Ванюши не было дома, пока мой любовник Андрей делал это:
– Нравится, сука, когда я ебу тебя в задницу!?
– Да! Да! Да! Продолжай! Я хочу почувствовать, как ты кончаешь мне в анал!
Как же мне было хорошо. Я чувствовала, что кончаю третий раз подряд, но мой ненасытный Андрей все никак не мог остановиться и я запульсировала снова сама заткнув себе кулачком ротик, чтобы не орать на весь этаж. Соседи и так уже косо смотрят на нас в Ваней в лифте мол «как же вы шумно ебетесь…». Наивные… Даже не подозревают, что у нас с Ваней до свадьбы секса не будет. А после свадьбы? Ну, там и посмотрим…
Андрей стучал мною о стенку кровати, которую мы купили к свадьбе с Ваней, и я видела краем глаз, пока они закатывались, как наша совместная фотка с Ванечкой шатается на тумбочке возле кровати.
– Ааааххх, блядь!!! Какой же он…
– Скажи это!
Андрей яростно шлепнул меня по заднице и ускорился. Шлепки раздавались на всю квартиру. Я подвиливала, но от этого становилось только еще острее.
– Твой член больше, чем у моего парня!
Моя попочка сжалась, и я реально почувствовала какой же он огромный крепкий у меня внутри. По его резким движениям я поняла, что Андрей скоро взорвется.
Я любила, когда он делал это именно в попу. Грубо и беззастенчиво. На кровати, в которой мы с моим женихом Танюшей спали в обнимку. Там где он целовал мои ножки и называл любимой и единственной.
– Скажи, как я люблю!
– Твой огромный хуй, гораздо больше, чем у моего же… аааааа ни… ааааааахххххх… хаааа!!!
С этими словами дикий стон разорвал мое горло, и я пролилась прямо на новые простыни. Андрей еще раз решительно вонзился в мой пухленький зад, вынул и стал забрызгивать все вокруг, словно из брандспойта. Его горячие пальцы продолжали мять мои пышные булочки, оставляя тысячи мелких синячков.
Горячие капли плавленным воском легли на мою спину, шею, плечи, волосы… На Ванину подушку и даже на тумбочку возле кровати и на наше совместное фото.
Густой белый плевок медленно сползал по нашей фотке, на которой мой милый ничего не подозревающий женишок улыбался во все 32 зуба, обнимая свою «верную» девушку.
Что уж поделать – у каждого из нас есть маленькие тайны.
Тайна моего жениха – в том, что он любит нюхать мои трусики и наяривать тайком свой стручок.
А моя – в том, что я трахаюсь с другими парнями за его спиной, пока накручиваю ему на уши лапшу о том, что я до свадьбы ему не дам.
Это мотивирует его зарабатывать больше. Хотя вся его месячная зарплата меньше того, что подкидывают мне с барского плеча мои любовники за одну встречу. Мне плевать. Меня это только еще больше заводит. Я люблю деньги и люблю трахаться за деньги. Но больше всего – я люблю обламывать своего парня с сексом и смотреть как разрывается его сердце.
Если я когда-нибудь увижу, как он спускает в свои домашние треники без рук – я вообще с ума сойду от счастья.
Зовите меня извращенкой, но такая уж я родилась. Испорченная? Возможно.
– Милый, ты не будешь слишком сердиться, я кушала в кровати йогурт и разлила, – включила я свой ультра-миленький тоненький голосочек, когда Ванюша вернулся.
Андрей как обычно дождался в машине у подъезда, чтобы посмотреть как мое сутулое чмо притащиться домой с двумя пакетами из супермаркета и с рыком мотора отчалить от нашего дома.
Он знал, что меня возбуждают эти скрытые сигналы.
Мне было лень убирать кончу своего любовника с подушки своего парня и поэтому я вымаливала себе прощение своим сладеньким голоском. Это безотказно работало. Поэтому я это делала.
– Все купил? – я шарилась по пакетам, как в детстве. Обожаю это делать, выставляя свою попочку в задирающейся юбке.
Мой послушно выдрессированный мальчик всегда купит что-нибудь вкусненькое сверх того, что я написала в списке. На этот раз это было шоколадное печенье. Что еще нужно девочке-изменщице после хорошего траха?
Я вскипятила молока в микроволновке и мокнула туда печеньку. Сахарное тесто рассыпалось у меня на языке.
Я села на стул и поджала ноги так, чтобы ему были видны мои белые трусики.
До свадьбы оставалось меньше месяца и мне реально нравилось изводить Ванюшу ожиданием нашего первого секса. Он то реально верил, что мы оба храним чистоту для брака. Придурок!
По большому счету секс у нас уже был, но без проникновения. Я просто принуждала его сдрачивать на пол возле мои туфелек и трусиков, когда застукала его за этим делом.
– Ах, ты дрочила! Грязный маленький песик – дрочила.
Не знаю почему, но я прямо мокрая становилась, когда доводилось его за что-нибудь отчитывать.
– Милый приготовишь обед?
– Ну я эээ… ммм… – он как всегда мялся, как только надо было мне хоть в чем-нибудь возразить. Идеальный подкаблучник. Порой хотелось дать ему хорошенькую затрещину или подзатыльник, чтобы слушался получше, но всему свое время. Мужчину нужно дрессировать постепенно: сильный сбежит, слабый сломается. А слезы и сопли в стиле «я не уверен, что мне это нужно» до свадьбы мне нужны.
По большому счету у меня были планы на жизнь и она складывалась хорошо. Я затянулась ашкой и вспомнила свой последний разговор в сауне с подругой Маринкой:
– А что? Забеременеть от Армэна не такая уж плохая идея: у него семья и дом – он легко сможет меня содержать, а Ваня так и будет продолжать думать, что ребенок от него. Ведь я него такая «верная».
– Ага – Маринка рассмеялась и потянулась вытереть большим пальцем руки семя Рустама у меня с губ, оставшееся после последнего моего захода в парную. Рустам был тренером по борьбе в нашем небольшом городке и я просто из трусов выпрыгивала в директе его соцсетей, чтобы он меня трахнул. Огромный волосатый мужик с большим прибором. О-ба-жа-ю.
– Ребёночка оформлю на Ванюшу, чтобы после развода он переехал к своей мамуле, а мне оставил эту хату.
– Ну а секс? Медовый месяц все-таки.
– Ой, да мне главное, чтобы он кредит взял на эту Турцию, а там Андрей или Руслан уже снимут номер в этом же отеле и нормальный секс у меня будет. А Ване много и не надо. Я его вчера по трусам ногой погладила… по яичкам шлепнула – он и пустил «скупую мужскую слезу» в трусы. Так, что много времени это не займет, а потом «личные границы» и «ушла на пляж», а сама спущусь на этаж ниже и уже покатаюсь на нормальном крепком большом жеребце. Ты видела кстати какой у Руслана?
Я достала телефон и стала листать свой директ, демонстрируя подруге достоинство своего нового любовника. Большой прямой жилистый с огромной выпуклой головкой. Это доставляло мне особое удовольствие – зависть подруг, когда я рассказывала, как эта «шайба» застревает в горле при глубоком минете.
Аж прослезилась вспоминая.