– Здорово здесь, да, брат? – крикнул он на ухо, после чего сел рядом и сделал большой глоток из бокала пива.
– А как же вера, брат?
– Ой, отстань от меня! Здесь такие женщины! Я голову совсем потерял! Ты только посмотри на них!
Как раз в этот момент мимо них проплыла еще одна барменша с подносом напитков. Тоже высокая и тоже блондинка. Калман прищурился и уже более внимательно осмотрел остальных девушек. Только сейчас он заметил, что все до единой были похожи друг на друга, словно сестры, различия, конечно, были, но казались незначительными.
– А тебе не кажется странным, что они слишком одинаковые? – нахмурившись, спросил Калман.
– Ну и что? – возмутился Амир. – Зато все красивые!
– Ладно, главное, что тебе нравится, – ответил он и уже с не меньшим интересом рассмотрел небольшой проход в следующий вагон. – А я, наверное, пойду дальше.
– Э, брат? Ты чего?
– Не беспокойся. Отдыхай. Я скоро вернусь.
– Ну вот, почему как не родной? – бросил ему вслед Амир.
Калман не стал тратить времени на ответ, он просто быстро поднялся, затем прошел через толпу танцующих, за ними сквозь столики и два бара и подошел к следующей, точно такой же двери. Открыл ее смело, может, только слегка задумавшись. Впрочем, к его удивлению за ней оказалась обычная курилка. Немного потоптавшись в ней из стороны в сторону, Калман невольно глянул на какого-то парня поблизости. Тот стоял с похожей на всех остальных девушкой, курил сигарету за сигаретой и иногда что-то говорил, а она просто вертелась рядом и наигранно и беспрерывно хихикала.
– А где вход в другой вагон? – осторожно спросил Калман.
– Вам туда, – почему-то резко и уже без улыбки ответила девушка и указала на ширму возле себя.
Калман медленно прошел дальше и зашел внутрь.
– А там разве есть еще один вагон? – тут же спросил парень.
– В нем ничего интересного! Обычный кинотеатр! – прощебетала его спутница.
Услышав ее ответ, Калман внимательно осмотрел следующую синюю дверь и, теперь уже не сомневаясь, открыл ее и вошел внутрь. Музыка здесь тоже была, но тихая и очень мелодичная, даже приятная. Освещение было мягким, но с насыщенным зеленым оттенком, стены оформлены в той же цветовой гамме. Миновав небольшой коридор, он вошел в зал. Там стояло множество бильярдных столов, но играющих было от силы человек десять. Остальные, которых тоже было немного, просто сидели на расположенных по периметру мягких диванах, разговаривали или пили. Между ними курсировали высокие молодые юноши, все до одного с очень яркой внешностью, но также слишком похожие друг на друга. Отличались они, как и девушки, пожалуй, только некоторыми чертами лица и оттенком волос. Калман быстро решил, что это точно не его вагон и уверенно прошел дальше. Однако, уже ближе к выходу один из официантов неожиданно перекрыл ему дорогу и заботливо поинтересовался о том, чего бы ему на самом деле хотелось и почему он так быстро уходит, на что Калман спешно отмахнулся и открыл следующую дверь. За ней вновь была курилка, но на этот раз абсолютно темная, и что в ее мраке творилось, он предпочел не слышать и не знать, просто нащупал ширму неподалёку и ушел дальше.
Следующая дверь открывала совершенно новое пространство. На первый взгляд, там располагался обычный и довольно бледный по отделке вагон, всего с несколькими купе, но вход в него перегораживала фигура грозной проводницы. Она сидела на высоком стуле, занимая собой почти всю ширину коридора. Заметила она его не сразу, потому как была увлечена чтением книги.
– Здравствуйте! – обозначив свое присутствие, произнес Калман. – Можно пройти?
– Записывались? – равнодушно спросила проводница.
– Нет. А надо было?
– Это банный комплекс, герой, – глянув поверх очков, ответила она. – Здесь без записи нельзя.
– Вот как, – удивленно произнес он. – А можно посмотреть?
– Конечно, – окинув его с ног до головы внимательным взглядом, сказала проводница. – Идемте за мной.
Калман осторожно прошел следом. По сравнению с остальными вагонами это место и впрямь выглядело слишком аскетично: стены обиты деревом, двери тоже деревянные, и лишь присмотревшись, он понял, что это не какая-нибудь сосна или береза, структура больше походила на дуб.
– Ну вот, смотрите! – остановившись возле одного из купе, сказала женщина и распахнула дверь. – Зарезервировано через полчаса, так что пока есть время.
Калман прошел внутрь. Здесь в обивке был всё тот же дуб, однако в этом небольшом, похожем на купе помещении была создана просто невероятная атмосфера. Там располагались диваны, свечи, разнообразные мягкие светильники и множество полотенец. Небольшой холодильник был встроен также в стену и светил постоянной подсветкой через прозрачную дверцу.
– А здесь наша сауна, – всё тем же невозмутимым голосом продолжила она и открыла следующую дверь, за которой располагалась несколько душевых, а чуть дальше, за стеклом, маячила самая настоящая парная.
– Очень интересно, – удивленно произнес Калман. – А как к вам записаться?
– Нужно предварительно подойти к своей проводнице. А еще указать, нужен ли будет массаж, и кто его будет делать, девочка или мальчик.
– Я так понимаю, это всё есть в меню? – осторожно поинтересовался он.
– Естественно. Вам следовало изучить все предложения заранее и внимательнее.
– Да, как только вернусь, обязательно именно так и поступлю. Но может, расскажете, что находится в следующем вагоне?
– Это последнее помещение, и там только бар, игровая зона и кинотеатр, – со скучающим видом ответила проводница. – Но надо признаться, что до него мало кто доходит. В основном остаются в первых трех.
– А я, пожалуй, все-таки навещу.
– Ваше право, – пожала плечами она. – Такие дотошные исследователи у нас тоже бывают. Так что если хотите, прошу туда, – проводница указала налево.
Калман кивнул, после чего смело прошел в указанную сторону, и уже когда открыл ту самую скучную дверь, невольно выдохнул. Неприятно-назойливого освещения здесь не было, и громогласное музыкальное сопровождение тоже отсутствовало, а еще окружающее пространство было оформлено в приятных темно-синих оттенках. Сразу после входа, по обыкновению располагался небольшой коридор, но за ним стояли два обычных деревянных бара с вполне стандартными по внешности юношами за стойками. Вокруг также были расставлены диваны, и где-то под потолком играла очень тихая и незамысловатая музыка, но в этом довольно просторном помещении присутствовали еще и игровые автоматы. Они были выстроены по обеим сторонам, однако желающих играть совсем не было. Во второй половине вагона, отделенной от остального пространства простым стеклом, на одной из боковых стен висел огромный проектор, на котором транслировали неизвестный фильм. Напротив стояли всего пара десятков кресел, и как раз в первом ряду сидел единственный на весь вагон человек. Калман немного понаблюдал за ним, затем подошел к бару, и набрав себе пива и бутербродов с рыбой, смело пошел вперед. Приземлился через кресло от незнакомца и равнодушно уставился в экран. На нем транслировалась какая-то комедия. Малоинтересная, как и всё их кино, но довольно эксцентричная, и потому на паре нелепых моментов Калман даже слегка улыбнулся.