губам. Мне хотелось открыть рот и откусить эту мерзкую штуку, но тогда меня точно бы убили, – открывай рот, свинюха! – велел мне он, – и смотри давай, без зубов, а то получишь! Я отсосала и ему. Ещё несколько парней тыркали свои члены мне в рот и каждый кончал, меня тошнило. Я даже уже перестала плакать, слёз не осталось, только жгучий стыд и страх.

– Пацаны, а презики есть у кого-нибудь? – спросил кто-то из них.

– Да сколько хочешь! – Артём вытряхнул из рюкзака кучу презервативов, – я запасливый! – парни смеялись подтрунивая над другом, только мне было совсем не до смеха. меня уложили животом на скамейку и я ничего не видела, но почувствовала как в мою горящую после шлепков киску входит член, я закричала и мне снова заткнули рот тряпкой.

– Молчи, сука! – крикнул Виталик и пнул меня ногой в живот, я застонала от боли и вся сжалась.

– Расслабься, тварь! Ты и так вся сухая мне не войти в тебя нормально! – удар по измученной попке, я вздрогнула и тяжело задышала, расслабиться в такой жуткой ситуации было нереально. Парень наконец проник в меня и стал остервенело трахать. Он хватал меня за волосы, стараясь поглубже насадить меня на свой член. Я лежала практически не шевелясь, мне было очень плохо. Когда он удовлетворил свои потребности и вышел из меня, сразу пристроился второй. Он резко и с силой втолкнул в меня своего дружка, спереди подошёл Виталик и вынув тряпку из моего рта, велел опять сосать ему. Я смотрела измученным взглядом ему в глаза и не видела в них ничего, кроме грязной похоти. Я послушно открыла рот и стала сосать. Во второй раз это оказалось намного дольше. Он кончил мне на лицо, а затем вытер его той самой тряпкой, которой затем мне рот.

Мой рот онемел, связанные руки сводило, колени болели. Меня имели с двух сторон, как покорную шлюшку из фильмов для взрослых. Это было унизительно.

Третий парень сел на скамейку и заставил прыгать на нём. Сначала я сидела лицом к нему, моя грудь бешено прыгала в такт моим скачкам, что очень веселило моего мучителя. Затем он развернул меня и также сидя продолжил иметь меня крепко держа за руки. Другие парни в этот момент шлёпали меня по щекам и груди. Я старалась не открывать глаза, чтобы не видеть этого кошмара.

Каждый из парней отымел меня не по одному разу, я потеряла счёт трахающим меня пенисам. Они крутили и вертели меня, как им было угодно. Меня трахали сидя, стоя, лёжа, боком, мне задирали и раздвигали ноги, ставили во всевозможные позы, постоянно по очереди пихали мне в рот. Под конец этой безумной оргии, я практически теряла сознание.

А они всё продолжали издеваться надо мной. Я почувствовала, как мне что-то вставили в попу, это был точно не член, а что-то похожее на толстый маркер, кто-то из парней трахал меня им, под одобряющий смех остальных. Я почувствовала, как на моей спине и ягодицах что-то пишут, затем меня перевернули на спину и то же самое повторилось на груди и животе. Эти животные веселились, как могли, ни капли не задумываясь о моих страданиях. Я ненавидела их и не представляла, как буду учиться здесь дальше.

Странно, что сейчас я думала об этом.

Когда изверги наигрались со мной, то развязали мне руки и вытолкали голой с маркером в попе за дверь раздевалки, кинули следом мою одежду и сумку.

– Захочешь повторить, приходи на стадион, это будет нашим условным знаком! – крикнул мне вдогонку Виталик, футболисты дружно засмеялись.

Я вынула маркер и быстро натянула на себя юбку и кофту, боясь быть кем-нибудь замеченной, потом прошла в туалет и заперлась там. Я подняла кофту и увидела исписанное мерзкими надписями тело, жгучие слёзы потекли по щекам. Я привела себя в порядок, нормально оделась и с болью во всём теле медленно поплелась домой.

Загрузка...